Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    30 17.65%
  • -2

    33 19.41%
  • о

    79 46.47%
  • +1

    4 2.35%
  • +2

    4 2.35%
  • другой (указать)

    20 11.76%
Like Tree122поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 35 из 40 ПерваяПервая ... 253334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 399
  1. #341
    DMM
    Участник
    Понятно!!! И при работах, а вернее, при возможной регулировке угла синхронизации, мне нужно будет "контачить" только со шкивом того распредвала, на котором ремень. Если я правильно понял, то меня наличие двух распредвалов не должно смущать

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    ...не подходят к вашему двигателю!!!
    Синхронизация КВ и РВ-dokument2.jpg

  2. #342
    serg_w
    Участник
    Натяжитель А внешне отличается от натяжителя В.
    Я залез в Эльзу.
    Я бы делал как я написал. Кроме стопоров нанес маркером метки на старом и перенес их методом приложения на новый.
    По крайней мере все совпадет при установке.
    Шкив установлен на выпускном РВ, а он через зубчатое колесо вращает впускной РВ.

  3. #343
    Амиго
    Участник
    Я бы так сказал, если этого ни разу не делали,лутше не лазить и доверить провереным людям. есть опасность встречи поршней и клапанов. Есть желание и увереность дерзайте.

  4. #344
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
    Я бы так сказал, если этого ни разу не делали,лутше не лазить и доверить провереным людям... Есть желание и увереность дерзайте.
    Для секса тоже к "проверенным людям"?
    Если руки умеют работать с инструментом, то можно делать самому.

  5. #345
    DMM
    Участник
    Проверенных людей не так просто найти...
    Придерживаюсь мнения: лучше чем сам, не сделает никто.
    Насчет никогда ничего подобного не делал, - да, это так, к сожалению. Единственный подобный опыт- замена ремня ГРМ с роликами на пассате Б5 лет семь назад, но там был бензиновый двигатель АЕВ, сложность была в ограниченном месте для работы...
    Поэтому имею желание сделать все сам, а для уверенности и задаю разные, в том числе и глупые вопросы.
    Последний раз редактировалось DMM; 04.08.2016 в 15:28.

  6. #346
    serg_w
    Участник
    Значит приблизительный опыт ужО есть.
    Тогда вперёд!

  7. #347
    DMM
    Участник
    Сейчас усиленно читаю, чтобы до начала работ в голове белых пятен не было

  8. #348
    serg_w
    Участник
    Про нанесение меток маркером на шкиве и ремне понял?
    Это помимо основных фиксаторов.

  9. #349
    DMM
    Участник
    Угу

  10. #350
    Miqpka
    Участник
    При покупке машины был показатель -4, тогда я ещё не в курсе был что это такое и с чем едят. Но сразу как и полагается заварился ремнями с роликами и отложил их до лучших времён. Отъездил пол года и настало время замены, а показатель по Васе уже стал -6,2. После замены ремня стал -3,9. Ну а я начитавшись этой темы сунулся регулировать, а ведь надо было ещё подождать чтобы ремень вытянулся. Но дурная голова покоя рукам не даёт, как следствие пошёл регулировать и настроил на -2 и успокоился, но о чудо из выхлопа начало дымить и попахивать маслом. Я уже было приговорил турбину и начал искать магазины для покупки. Потом тут подсказали подрегулировать обратно кВ и рв. Выставил обратно по старым меткам, но маслом по прежнему пахнёт и дымит. Стоит ли ещё регулировать?

Похожие темы

  1. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  2. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •