Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    30 17.65%
  • -2

    33 19.41%
  • о

    79 46.47%
  • +1

    4 2.35%
  • +2

    4 2.35%
  • другой (указать)

    20 11.76%
Like Tree122поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 6 из 40 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 399
  1. #51
    Gens
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    но и угол опережения зажигания (BTDC).
    А что за зажигание на дизелях? Я что-то пропустил когда изучали дизель или с тех пор так изменилась конструкция?

  2. #52
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Точнее пояснить не смогу, т.к. не спец и дизеля не изучал. В ВАСе в предыдущей версии это 0.0 °BTDC Fцrderbeginn (Sollwert) было переведено как "угол опережения зажигания", поэтому что вижу то и пою

  3. #53
    Gens
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Наверно тонкости перевода. Но что это за параметр такой тогда?

  4. #54
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Тоже интересно было бы знать, тем более, как я понимаю, при синхронизации выставление в 0 его обязательно. Больше уменьшение расхода и шума двигателя объяснить не знаю как...

  5. #55
    Jambo39
    Автор темы

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Цитата Сообщение от Oilman
    Продолжаю наблюдения... Сегодня с утра завел машину, расход на ХХ 0,4! Такого уж точно небыло никогда. Движок однозначно работает тише, практически отсутствует присущий дизелям металлический лязг на холодную. Вобщем результат превзошел мои ожидания, поэтому так и оставлю... Как я понял, для нормальной работы движка надо не только выставлять синхронизацию в 0, но и угол опережения зажигания (BTDC). Вот только как это получилось у меня я не совсем понял, возможно распредвал все таки должен быть в определенном положении, жаль не следил за этим... Расход масла после прошлой синхронизации по-прежнему был нулевой. Через некоторое время посмотрю как будет после этой процедуры...
    Прямо "шаманство" какое-то Танец с бубном. 8) Вопрос А кроме выставления угла никакие манипуляции не делали? Например в адаптациии двигателя - сброс в заводские настройки? Или может быть клему сбрасывали? Кажется что ЭБУ перезагрузился и стал работать с учетом выставленного угла синхронизации.
    У меня после установки из -2 в 0 тоже немного увеличился расход. был 0.6-0.7 на х.х. Стал 0.7-0.8, чаще 0.8.
    Очень хотелось бы увидеть такие цифры как у вас.
    P.S.: Угол опережения впрыска (аналог угол опережения зажигания на бензиновых двигателях) не регулируется вручную. Этот угол устанавливает ЭБУ на основании заложенной программы. Он регулировался вручную на двигателях с ТНВД.

  6. #56
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Цитата Сообщение от Jambo39
    Прямо "шаманство" какое-то Танец с бубном. 8) Вопрос А кроме выставления угла никакие манипуляции не делали? Например в адаптациии двигателя - сброс в заводские настройки? Или может быть клему сбрасывали? Кажется что ЭБУ перезагрузился и стал работать с учетом выставленного угла синхронизации.
    Да и танцев то никаких не было Раз 5 или 6 покрутил туда-сюда и всё... Кроме выставления угла больше абсолютно ничего не делал... а нет, вспомнил! масло ещё проверил... Я вот и думаю, может все таки распредвал должен быть в определенном положении? Насколько я правильно помню с ФВ техникал сайта, там было написано что распредвал должен быть метками вверх (на шкиву по типу гребенки). Первый раз я делал как попало, да собсно и второй раз тоже, может только угадал...

  7. #57
    Jambo39
    Автор темы

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Цитата Сообщение от Oilman
    Да и танцев то никаких не было Раз 5 или 6 покрутил туда-сюда и всё... Кроме выставления угла больше абсолютно ничего не делал... а нет, вспомнил! масло ещё проверил... Я вот и думаю, может все таки распредвал должен быть в определенном положении? Насколько я правильно помню с ФВ техникал сайта, там было написано что распредвал должен быть метками вверх (на шкиву по типу гребенки). Первый раз я делал как попало, да собсно и второй раз тоже, может только угадал...
    Да уж одним словом "мистика". :shock: Положение РВ при коррекции угла? Ну так процесс коррекции не чем для ЭБУ не обозначается, а угол синхронизации определяется по повороту КВ и РВ по соответствующим датчикам. При заводке РВ пару оборотов делает. И рано или поздно двигатель стартанет с "положения по меткам". Короче не подлежит пониманию

  8. #58
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Вот и я тоже не понял как так получилось...

  9. #59
    BelAurum
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Oilman, добрый вечер. Вы добились расхода на ХХ 0,4л/час. А средний расход как нибудь изменился? И реально ли поэксперементировать с выставлением угла синхронизации без компа на глазок? 8)

  10. #60
    BelAurum
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Oilman. Ответте пожалуйста о среднем расходе.

Похожие темы

  1. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  2. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •