Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    30 17.65%
  • -2

    33 19.41%
  • о

    79 46.47%
  • +1

    4 2.35%
  • +2

    4 2.35%
  • другой (указать)

    20 11.76%
Like Tree122поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 9 из 40 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 399
  1. #81
    kvas
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    ГРМ не менял - после замены в Германии машина прошла 50 тыс. Двигатель у меня ВММ.
    Полистав форумы - вроде как и не сложно делать синхронизацию.
    Основой вопрос - а надо ли. Придерживаюсь принципа: "Не мешайте машине работать".
    Может углы на моем двигателе нормальные, хотя везде советуют в ноль выводить.

  2. #82
    Andrey_1982
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    После замены ГРМ мой двигатель стал работать намног громче, и расход увеличился. и... вот! не знаю что и делать. Если бы кто знающий помог с синхронизацией. ............ или не лезть, не мешать роботать???????
    кто чем еще поможет........ :help: :help:

  3. #83
    kvas
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    для начала подключите ВАГ-КОМ,
    померяйте, может у Вас ноль, и Вы не там роете.

  4. #84
    Andrey_1982
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    помогите с синхронизацией (выставить в ноль)

  5. #85
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Andrey_1982, долго будем засорять тему одинаковыми сообщениями??? Если никто не отвечает, значит никто не может помочь!

  6. #86
    SergeyLTD
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Andrey_1982, Или с Минска никто не читает этот форум или в чем я больше уверен просто хотят денег. Я бы Вам помог, но вы от меня в 260 км ходу. Работы проверить угол и выставить в ноль - 15 мин - максимум.

  7. #87
    Andrey_1982
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Цитата Сообщение от SergeyLTD
    Andrey_1982, Или с Минска никто не читает этот форум или в чем я больше уверен просто хотят денег. Я бы Вам помог, но вы от меня в 260 км ходу. Работы проверить угол и выставить в ноль - 15 мин - максимум.
    большое спасибо, но действительно как-то далековато.

  8. #88
    Andrey_1982
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    После долгих поисков я нашел в Минске кто может сделать синхронизацию КВ РВ. Вот оно решение всех проблем с расходом топлива и т.п., но не тут то было!!!!
    Все как делают и синхронизацию на двигателе через комп. я видел сам, но вот одно НО!!!! ничего после синхронизации я не увидел, за исключением того, что машинка стала, как мне кажется, немного резвее что-ли.
    Единственное что заметил и мне не очень понравилось это угол опережения зажигания (BTDC) который у меня после и до синхронизации КР РВ остался 4,0,
    Еще забыл, при подключении ВАГ-КОМа угол синхронизации РВ КВ был 2,9.
    ТАК ВОТ!!!!
    Вопрос: Может кто сталкивался с таким - угол опережения зажигания и как его выставить в 0.
    выше Oilman писал об этом, но как выставить BTDC в 0 он не писал.
    Буду ждать соображения по этому поводу.

  9. #89
    Jambo39
    Автор темы

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Цитата Сообщение от Andrey_1982
    После долгих поисков я нашел в Минске кто может сделать синхронизацию КВ РВ. Вот оно решение всех проблем с расходом топлива и т.п., но не тут то было!!!!
    Все как делают и синхронизацию на двигателе через комп. я видел сам, но вот одно НО!!!! ничего после синхронизации я не увидел, за исключением того, что машинка стала, как мне кажется, немного резвее что-ли.
    Единственное что заметил и мне не очень понравилось это угол опережения зажигания (BTDC) который у меня после и до синхронизации КР РВ остался 4,0,
    Еще забыл, при подключении ВАГ-КОМа угол синхронизации РВ КВ был 2,9.
    ТАК ВОТ!!!!
    Вопрос: Может кто сталкивался с таким - угол опережения зажигания и как его выставить в 0.
    выше Oilman писал об этом, но как выставить BTDC в 0 он не писал.
    Буду ждать соображения по этому поводу.
    BTDC -не регулируется!!!! им управляет ЭБУ взависимости от температуры двигателя , оборотов, нагрузки и т.д. При синхрогизации 0 при прогретом двигателе этот угол равен 0. На холодном он может быть и 4 но по мере прогрева должен уменьшаться. 8)

  10. #90
    Andrey_1982
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    BTDC -не регулируется!!!! им управляет ЭБУ взависимости от температуры двигателя , оборотов, нагрузки и т.д. При синхрогизации 0 при прогретом двигателе этот угол равен 0. На холодном он может быть и 4 но по мере прогрева должен уменьшаться. 8)[/quote]
    а если он остаётся 4,0 на холодном, на прогретом, на горячем, то что тогда?????

Похожие темы

  1. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  2. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •