Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    30 17.65%
  • -2

    33 19.41%
  • о

    79 46.47%
  • +1

    4 2.35%
  • +2

    4 2.35%
  • другой (указать)

    20 11.76%
Like Tree122поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 40 из 40 ПерваяПервая ... 30383940
Показано с 391 по 399 из 399
  1. #391
    Vcart
    Новичок
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    извините, но не парашные конфеты ли вы курите?
    Курю
    VW Service Workshop Manual
    4-cylinder diesel engine (1.9 l engine)
    Engine ID: BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ


    стр. 52: Counterhold tool -T10172- with pins -T10172/4-

    стр. 57: Removing and installing toothed belt:
    – Fit counterhold tool -T10172- with pins -T10172/4- as shown.
    Press counterhold tool -T10172- in direction of arrow, keeping
    camshaft toothed belt pulley under tension.
    – In this position, tighten camshaft toothed belt pulley securing
    bolts -1- to 25 Nm.
    Ссылку на документ дать?

  2. #392
    burtiniks
    Участник
    на курево лучше дай. хоть с пятой ногой затягивай, это влияния не имеет

  3. #393
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    на курево лучше дай. хоть с пятой ногой затягивай, это влияния не имеет
    Ну чё вы накинулись на новичка! Ну поучит он нас немного ну покажет разного рода инструмент и спец приспособления. И после успокоится, поймёт что тратить 50 баксов на спец ключ который можно заменить иным бытовым инструментом за 5 баксов не лучшее предложение на форуме

  4. #394
    Oilman
    Супер-модератор
    Я считаю спор ни о чем пора заканчивать.

  5. #395
    Vcart
    Новичок
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    на курево лучше дай. хоть с пятой ногой затягивай, это влияния не имеет
    Ок.
    Ну, тогда почему:
    0) у шестерни РВ по наследству есть зубцы для регулировки – под ещё одну приспособу?
    1) в официальных доках процедура значится? и зачем, если без натяжения, проверять возможность установки фиксаторов повторно?
    2) у большинства (по всем у меня статистики естественно нет) заводских двигателей угол в пределах 0...-0,5(-1)?
    3) без натяжения угол получился -2,4?
    4) ролик натяжения ремня ГРМ создаёт явно меньшее натяжение чем рабочее на нём [ремне]?
    5) куда деть люфты и сопромат с коэффициентом жёсткости или уже изобретены абсолютно нерастяжимые/несжимаемые эластичные материалы?
    6) на PD заметно влияние угла синхронизации на работу двигателя – на потребление топлива и тягу?

    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Ну чё вы накинулись на новичка! Ну поучит он нас немного ну покажет разного рода инструмент и спец приспособления. И после успокоится, поймёт что тратить 50 баксов на спец ключ который можно заменить иным бытовым инструментом за 5 баксов не лучшее предложение на форуме
    Вы не путайте принципиальный вопрос с подходом "с помощью топора и такой-то матери". Может ещё откажемся от динамометрического ключа и прочего? Некоторые люди почему-то приобретают много чего уникального типа фиксаторов КВ/РВ, хотя это экономически неоправдано.

    Да, и выставить в 0 можно вообще без любых специфических приспособлений – голова к рукам, динамометрический ключ и VCDS.


    P.S. Я зашёл сюда за вполне конкретным вопросом и каждый сам себе решает насколько быть открытым к чужому мнению.
    Последний раз редактировалось Vcart; 25.10.2016 в 16:31.

  6. #396
    Vcart
    Новичок
    Для полного взаимопонимания по поводу угла синхронизации КВ и РВ у меня есть следующее резюме:

    Угол, который "видит" ЭБУ является информационным параметром, а не параметром для регулирования, т.к.:
    1) синхронизацию КВ и РВ мы выставляем механически по фиксаторам этих валов (оба в условном "0");
    2) после этого объединив их ремнём ГРМ, натянув его и зафиксировав шестерню РВ мы обеспечиваем синхронизм КВ и РВ;
    3) провернув КВ на 2 оборота мы проверяем синхронизацию КВ и РВ повторной установкой фиксаторов;
    4) если всё хорошо – КВ и РВ синхронны физически (с некоторой точностью), а тот угол их синхронизации, который "увидит" ЭБУ будет показывать по сути некую общую точность измерения этого синхронизма – начиная с точности измерения положения КВ и РВ самими датчиками (включая точность их установки) и заканчивая механической точностью.

    Т.о. первичным является правильная механическая синронизация КВ и РВ по фиксаторам с натяжением ремня ГРМ. Измеренный ЭБУ угол – не главное, он является индикатором.
    Последний раз редактировалось Vcart; 24.10.2016 в 10:39.

  7. #397
    TurboUnion
    Автопрофи
    Верно .. Его и используют для "финишной " проверки замены ремня ГРМ , проверка той смой последовательности замены о которой и была речь ..

  8. #398
    Vcart
    Новичок
    И он может не быть в 0 при достигнутом синхронизме КВ и РВ.

  9. #399
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Vcart Посмотреть сообщение
    И он может не быть в 0 при достигнутом синхронизме КВ и РВ.
    Может быть ,но к этой величине ,как при установке цепи к примеру ,надо стремиться )) беда в том , что угловое движение самой шестерни распределительного вала исчезающе малая величина )) , и нужно иметь очень чувствительные руки ,что подкорректировать это значение ,уж лучше аккуратно ,учитывая натяжение самого ремня , сделать замену ГРМ штатно..

Похожие темы

  1. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  2. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •