Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    30 17.65%
  • -2

    33 19.41%
  • о

    79 46.47%
  • +1

    4 2.35%
  • +2

    4 2.35%
  • другой (указать)

    20 11.76%
Like Tree122поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 5 из 40 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 399
  1. #41
    Jambo39
    Автор темы

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Цитата Сообщение от Oilman
    Понятно, спасибо. Буду делать...
    Получилось?

    волнует вопрос без снятия воздушного патрубка от интеркуллера возможно снять крышку ГРМ?
    Что-то визуально кажеться что нет.
    Если действительно нет, то при каждой попытке снимать-ставить патрубок ? С первой попытки
    редко кому удается поставить в ноль.

  2. #42
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Цитата Сообщение от Jambo39
    Получилось?
    Ещё не пробовал... на выходных буду делать.

  3. #43
    Krylvv
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Jambo39
    патрубок интеркуллера надо снять и поставить при первой и последней попытке установки угла - всего 2 раза

  4. #44
    Вячеслав
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    С новья не мерил.После замены ремня и роликов померил,было -2 град(или -2.5,забыл).Сделал 0 раза с четвертого попал и то на холостых 0,а на больших оборотах появляется -0.5.Так вот,изменений в работе двигателя не заметил,как был расход на холостом ходу 0.8-1.1 на новой машине,так и остался таким же после замены ГРМ и остается таким же после выведения синхронизации в "0".

  5. #45
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Сделал синхронизацию... На пятый раз попал в ноль, изменений никаких не заметил, только вот теперь расход на ХХ наоборот повысился! Было на горячую 0,8 теперь 1,0... Думаю теперь назад вернуть что ли?

  6. #46
    Jambo39
    Автор темы

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Цитата Сообщение от Oilman
    Сделал синхронизацию... На пятый раз попал в ноль, изменений никаких не заметил, только вот теперь расход на ХХ наоборот повысился! Было на горячую 0,8 теперь 1,0... Думаю теперь назад вернуть что ли?
    На показания расхода на х.х. можно внимания не обращать. Это все мягко говоря очень приблизительно. К тому же эти показания можно откаллибровать через ВАГ-ком. И будет хоть 0.4 Я сначала тоже заморачивался особенно когда слышал что у некоторых 0.4-0.5 а у меня 0.6-0.7-0.8 ......
    Себе тоже поставил 0. С 5 раза. Первые 4 раза боялся "передвинуть" , постукивал по ключу а значение не менялось. на пятый получилось с -2 в 0. 0 стабильный!!. до этого при увеличении оборотов изменялся угол на -0.5. Кстати можно ориентироваться по установленной метке (карандашем 0.5) на диске с выступами для датчика положения РВ, он двигается вместе с РВ, а звездочка с ремнем стоит на месте. Я сделал метку на диске по краю одного из "зуба" ремня. В итоге смешение на 2 градуса примерно соответствовало сдвигу на 1мм. Патрубок снимал каждый раз с установленным можно конечно работать но неудобно и зависит от применяемого инструмента. При снятии верхней крышки ремня (на двух защелках) поимел "гемор" (провозился около часа ) с защелкой со стороны моторного щита (лобовое стекло). Отщелкнуть ее мешант кронштейн крепящийся гайкой на 10. Обнаружил это при помощи зеркала. Открутив гайку защелка "открылась". может кому пригодиться.
    По результатам радикально ничего не поменялось. Может быть двигатель стал работать немного "мягче" (субъективно) и "равномернее". действительно в 13-й группе разброс по форсункам стал меньше, может поэтому при не 0 значении угол при увеличении оборотов меняется на 0.5 (у многих прослеживается такая тенденция, но не у всех). Заводиться немного по другому (опять субъективно 8) ) 8) По расходу было 0.6-0.8, стало 0.7-0.8 (0.6 еще ни разу не показывало). Проехал за городом, вроде действительно работает двигатель немного "мягче" по тяге (при переключениии передач). Дальше покатаемся посмотрим. Менять назад небуду.

  7. #47
    ШУРИК
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Всем Привет!ранее писал что выстовил в сх 0 двигатель BLS с сажевым фильтром на хх увеличелось до 0.8 без кондея с ним ещё больше, ездил месяц расход состовлял 7-8 литро при скорости 90-100 км.Потом выставил -2.4 хх 0.6 ездил 2 недели расход упал 7-6.6 сейчас поставил -3.4 хх 0.5 почему поставил у ДОНИЛЫЧА такой же движок и у него стоит -3.4 ставели его в германии но я взял во внимание что может у него ремень чучуть растянут но расход думаю будет меньше .Я 03.08.2011 еду в казахстан 4000 км в один конец вот и в дороге проверю приеду отпешусь или напешу с казахстана если время будет.всем удачи пока

  8. #48
    Jambo39
    Автор темы

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Цитата Сообщение от ШУРИК
    Всем Привет!ранее писал что выстовил в сх 0 двигатель BLS с сажевым фильтром на хх увеличелось до 0.8 без кондея с ним ещё больше, ездил месяц расход состовлял 7-8 литро при скорости 90-100 км.Потом выставил -2.4 хх 0.6 ездил 2 недели расход упал 7-6.6 сейчас поставил -3.4 хх 0.5 почему поставил у ДОНИЛЫЧА такой же движок и у него стоит -3.4 ставели его в германии но я взял во внимание что может у него ремень чучуть растянут но расход думаю будет меньше .Я 03.08.2011 еду в казахстан 4000 км в один конец вот и в дороге проверю приеду отпешусь или напешу с казахстана если время будет.всем удачи пока
    -3.4???? :no: По Эльзе допуск -3....+3, и это соответственно выход за допуск. По расходу все у всех по разному и закономерности нет. У одних при положительном угле расход (моментальный) становиться меньше у других при отрицательном. Параметр расхода на х.х здесь вторичен!. Кстати очень показательна 13-я группа- "разброс" по форсункам. Считается до +- 0.5 это хорошо, до 1.5 удовлетворительно, предельные значения +- 2.8- это уже совсем плохо.

  9. #49
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Как писал ранее после синхронизации в 0 субъективно повысился общий расход топлива... Сегодня решил вернуть все на свои места, но перед этим немного поэкспериментировать. Довел синхронизацию до +2,9 расход на ХХ увеличился до 1,2 (все манипуляции происходили при нагретом движке). Потом довёл до изначальных -2,5 град. расход уменьшился до 0,7 но не понравилась работа движка... Решил довести до +1,5, но не дотянул и как потом оказалось опять выставил на 0. Посмотрел на расход ХХ - 0,5! и это на горячую. Такого даже с новья небыло. Решил пока оставить и прокатиться, посмотреть как будет себя вести машина... Чисто субъективные ощущения... Движок стал работать мягче, расход на ХХ, сколько я не следил за ним выше 0,6 так и не поднялся, несмотря на прогрев (до этого при выставленном 0 при прогреве показывал 0,9). Моментальный расход тоже уменьшился, но чтобы сказать насколько надо ещё понаблюдать. По показаниям ВАСИ расход на ХХ показывал 0,4 л/ч. Единственный минус на мой взгляд, разгонная динамика ухудшилась, ненамного но по ощущениям резкого подхвата в районе 2000-2500 оборотов не стало, машина стала разгоняться более степенно... Зато работа ДСГ удивила, с 1 на 2 передачу стал переключаться абсолютно без какого-либо толчка, меньше переключений при движении по городу... Вообщем я сам не понял что получилось и как это сделал, но пока мне это понравилось... буду наблюдать дальше.
    Кстати, что ещё заметил, угол опережения зажигания (BTDC) тоже стал 0... до этого был 2,2 - 2,8 при синхронизации 0.
    Вот лог...
    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 RM)

    13:33:09 Группа 004: Ansteuerung Pumpe-Dьse Ventile
    840 /min Motordrehzahl (G28)
    0.0 °BTDC Fцrderbeginn (Sollwert)
    8.2°KW Fцrderdauer (Sollwert)
    0.0°KW Verdrehwinkel

    13:33:09 Группа 013: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung)
    -0.35 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 1
    0.35 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 2
    0.00 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 3
    0.00 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 4

    13:33:09 Группа 015: Kraftstoffverbrauch
    819 /min Motordrehzahl (G28)
    31.7 Nm Motormoment
    0.40 l/h Kraftstoffverbrauch
    0.0 Nm Einspritzmenge (Fahrerwunsch)
    Воскресенье,07,Август,2011,13:49:44:63611
    ВАСЯ Версия: диагност 11.3
    Версия данных: 20110718
    __________________________________________________ __________________________________________

    Спустя 20 минут...

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 RM)

    13:53:12 Группа 004: Ansteuerung Pumpe-Dьse Ventile
    840 /min Motordrehzahl (G28)
    0.0 °BTDC Fцrderbeginn (Sollwert)
    8.2°KW Fцrderdauer (Sollwert)
    0.0°KW Verdrehwinkel

    13:53:12 Группа 013: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung)
    -0.42 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 1
    0.42 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 2
    -0.05 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 3
    0.05 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 4

    13:53:12 Группа 023: Schaltzeiten
    0.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 1
    -18.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 2
    -8.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 3
    8.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 4

  10. #50
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Продолжаю наблюдения... Сегодня с утра завел машину, расход на ХХ 0,4! Такого уж точно небыло никогда. Движок однозначно работает тише, практически отсутствует присущий дизелям металлический лязг на холодную. Вобщем результат превзошел мои ожидания, поэтому так и оставлю... Как я понял, для нормальной работы движка надо не только выставлять синхронизацию в 0, но и угол опережения зажигания (BTDC). Вот только как это получилось у меня я не совсем понял, возможно распредвал все таки должен быть в определенном положении, жаль не следил за этим... Расход масла после прошлой синхронизации по-прежнему был нулевой. Через некоторое время посмотрю как будет после этой процедуры...

Похожие темы

  1. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  2. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •