Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    30 17.65%
  • -2

    33 19.41%
  • о

    79 46.47%
  • +1

    4 2.35%
  • +2

    4 2.35%
  • другой (указать)

    20 11.76%
Like Tree122поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 37 из 40 ПерваяПервая ... 273536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 399
  1. #361
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от gunkov Посмотреть сообщение
    Да там по норме показатель, как многие пишут, должен быть около 4.2, поэтому меня и пугает 0

    после постановки по меткам НИЧЕГО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НАДО

  2. #362
    gunkov
    Участник
    После замены распредвала все метки пошли по боку

  3. #363
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от gunkov Посмотреть сообщение
    по боку

  4. #364
    serg_w
    Участник
    Твоюжжж диФизию!
    п.1 Писал же ранее, что выставляешь метки, фиксируешь КВ стопором, проверяешь стопором РВ. Наносишь риски на ремне и шкиве РВ+ риску на шкиве и ремне на КВ. Фсё!
    Если замена только ремня ГРМ, то снимаешь ремень, переносишь метки со старого на новый. Ставишь ремень по рискам. Проверяешь после прокручивания КВ два раза ЗАВОДСКИЕ метки стопором и сверлом.
    Заводишь и прешь на встречу ветру!!!
    ===========
    п.2 В твоем случае, когда меняется РВ, желательно пометить расположение болтов на шкиве РВ, ибо также придется установить новый РВ. А далее см.п.1.
    И в завершении, возможно придется под корректировать впрыск путем смещения РВ в +, либо в - . В зависимости какой угол был на старом РВ.

  5. #365
    gunkov
    Участник
    Вот и буду завтра или послезавтра корректировать синхронизацию КВ и РВ. А когда менял РВ, то все метки отмечал, но в итоге вышло "зажигание" до такой степени позднее, что с места еле мог тронуться, и было ощущение, что кто-то сзади держит, а с включенным кондиционером, вообще была труба. Поставил немного пораньше, стало лучше. Но старой резвости нет, поэтому и хочу добиться старых параметров.

  6. #366
    morok
    Участник
    Когда мне меняли распредвал, то все выставляли по меткам на шкивах распредвала и коленвала. Я сам не видел, но мастер сказал что там они есть.

  7. #367
    gunkov
    Участник
    Также и мне говорили, но результат налицо

  8. #368
    Фотограф
    Участник
    Привет всем!
    Ребят, обратил внимание что у меня -2 показывает Василий Диагност.. Подскажите чем это чревато и в чем отличия между установкой в ноль? Что я заметил - так это на холостых расход не 0,5 а 0,7 и кажется что немного больше мощности..
    P.S. Сорри, пишу с телефона, нет возможности лопатить 37 страниц текста.(

  9. #369
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Фотограф Посмотреть сообщение
    у меня -2 показывает
    Ну и нормально для вашего двигателя !
    Цитата Сообщение от Фотограф Посмотреть сообщение
    в чем отличия между установкой в ноль?
    А вы попробуйте в 0 выставить! Ну если получится У Вас одновальный двиг. с учётом погрешностей инерционных колебаний на участке РВ КВ как по ремню так и по вкладышам осевому люфту, и.т.п. 0 это только до первого прогрева потом он уйдёт.
    Не партесь и катайтесь

  10. #370
    gunkov
    Участник
    Сегодня регулировали синхронизацию КВ и РВ шестерней. Поначалу от показателей 3.9 ушли в минус. Стали возвращать обратно, и синхронизация стала 0. При минусовых показателях расход топлива упал с 1 литра до 0.6 л/ч. Когда вывели в 0 показатели, расход так и остался 0.6. Вроде бы пора радоваться, но по приезду домой обнаружил, что когда запускаешь двигатель, он глохнет, пока не сделаешь маленькую перегазовку. Стал смотреть ошибки, и увидел там:
    19464 - Датчик положения распредвала(G40
    P3008 - 000 - )сигнал за пределами допуска - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 924 /min
    Крутящий момент: 30.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 11.86 V
    Бин.биты: 11001100
    Стабилизация: 0.0°KW
    (нет узла): 35.0

    16725 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0341 - 000 - )недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 945 /min
    Крутящий момент: 122.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 34.5 %
    Напряжение: 11.78 V
    Бин.биты: 11001100
    На форуме все пишут, что сихронизация 0 - это идеал, тогда почему датчик ругается на распредвал? Дальше что делать?

Похожие темы

  1. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  2. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •