Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
217. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    36 16.59%
  • -2

    41 18.89%
  • о

    99 45.62%
  • +1

    5 2.30%
  • +2

    7 3.23%
  • другой (указать)

    29 13.36%
Like Tree229поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 52 из 67 ПерваяПервая ... 242505152535462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 665
  1. #511
    yurii_mog
    Новичок
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Но У вас есть шнурок и вы можете изменить а верней откорректировать средний расход. шнурком это делается!
    Каким образом это можно сделать? Расскажите пожалуйста поподробней.

    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Перестаньте мучать животинушку( своё авто) катайтесь и не заморачивайтесь
    Никоим образом не хочу мучать животинушку Просто дизель для меня тема новая и интересная, хочется знать всё, но к сожалению не получается. Да и перфекционист я по жизни, люблю чтобы было всё идеально, жаль только в поисках идеального, могу что-нибудь разрушить


  2. #512
    2944j2mbem
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Но У вас есть шнурок и вы можете изменить а верней откорректировать средний расход. шнурком это делается!
    Мне тоже интересно как корректируется шнурком средний расход.
    После замены ГРМ угол синхронизации выставил в 0. Всё равно машина работала не так как до замены - и двигатель жёстче работал и расход на ХХ 0/6 вместо 0/4. Вчера пользуясь выходными и погодой +13 снова решил подкорректировать. Сдвинул чуть в минус на -1.5 Двигатель стал работать чуть мягче, расход на прогретом двигателе на ХХ стал 0/5 по БК. Обычно при всех таких манипуляциях я делаю скрины с Васи, так вот, после того как я уже собрал всё, нашёл скрин сделанный до замены ГРМ. Так там в 4 группе в четвёртом окошке стоит цифра -2.9 Вот думаю нужно ещё под корректировать и посмотреть на расход и работу двигателя.

  3. #513
    Stig412
    Участник
    Ставьте угол который был до замены или который был когда вас все устраивало,нечего эксперементировать.
    В блоке панели приборов в канале адаптации можно изменить формулу расчета среднего расхода. Но это будет изменение теоретическое,а не практическое. Следует делать если показания по баку расходятся с показаниями панели приборов.

  4. #514
    Фотограф
    Участник
    Цитата Сообщение от 2944j2mbem Посмотреть сообщение
    Мне тоже интересно как корректируется шнурком средний расход.
    После замены ГРМ угол синхронизации выставил в 0. Всё равно машина работала не так как до замены - и двигатель жёстче работал и расход на ХХ 0/6 вместо 0/4. Вчера пользуясь выходными и погодой +13 снова решил подкорректировать. Сдвинул чуть в минус на -1.5 Двигатель стал работать чуть мягче, расход на прогретом двигателе на ХХ стал 0/5 по БК. Обычно при всех таких манипуляциях я делаю скрины с Васи, так вот, после того как я уже собрал всё, нашёл скрин сделанный до замены ГРМ. Так там в 4 группе в четвёртом окошке стоит цифра -2.9 Вот думаю нужно ещё под корректировать и посмотреть на расход и работу двигателя.
    Привет!

    Вася у тебя есть - хорошо, можно смотреть что да как. Обрати внимание на 4 группу 4 окно - это РВ/КВ 0 - норма, -2 - мягче, меньше расход топлива, но есть расход масла. +2 жестче, нет расхода масла, а-ля "больше мощность и т.д.", больше расход топлива при агрессивной езде. Это при условии что у тебя все в порядке в остальном, регулярная смена фильтров и масла, все хорошо с форсунками и наддувом. Кстати, глянь на состояние форсунок по 13 и 25 группам (не помню на память, если что, подправьте меня, коллеги). Коррекция показаний топлива в баке регулируется Васей так же как и расход топлива в группах приборки.

    Звони/пиши если что.
    Всю ходовую менял, турбину менял, генератор, радиатор, помпу, радиатор DSG, вебасту, гнутые клапана, вкладыши, распредвал, голову и потом полностью движок менял.. В общем, всего и не упомнишь, многое что было с машиной, подскажу чем могу.

  5. #515
    Gennadiy73
    Участник
    Ув. господа. Подниму темку своей проблемки (очень много дал информации в прошлый раз и поэтому думаю это вводит многих в заблуждение),итак имеем 1.9 ТДИ ВКС При покупке расход на холостых по приборке (в скобках буду писать показания по Васе) 0,4-,05 (0,5)
    машинка не насиловалась пробег за год 15 -20 тыс, проходит время расход прыгая 0,5-0,6 устаканивается на 0,6-0,7 (0,7)
    опять проходит время расход устанавливается 0,7-0,8 (0,8) нашел старые показания:
    Понедельник,12,Декабрь,2016,14:17:44:17500
    14:17:17 Группа 001: Injection Quantity
    819 /min Engine Speed (G28)
    6.6 мг/ул Injection Quantity
    7.1°KW Injection Duration (specified)
    88.2°C Coolant Temperature (G62)

    14:17:17 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    1.93 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -1.74 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    1.25 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    -1.46 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    14:17:17 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    -8.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -11.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -10.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    11.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    сейчас устаканился 0,9-1 (1).
    Да, менялся ремень, кольца на форсунках, но после этих всех работ расход кардинально не менялся проходил месяца 3-5 и постепенно менялись показатели расхода(не резко а постепенно прыгая устанавливались на верхней точке).
    Пытался экспериментировать с углом (при покупке был -2,9) уходил в + 2,5 при этом расход на прогретом становился 0,7-0,8 (0,8), но как то вяло он устанавливался, то есть система была очень инертной, пока полностью не прогреется до 90 град не установится а держится 0,9-1. Прогреется показывает 0,7, газанешь - обороты уже упали на приборке 1 потом 0,9 и как бы не охотно через пол минуты 0,7-0,8.
    Расход по трассе -8 по городу вообще молчу.
    Такого раньше не было. Раньше на холодную заведешь-0,8-0,9 обороты упали сразу 0,4-0,5 а температура стрелка даже не дернулась выше 50.
    В общем вернул я на -2,5 посмотрите логи:
    15:14:39 Группа 001: Injection Quantity
    819 /min Engine Speed (G28)
    8.8 мг/ул Injection Quantity
    8.2°KW Injection Duration (specified)
    87.3°C Coolant Temperature (G62)

    15:14:39 Группа 004: Pump-Jet Valves
    819 /min Engine Speed (G28)
    0.0 °BTDC Injection Start (specified)
    8.2°KW Injection Duration (specified)
    -2.5°KW Torsion Value

    15:14:39 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.02 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.14 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    0.12 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.02 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    15:15:45 Группа 015: расход топлива
    819 /min Engine Speed (G28)
    60.0 Nm Engine Torque
    1.00 l/h расход топлива
    -2.0 Nm Torque Request (Driver)
    Промелькнуло на форуме по поводу датчиков температур (некорректные показатели влияют на расход на холостых), машина стоит третьи сутки пошел снял показания:
    В блоке электроника двигателя группа 7
    окошко 1 G81- 7,2 (топливо)
    окошко 3 G72- 9,9 (воздух)
    окошко 4 G62- 6,3
    в блоке приборки нашел еще показания группа 3
    1 окно т-ра охл жидкость 6,0
    3 окно т-ра масло 18,0??

    Кто что подскажет. Какие показатели еще снять, чтобы разобраться с этим вопросом.

  6. #516
    Фотограф
    Участник
    Привет!
    В приведенном первом примере виден разброс по 13 группе. Во втором варианте (-2,5) разброс в 13 группе практически нулевой. Соответственно, подразумеваю что двигатель трясет в первом варианте а во втором он работает ровно. Когда в -2,5 масло не кушает? Думаю что именно этот вариант если нет жора масла для тебя более приемлим. Либо немного подкрутить в плюс от -2,5 то есть попробовать -1 -0,5 либо в ноль поставить. У меня такой же двигатель (BKC) и если ставить в -2 то разброс в 13 группе в районе -+1,2 если в ноль, то -+2,8 и больше трясет движок. Думаю что мне лучше ставить в минус чтобы не было дерганий. Считаю что аналогичным образом стоит поступить и тебе.

  7. #517
    Gennadiy73
    Участник
    Фотограф,
    Привет. Спасибо за ответ.
    Не трясет двигатель у меня, ни в первом ни во втором случае. При -2.5 масло кушает, при + 2.5 тоже кушает)).
    После покупки показания были близки к 0(расход 0,4-,05), потом вырос расход на холостых как я описал ранее и показатели стали такими как я указал, и я начал крутить угол .Сейчас я вернул угол на место, показатели почему то пришли к тем которые были при покупке, кроме расхода на холостых- 1л/ч.
    Я пытаюсь понять с чем связан такой постепенный рост расхода на холостых.
    Сколько у тебя показывает на холостых приборка (Вася).

  8. #518
    Starshinov
    Участник
    Gennadiy73, привет, если колечки поменяны, глянь тандемник на давление, поставь прозрачные шланги на время. Датчики смотри на горячую и холодную. Что щас с 23 группой?

  9. #519
    Фотограф
    Участник
    Кстати, мне тоже сказали что менять ТНВД надо будет вскоре раз такой показывает расход на холостых. Так что в верную сторону смотрим хором.)

  10. #520
    Gennadiy73
    Участник
    Starshinov,
    Привет.
    Шланги ставил воздуха нет.
    по 23 группе:
    15:16:10 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    -3.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    3.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -11.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    19.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
    По датчикам понаблюдаю, давление попробую померить.(я так понимаю надо переходник точить?)

Похожие темы

  1. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 09:54
  2. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •