Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    30 17.65%
  • -2

    33 19.41%
  • о

    79 46.47%
  • +1

    4 2.35%
  • +2

    4 2.35%
  • другой (указать)

    20 11.76%
Like Tree122поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 39 из 40 ПерваяПервая ... 2937383940 ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 399
  1. #381
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от gunkov Посмотреть сообщение
    Получается, эти миллиметры влияли на запуск двигателя. Движок работает ровно. Попробовал проехать, по приемистости нормально.
    Еще как влияют , на двухраспредвальном TDi положение шестерен вообще решает многое ))Именно здесь кроятся азы тонкой настройки впрыска , но честно говоря мало кто этому уделяет внимание ..

  2. #382
    Vcart
    Новичок
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    после постановки по меткам НИЧЕГО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НАДО
    Есть только одна тонкость – нужно натягивать ремень ГРМ при затягивании болтов шестерни РВ – тогда угол синхронизации приближается к 0 и вопросов нет.

    Натягивание ремня приспособлением обеспечивает состояние регулировки как при работающем двигателе, т.е. ремень ГРМ под нагрузкой – соответственно всё по меткам и угол примерно 0 (+/-).

  3. #383
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Vcart Посмотреть сообщение
    Есть только одна тонкость – нужно натягивать ремень ГРМ при затягивании болтов шестерни РВ – тогда угол синхронизации приближается к 0 и вопросов нет.

    Натягивание ремня приспособлением обеспечивает состояние регулировки как при работающем двигателе, т.е. ремень ГРМ под нагрузкой – соответственно всё по меткам и угол примерно 0 (+/-).
    Вскрыл малину )) На самом деле добавить нечего , определяет все -угол синхронизации , а получится не трогать шестерни или нет зависит от рук механика , вот целенаправленно лезть и "вертеть " ТОЧНО не надо !

  4. #384
    Vcart
    Новичок
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    целенаправленно лезть и "вертеть " ТОЧНО не надо !
    Если уж так случилось, то можно и подкорректирвать "на коленке".
    Некоторые вообще подбирают угол для минимизации потребления топлива, но потом обычно попускают, т.к. отмечают более жёсткую работу двигателя.

  5. #385
    DMM
    Участник
    Цитата Сообщение от Vcart Посмотреть сообщение
    Есть только одна тонкость – нужно натягивать ремень ГРМ при затягивании болтов шестерни РВ ...
    а как по-другому можно натягивать ремень?
    Цитата Сообщение от DMM Посмотреть сообщение
    ...Как я понял, нужно выставить "правильное" натяжение, установив стрелку посредине прорези, затянуть ролик (20 Н*м+ доворот на 45 градусов), после этого затянуть шкивы распредвала и ТНВД, и все дальнейшие регулировки делать, не обращая внимания на ролик- натяжитель и его стрелку, потому что при вращении коленвала стрелка в зависимости от "сопротивления" двигателя колеблется. То же самое происходит и на работающем двигателе ...

  6. #386
    Vcart
    Новичок
    Цитата Сообщение от DMM Посмотреть сообщение
    а как по-другому можно натягивать ремень?
    Ещё раз: при установке нового ремня перед закручиванием болтов шестерни РВ ремень нужно натянуть специальным приспособлением. – Данное натяжение ремня отвечает рабочему натяжению при работе двигателя (преодоление сопротивления нагрузок РВ).

    Натяжной ролик ГРМ обеспечивает только отсутствие биений ремня в ненагруженной его части и некоторое постоянное натяжение для избежания свободного хода ремня (стрелка в окошке).

  7. #387
    DMM
    Участник
    Цитата Сообщение от Vcart Посмотреть сообщение
    Ещё раз: при установке нового ремня перед закручиванием болтов шестерни РВ ремень нужно натянуть специальным приспособлением.
    Я так и сказал- шкив распредвала притягивается после того, как натянут ремень. Вопрос звучал- а как вообще по-другому ПРАВИЛЬНО можно сделать?

    В принципе, этот вопрос стоит обсуждать здесь: замена ремня ГРМ

  8. #388
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Vcart Посмотреть сообщение
    Ещё раз: при установке нового ремня перед закручиванием болтов шестерни РВ ремень нужно натянуть специальным приспособлением. – Данное натяжение ремня отвечает рабочему натяжению при работе двигателя (преодоление сопротивления нагрузок РВ).

    Натяжной ролик ГРМ обеспечивает только отсутствие биений ремня в ненагруженной его части и некоторое постоянное натяжение для избежания свободного хода ремня (стрелка в окошке).
    можно номер приспособления

  9. #389
    Vcart
    Новичок
    Цитата Сообщение от DMM Посмотреть сообщение
    Я так и сказал- шкив распредвала притягивается после того, как натянут ремень. Вопрос звучал- а как вообще по-другому ПРАВИЛЬНО можно сделать?

    В принципе, этот вопрос стоит обсуждать здесь: замена ремня ГРМ
    Думаю некоторые поступают по принципу "ролик натянул – и ладно". Другие не усердствуют с приспособлением и пренебрежительно относятся к натяжению. А правильно так, как написано в руководстве по ремонту.

    - - - - - - - -

    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    можно номер приспособления
    T10172 + к нему идут сменные болты с фасонными головками под отверстия соответствующих шестерён.

  10. #390
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Vcart Посмотреть сообщение
    T10172 + к нему идут сменные болты с фасонными головками под отверстия соответствующих шестерён.
    извините, но не парашные конфеты ли вы курите?

Похожие темы

  1. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  2. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •