Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    30 17.65%
  • -2

    33 19.41%
  • о

    79 46.47%
  • +1

    4 2.35%
  • +2

    4 2.35%
  • другой (указать)

    20 11.76%
Like Tree122поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 4 из 40 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 399
  1. #31
    Jambo39
    Автор темы

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Пробег 31тыс.км. Угол синхронизации немного "ушел" теперь на х.х. -1.5 с увеличением оборотов -2.0. Расход на х.х. со временем уменьшился 0.8-0.7 сейчас 0.6. (причем как ни странно 0.6 стало после ТО когда поменыл масло на более "густое", 8) было 0w30 506.01, поменял на 5w40 505.01). Мой "жор" масло был связан с турбиной. Была заменена по гарантии на 24т.км. Сейчас "жор" стал незначительным (на 1т.км. не более 50мл.). Гарантия закончилась.... На корректировку угла в ноль пока не "созрел"... Да и времени свободного пока нет. Пообщавшись со знакомым (Джетта 1.9 ТДИ) обнаружил еще однузависимость при отрицательном угле (было -2.4) двигатель при заводе на морозе "звенел", при установке угла в 0 двигатель стал работать намного "мягче" и пускается не так "резко". На морозе разница чувствуется заметней, чем при плюсовой температуре. Хотя и так сравнивая у него работает "помягче". Двигатели идентичные ВХЕ.

  2. #32
    Миха
    Член Клуба

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Пробег 59 т.км., синхронизация была -2. Выстовил 0, двигатель стал работать мягче, расход на х.х. упал с 0.9 до 0.7.

  3. #33
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Миха, Сами делали?

  4. #34
    Jambo39
    Автор темы

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Цитата Сообщение от Миха
    Пробег 59 т.км., синхронизация была -2. Выстовил 0, двигатель стал работать мягче, расход на х.х. упал с 0.9 до 0.7.
    с какого раза попал в 0?.

  5. #35
    Миха
    Член Клуба

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Allex , делал сам, заняло не более пяти минут.
    Jambo39 , попал с третьего раза.
    Снимал верхнюю часть кожуха ремня(три защелки), далее ослабил три болта(ключ на 13) шестерни впускного р.вала. Далее разводным ключом за центральный болт( ключ на 18) сдвигал распредвал относительно шестерни. Нужно сдвинуть в плюс - крутим по часовой, в минус - против. Тут дам совет: распредвал крутится очень легко, по-этому при корректировке не применяйте усилие(можно слишком перекрутить!). Чтобы было проще откорректировать возьмите линейку(брал у дочьки) и положите ее перпендикулярно шестерне на двигатель и шестерню, совместив с любым из тех выступов пластины шестерни(на задней части). Пластина шестерни крутиться вместе с распредвалом и по ее наружним выступам хорошо видно величину смещения. Первый раз я крутанул слишком много и вместо -2 сделал +4.6 , потом взял линейку и ориентировался по выступам, смещая не более 1 мм (на глаз).

  6. #36
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Измерил сегодня у себя, вот что получилось... первое измерение на ХХ, второе соответственно при 2058 об/мин.
    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 RM)
    18:15:42 Группа 004
    819 /min Об/мин
    1.9 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
    8.2°KW Стабилизация
    -2.5°KW Стабилизация (четвертое окошко)
    Вторник,12,Июль,2011,18:17:01:63611
    ВАСЯ Версия: диагност 11.2
    Версия данных: 20110207

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 RM)

    18:16:51 Группа 004
    2058 /min Об/мин
    5.6 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
    7.1°KW Стабилизация
    -2.5°KW Стабилизация (четвертое окошко)

    Если я всё правильно понял, то у меня синхр. КВ и РВ -2,5 град.? А на 1,9 моторе принцип синхронизации тот же что и на других двигателях? Спрашиваю, потому что хочу сделать сам... В принципе теперь я понимаю почему за небольшой промежуток времени после покупки у меня вырос расход на ХХ с 0,6 до 0,8-0,9 и на этом остановился, очевидно немного растянулся ремень... будем исправлять

  7. #37
    Миха
    Член Клуба

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Oilman , принцип у 1,9 и 2,0 одинаковый. Добавлю еще, что после синхронизации двигатель стал работать гараздо тише и ровнее. Работа форсунок стабилизировалась(разброс стал минимальный, см.группу 013,023). Короче позитив.

  8. #38
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Понятно, спасибо. Буду делать...

  9. #39
    Jambo39
    Автор темы

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Цитата Сообщение от Миха
    Oilman , принцип у 1,9 и 2,0 одинаковый. Добавлю еще, что после синхронизации двигатель стал работать гараздо тише и ровнее. Работа форсунок стабилизировалась(разброс стал минимальный, см.группу 013,023). Короче позитив.
    Спасибо за исчерпывающий ответ Сам готовлюсь проделать эту процедуру
    Еще вопрос патрубок от интеркулера не помешал вынуть крышку ГРМ?

  10. #40
    Миха
    Член Клуба

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Jambo39 , у меня 2.0 движок, крышка грм состоит из двух частей, я снимал верхнюю(она на трех защелках). Как у 1.9 сделано я не знаю, надо смотреть эльзу или спроси у Oilman.

Похожие темы

  1. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  2. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •