Сержиккк, у мнУ штук 10 б/у ремней от Ивеки вяляются. Я там наловчился их менять не глуша двигатель.[emoji3]
Перед заменой необходимо проверить угол. После замены можно подкорректировать. Для этого есть три болта на шестерне.
Сержиккк, у мнУ штук 10 б/у ремней от Ивеки вяляются. Я там наловчился их менять не глуша двигатель.[emoji3]
Перед заменой необходимо проверить угол. После замены можно подкорректировать. Для этого есть три болта на шестерне.
до какой степени его корректировать? Какими руководствоваться критериями? Если первоначальный угол не известен. Нужно стремиться к 0гр? Или ориентироваться по расходу на хх? (Чем меньше тем лучше)
[QUOTE=serg_w;552794]Это смотря что хочешь добиться: экономии или приемистости.
Так получается это совместно Экономия и приемистость. Это я заметил уже на своем примере. Сейчас у меня угол показывает +2,6гр, расход 0,8 на хх. А можно сделать +3.6 гр расход будет 0,6-0,7л/ч. У меня вопрос: На что может повлиять такой большой угол синхронизации? (+3,6гр)
Прикинь, что впрыск топлива начнется ещë раньше чем поршень достигнет В.М.Т. При вспышке топливной смеси возникнет сила препятствующая дальнейшему ходу поршня. Поэтому и дан допуск в +3°. Выход за его пределы не допустим.
а может такое быть, что при износе каких то деталей этот ноль сдвинулся в плюсовую сторону? Такое ощущение что максимальное сжатие наблюдается как раз при +3,6гр. А когда было -1,5гр как раз ощущалось что топливо воспламеняется позже чем нужно (был сильный рев в приемный коллектор ОГ) и тем самым препятствует движению поршня, а ЭБУ начинает этот эффект компенсировать и добавлять топливо для устойчивой работы двигателя.
Состояние кулачков РВ и гидриков проверял?
нет, не проверял. До замены ремня ГРМ все было нормально. Вся котовасия у меня началась после замены ремня.
Значит смотри, что делалось... Там косяк.