Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    30 17.65%
  • -2

    33 19.41%
  • о

    79 46.47%
  • +1

    4 2.35%
  • +2

    4 2.35%
  • другой (указать)

    20 11.76%
Like Tree122поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 7 из 40 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 399
  1. #61
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Цитата Сообщение от BelAurum
    Oilman, добрый вечер. Вы добились расхода на ХХ 0,4л/час. А средний расход как нибудь изменился? И реально ли поэксперементировать с выставлением угла синхронизации без компа на глазок? 8)
    Странно, но это сообщение у меня высвечивается как прочитанное, хотя я его в глаза не видел... Добрый вечер! сразу скажу, что без компа ни в коем случае не лезьте в синхронизацию, т.к. без ВАГ-кома невозможно понять какой угол был и какой станет после поворота РВ... Согласно БК средний расход конечно уменьшился, примерно на литр (на сотню км.), правильнее было бы измерять "дедовским" способом, чего я не делал... Но и разгонная динамика ухудшилась, машина стала тупее.

  2. #62
    BelAurum
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    И все таки я залез в синхронизацию без ВАГ-кома, ориентируясь только на изменение работы двигателя. Короче по порядку. До замены комплекта ГРМ было все отлично. Расход топлива в городе был не выше 6,5л/100км. Это максимум, при самой резвой езде : резкий старт и т.д, а на ХХ 0,5-0,7 л/час (auto-econom). Нарадоваться не мог. После замены комплекта расход подскочил по городу до 9л/100, а на ХХ меньше, чем 0,9л/час не было. Как-то заехал на СТО, чтобы проверили синхронизацию, оказалость расхождение на 1мм. Устранили. Ничего не поменялось. Почитал достижения Oilman, загорелся покрутить РВ самостоятельно. Тем более, что описывемая операция показалась не такой уж и сложной. В общем решил я на глазок попробовать и ориентироваться только на изменения расхода топлива на ХХ. Риск сего деяния осознавал полностью. ослабил 3 болта ключом на 13 и ключом на 18 повернул РВ, как и советовалось легкими постукиваниями по ключу, по часовой стрелке примерно на 1мм. Завел. Увеличились обороты до 1000 об/мин и расход на ХХ стал 1,3 л/час. Ага, значит надо крутить в другую сторону - подумал я и вернул сначало на 1 мм назад (как было), а потом на 1 мм против часовой стрелки. Завел. Дальше пошли субьективные наблюдения. ДВС вроде стал работать мягче, ХХ-0,8л/час. Еще на 0,5мм против час. стрелки. Завел. ХХ-0,7л/час. Короче такими, на мой взгляд окуратными подвижками я добился расхода на ХХ своих долгожданных 0,5-0,7 л/час (auto-econom). Выехал на дорогу . Мгновенный расход уменьшился, мотор на ходу стал работать на много тише и мягче. В общем все, как было до замены комплекта ГРМ. Я вздохнул полной грудью с гордостью за свое достижение без помощи специалиста.
    Проехал я в тот день после регулировки еще около 30км. Заводил - ехал - глушил. Опять заводил - ехал. Обычная езда по магазинам. Машинка вела себя просто изумительно.
    Но вот другая сторона медали. На следующий день, даже ближе к концу следующего дня (машина простояла около суток) она НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Стартер кручу - она заводится и сразу глохнет. Несколько раз пытался завести - не заводится. Как будто электроника заблокирована. А потом стала появляться надпись : вверху масленка, а ниже STOP! Oil pressure engine off! Owners monual!. Перевел, как нет давления масла в двигателе. Видимо электроника не дала запустить ДВС имея такую проблему. Я сразу заподозрил, что скорее всего что-то я не то накрутил. Короче, повернул назад РВ на 1мм - завелась, но работает как-то не красиво. Решил больше не крутить, а то уже запутался, то влево, то вправо. Надо было записывать каждый шаг. (ну это на будующее). Решил завтра подъехать к диагносту и посмотреть в ВАГ-коме чего я там накрутил. В общем вот такая история. Но все же остается вопрос - почему сначала стало все отлично, как и хотелось, а на следующий день отказалась заводится. Я любитель в этих делах, поэтому хотелось бы узнать оценку моих действий и полученных результатов опытных турановодов. Что скажите?

  3. #63
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Я же вам говорил, что не стоит делать синхронизацию без подключенного ваг-кома... Возможно угол вышел за пределы допустимого и поэтому на холодную движок заводится отказывался... не знаю. Подключите ваг-ком и будет видно что почем...

  4. #64
    morok
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    А уровень масла в норме?

  5. #65
    AndrewDM
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    BelAurum, Надпись о масле выскакивает, если мотор долго крутить стартером . Считывается время "вращения" и давление масла. На стартере расчетное давление не достигается, поэтому вылазит ошибка.
    По поводу -не завелась- вы регулировали на прогретой (скорее всего, раз на ХХ такие показатели), видимо ушли за пределы, которые нужны для холодного пуска.

  6. #66
    BelAurum
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Уровень масла в порядке. А регулировал действительно на прогретой. В общем недолго осталось до выяснения результата моего зксперемента. Сегодня еду на комп. диагностику. По результату отпишусь.

  7. #67
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Не забудьте сказать потом какой угол вы накрутили "на глазок"...

  8. #68
    BelAurum
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Ну вот кое какая инфа. Как я уже и говорил, когда мой туранчик не завелся я крутанул примерно на 2,5мм по окружности назад, т.е. по часовой стрелке. Завелась. Приехал на ВАГ-ком оказалось -0,5 градусов, т.е. почти идеал. Но расход не радужно-обычный. Если считать, как говорит Jambo39 (1мм=2градуса), то в момент, когда не завелась было примерно -6 градусов - граница предела. В общем сейчас выставил -3,2, буду наблюдать. Но на ХХ ниже 0,7л/час все равно не опускается. Я думаю, что ничего страшного, что синхронизация не в 0 или я не прав? А еще проверил состояние форсунок:
    1-я - 0,68
    2-я - 0,97
    3-я - 0,76
    4-я - 1,58 !!!
    Не многовато ли для четвертой? Хоть она и в рабочем диапазоне, но может ли из-за нее быть повышенный расход или все таки норма есть норма???

  9. #69
    wimial
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    BelAurum, У меня было -3.5 расход 0.6 на горячую. На расход ещё влияют обороты на хх. У меня 819. Сейчас 0 а расход 0,7. Обороты не менял. А по форсункам непонятно где + где - подправь. Но и цель у меня была другая - работа форсунок.

  10. #70
    BelAurum
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Обороты на ХХ такие же, т.е 819, а форсунки не помню. По мойму все в +...

Похожие темы

  1. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  2. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •