Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    30 17.65%
  • -2

    33 19.41%
  • о

    79 46.47%
  • +1

    4 2.35%
  • +2

    4 2.35%
  • другой (указать)

    20 11.76%
Like Tree122поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 32 из 40 ПерваяПервая ... 223031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 399
  1. #311
    boazmey
    Новичок

    Вроде настроил

    Только пришел из гаража, искал как через "настраиваемые параметры" смотреть угол синхронизации КВ и РВ. Словарь подсказал как переводится "распредвал" на английский, были найдены 5 групп, 258 видимо оказалась моя и угол стал меняться. Прошу знающих гуру посмотреть логи, всё ли сделано правильно и находится в пределах допустимого.
    Вложения Вложения

  2. #312
    Crazy_alex
    Участник
    boazmey, синхронизацию кв и рв нельзя поменять программно - это МЕХАНИЧЕСКИЙ параметр! Если Вася не читает параметры блока управления, то попробуйте другой сканер, но что то мне сдается что вы что то не так делаете. К слову проверенно мной лично - если четко выставить по фиксаторам ремень грм (все фиксаторы после проворота двигателя на 2 оборота должны вставляться и вытаскиваться без усилий), то угол синхронизации выставляется 0 +-0,5, что вполне достаточно для нормальной работы двс.

  3. #313
    boazmey
    Новичок
    Как пишет ельза, так не получилось, на распредвале нет места под стопор.






    Пришлось буквально на "глаз" выставлять
    Всё уже сделал, уже туран гоняет.

  4. #314
    <МИХАСЬ>
    Член Клуба
    Всех приветствую.
    Поднимем ветку.
    На днях заменил распредвал с вкладышами и гидрокомпенсаторы, плюс ремкомплект для пары форсунок (вторая и четвертая).
    (на очереди замена маховика, но это уже совсем другая история, для другой ветки).
    Измерил группы 004, 013, 023 на холостом и на оборотах (примерно 2500), получилась следующая картина

    Группа 004
    Группа 004, холостой ход.
    1. 840 об/мин
    2. 1.9 ATDC
    3. 8.7 KW
    4. 0.0 KW

    Группа 004, обороты примерно 2500.
    1. 2478 об/мин
    2. 6.8 BTDC
    3. 4.1 KW
    4. 0.0 KW

    Есть стабильный ноль на холостых и под нагрузкой.
    По второму пункту (ATDC/BTDC) показатели нормальные? В ноль выставить можно?
    Группа 013
    Группа 013, холостой ход.
    1. 0,16 мг
    2. -0,71 мг
    3. -0,40 мг
    4. 0,92 мг

    Группа 013, обороты примерно 2500.
    1. 0,26 мг
    2. -0,92 мг
    3. -0,21 мг
    4. 0,87 мг

    По этой группе есть изменение в показателях по сравнению с замерами примерно годовой давности: Профилактика для дизеля
    Изменение критичное или можно особо не беспокоиться?
    Группа 023
    Группа 023, холостой ход.
    1. -62.0
    2. -78.0
    3. -81.0
    4. -68.0

    Группа 023, обороты примерно 2500.
    1. -50.0
    2. -63.0
    3. -54.0
    4. -57.0
    Расход на холостом 0,7 по приборке и 0,6 по 15-ой группе в измерениях.

    Кто скажет/прокомментирует/посоветует по данным цифрам?

  5. #315
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от <МИХАСЬ> Посмотреть сообщение
    На днях заменил распредвал с вкладышами и гидрокомпенсаторы, плюс ремкомплект для пары форсунок
    А что тут комментировать? Ну синхронизация стала правильно от предыдущих данных . Чтоб окончательно расставить точки над И промерте механическим способом компрессию.

  6. #316
    Stig412
    Участник
    У меня bxe 1.9 tdiсинхронищация -3.4 подскажите как это исправить?

  7. #317
    Данилыч
    Участник
    Stig412, а зачем исправлять? Расход какой на ХХ показывает? Вас кроме цифр ничего в работе двигателя не тревожит?

  8. #318
    serg_w
    Участник
    Stig412
    Ответь, тебя этот минус сильно напрягает?
    Машина плохо тянет? Двигатель плохо заводится?
    Какой расход на ХХ?
    Почему спрашиваю?
    У меня тоже стоит -3° и все хорошо. Если подвожу к 0°, то машина становится прожорливой и бешеной!

  9. #319
    Stig412
    Участник
    На хх 0.5 с кондеем и светом 0.7. Вроде не особо напрягает. И расход не сильно. Боюсь чтобы беды не было(

  10. #320
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от Stig412 Посмотреть сообщение
    Боюсь чтобы беды не было(
    Цитата:
    - Поверь мне, старому, мудрому еврею. Тебе это надо?
    Если все хорошо, зачем дальше извращаться?
    И от себя:
    Будет проблема - будем решать! А так, не мешай машине работать!

Похожие темы

  1. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  2. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •