Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
217. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    36 16.59%
  • -2

    41 18.89%
  • о

    99 45.62%
  • +1

    5 2.30%
  • +2

    7 3.23%
  • другой (указать)

    29 13.36%
Like Tree229поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 55 из 67 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 665
  1. #541
    2944j2mbem
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Значит напортачено до Вас! ... нормальный расход на хх при t 80 С на полностью исправном двигателе 0.4-0.6
    В ГРМ напортачить на могли, так как он стоял ещё родной. На что ещё можно обратить внимание? Ошибок нету ни каких.


  2. #542
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от 2944j2mbem Посмотреть сообщение
    На что ещё можно обратить внимание?
    расписывать 100страниц в этой теме относительно вашей проблемы будет просто не кошерно не для меня не для форумчан! Я Вам ответил на ваш вопрос относительно валы покрутить.
    Остальные все проблемы решаются обученными специалистами на сервисе! А ваше пристрастие самостоятельно на авось подрегулировать данный двиг чтоб он меньше расход показывал приведёт к его поломке ! Данные движки ошибок не прощают говно и грязной солярки не переваривают! Это Вам не AZV BKD BMN
    Последний раз редактировалось serg-70; 12.02.2018 в 16:30.

  3. #543
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    расписывать 100страниц в этой теме относительно вашей проблемы будет просто не кошерно не для меня не для форумчан! Я Вам ответил на ваш вопрос относительно валы покрутить.
    Остальные все проблемы решаются обученными специалистами на сервисе! А ваше пристрастие самостоятельно на авось подрегулировать данный двиг чтоб он меньше расход показывал приведёт к его поломке ! Данные движки ошибок не прощают говно и грязной солярки не переваривают! Это Вам не AZV BKD BMN


    Про ошибки "грубовато", но ..... доходчиво. На AZV BKD (про BMN не уверен) там шпилька натяжного ролика тоже не прощает ошибок.

  4. #544
    2944j2mbem
    Участник
    serg-70, Спасибо за разъяснение
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    А ваше пристрастие самостоятельно на авось подрегулировать данный двиг чтоб он меньше расход показывал приведёт к его поломке !
    Моё пристрастие - это правильно работающий автомобиль. На предыдущем двигателе ВММ эта процедура оказалась очень не сложной, вот я и спросил, может тут такая же система. Всё понял. Буду искать специалистов.

  5. #545
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от 2944j2mbem Посмотреть сообщение
    Буду искать специалистов.
    Если шнурок есть то и сам справишься раз сам мог справится с предыдущим движком! Просто хорошо разберись в порядке и процедуре замены ГРМ. И и чтение данных шнурком по параметрам TDI Timing

  6. #546
    DMM
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от 2944j2mbem Посмотреть сообщение
    Привет! Сегодня заменил ГРМ. Расскажите как на 2.0 TDI CLCA посмотреть угол синхронизации? В измеряемые группы не пускает, а где в настраиваемых группах или базовых параметрах не найду.
    вот тут : http://www.touran-club.ru/f/remont/8...ya-kv-i-rv/p33
    я тоже пытался найти ответ на этот вопрос... Посмотрите, мож поможет

  7. #547
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Какие манипуляции Вы хотите делать? Распредвалами поиграться чтобы синхра 0 была ? я правильно понимаю? Если да! то нечего у Вас не получится привод между распредвалами шестерёночный
    так обычно "играются" положением распредвала относительно коленвала. И компьютером отображаются именно этот угол, ведь датчиков два, один положение коленвала, второй - распредвала. Одного. Или я не прав?

  8. #548
    2944j2mbem
    Участник
    DMM, Спасибо, но наверное буду искать знающих мастеров. Мне кажется на нашем двигателе CLCA этот процесс немного посложней чем на ВММ.
    Может кто подскажет куда с этим вопросом обратится в окресностях Краснодара (+/- 250 км)

  9. #549
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    так обычно "играются" положением распредвала относительно коленвала. И компьютером отображаются именно этот угол, ведь датчиков два, один положение коленвала, второй - распредвала. Одного. Или я не прав?
    Как не странно но я это знаю.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 2944j2mbem Посмотреть сообщение
    двигателе CLCA этот процесс немного посложней чем на ВММ.
    Может кто подскажет куда с этим вопросом обратится
    Разве вы не в состоянии изучить процесс замены ремня ГРМ! порядок снятие и установки распредвалов на своём двигателе! Ну да ладно! желаете распредвалы крутить отдельно друг от друга крутите! (ЦЕПНОЙ ПРИВОД!) это не разрезная шестерня!
    Последний раз редактировалось serg-70; 22.02.2018 в 01:44.

  10. #550
    2944j2mbem
    Участник


    желаете распредвалы крутить отдельно друг от друга крутите! (ЦЕПНОЙ ПРИВОД!) это не разрезная шестерня!
    Не желаю... Говорю же, ищу специалистов в Краснодаре...

Похожие темы

  1. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 09:54
  2. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •