Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    30 17.65%
  • -2

    33 19.41%
  • о

    79 46.47%
  • +1

    4 2.35%
  • +2

    4 2.35%
  • другой (указать)

    20 11.76%
Like Tree122поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 30 из 40 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 399
  1. #291
    GRAY WOLF
    Участник
    Хорошо, сегодня уже не пойду поздно, завтра сделаю при нормальной температуре.

  2. #292
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от GRAY WOLF Посмотреть сообщение
    сделаю при нормальной температуре
    не поможет, меняй термостат

  3. #293
    GRAY WOLF
    Участник
    Да, но эти показатели снимал после того как машина постояла минут 15 на улице.

  4. #294
    burtiniks
    Участник
    странные вы, термостат 6 евро, вы надейтесь на чюдо

  5. #295
    GRAY WOLF
    Участник

    Смех

    Да-да, пока надеюсь до теплого времени дотяну.

  6. #296
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от GRAY WOLF Посмотреть сообщение
    надеюсь до теплого времени дотяну.
    умерший термостат убивает движок

  7. #297
    Данилыч
    Участник
    Цитата Сообщение от margo2009 Посмотреть сообщение
    и еще я обратил внимание что цифра в 3 группе 255 спустя минуту менялось на 470 а когда газану то опять 255 что скажите
    ЕГР отключается. Нажав на газ ты его обратно включаешь на 2-3 минуты.

  8. #298
    angara78
    Участник
    Меня тоже заинтересовала данная тема и решил проверить у себя.
    Окопалось показывает отклонение -2, а работа двигателя нормальная Синхронизация КВ и РВ-img_1918.jpgСинхронизация КВ и РВ-img_1919.jpg. Всем специалистам для размышления. Стоит ли лезть в хорошо отлаженный механизм.

  9. #299
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от angara78 Посмотреть сообщение
    Стоит ли лезть в хорошо отлаженный механизм
    В Вашем случае стоит заправиться и не лезть в механизм.

  10. #300
    vladik
    Участник
    прочел все страницы, получилось- большинство против вмешательства.
    но все равно спрошу гуру
    замена ГРМ 2011г.
    на ХХ= -0.5°KW Torsion Value
    на 2000= -1.0°KW Torsion Value

    на данный момент
    на ХХ= -2°KW Torsion Value
    на 2000= -2.5°KW Torsion Value
    на лицо вытягивание ремня

    стоит ли корректировать?

Похожие темы

  1. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  2. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •