Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
217. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    36 16.59%
  • -2

    41 18.89%
  • о

    99 45.62%
  • +1

    5 2.30%
  • +2

    7 3.23%
  • другой (указать)

    29 13.36%
Like Tree229поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 44 из 67 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 665
  1. #431
    serg_w
    Участник
    Сержиккк, у мнУ штук 10 б/у ремней от Ивеки вяляются. Я там наловчился их менять не глуша двигатель.[emoji3]
    Перед заменой необходимо проверить угол. После замены можно подкорректировать. Для этого есть три болта на шестерне.


  2. #432
    Sergikkk
    Участник
    до какой степени его корректировать? Какими руководствоваться критериями? Если первоначальный угол не известен. Нужно стремиться к 0гр? Или ориентироваться по расходу на хх? (Чем меньше тем лучше)

  3. #433
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergikkk Посмотреть сообщение
    до какой степени его корректировать?
    Это смотря что хочешь добиться: экономии или приемистости.

    Цитата Сообщение от Sergikkk Посмотреть сообщение
    Если первоначальный угол не известен.
    Для этого нужно было посмотреть.
    Ну или, ориентироваться на первый ответ.

  4. #434
    Sergikkk
    Участник
    [QUOTE=serg_w;552794]Это смотря что хочешь добиться: экономии или приемистости.

    Так получается это совместно Экономия и приемистость. Это я заметил уже на своем примере. Сейчас у меня угол показывает +2,6гр, расход 0,8 на хх. А можно сделать +3.6 гр расход будет 0,6-0,7л/ч. У меня вопрос: На что может повлиять такой большой угол синхронизации? (+3,6гр)

  5. #435
    serg_w
    Участник
    Прикинь, что впрыск топлива начнется ещë раньше чем поршень достигнет В.М.Т. При вспышке топливной смеси возникнет сила препятствующая дальнейшему ходу поршня. Поэтому и дан допуск в +3°. Выход за его пределы не допустим.

  6. #436
    Sergikkk
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Прикинь, что впрыск топлива начнется ещë раньше чем поршень достигнет В.М.Т. При вспышке топливной смеси возникнет сила препятствующая дальнейшему ходу поршня. Поэтому и дан допуск в +3°. Выход за его пределы не допустим.
    а может такое быть, что при износе каких то деталей этот ноль сдвинулся в плюсовую сторону? Такое ощущение что максимальное сжатие наблюдается как раз при +3,6гр. А когда было -1,5гр как раз ощущалось что топливо воспламеняется позже чем нужно (был сильный рев в приемный коллектор ОГ) и тем самым препятствует движению поршня, а ЭБУ начинает этот эффект компенсировать и добавлять топливо для устойчивой работы двигателя.

  7. #437
    serg_w
    Участник
    Состояние кулачков РВ и гидриков проверял?

  8. #438
    Sergikkk
    Участник
    нет, не проверял. До замены ремня ГРМ все было нормально. Вся котовасия у меня началась после замены ремня.

  9. #439
    serg_w
    Участник
    Значит смотри, что делалось... Там косяк.

  10. #440
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Sergikkk Посмотреть сообщение
    Согласен что зубья не перепутаешь, попадешь как нужно. А вот синхронизации не будет, так как ремни ГРМ разных производителей не имеют идентичных параметров. Могут отличаться не значитьльно, возможно менее 1 мм. поэтому есть прорези на шестерне РВ для точной корректировки синхронизации РВ и КВ. Если кто сам делал регулировку, то понимает о какой величине перемещения РВ относительно шестерни идет речь (это меньше 1мм по окружности что в сторону опережения, что в сторону опоздания)
    Согласен . Различие в размерах новых ремней ,даже одного производителя присутствует . Точно в 0 простой заменой крайне редко выходит .Но так уж это критично для работы ДВС при замене собственными силами ?

Похожие темы

  1. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 09:54
  2. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •