Сообщение от
2944j2mbem Мне тоже интересно как корректируется шнурком средний расход.
После замены ГРМ угол синхронизации выставил в 0. Всё равно машина работала не так как до замены - и двигатель жёстче работал и расход на ХХ 0/6 вместо 0/4. Вчера пользуясь выходными и погодой +13 снова решил подкорректировать. Сдвинул чуть в минус на -1.5 Двигатель стал работать чуть мягче, расход на прогретом двигателе на ХХ стал 0/5 по БК. Обычно при всех таких манипуляциях я делаю скрины с Васи, так вот, после того как я уже собрал всё, нашёл скрин сделанный до замены ГРМ. Так там в 4 группе в четвёртом окошке стоит цифра -2.9 Вот думаю нужно ещё под корректировать и посмотреть на расход и работу двигателя.