Кто менял на BKD? Посоветуйте: собрался менять к весне поближе ремень, что еще в комплекте поменять, авто 2005 года, историю знаю до 2008, дальше Российский "мрак"...
На техническом сайте WV есть полное описание установки как раз на этот мотор.
Ремень, Ролик обводной, два натяжных ролика, РЕКОМЕНДУЮ две шпильки для этих роликов поменять тоже, помпу, термостат можешь за одно поменять, если не менял, стоит копейки - хуже не будет, ремень навесного, и, в принципе можешь поменять ролик навесного оборудования....
Это, если глобально!!!
По натяжному ролику внимательней, там подвох...
http://www.touran-club.ru/f/kuplu-pr...-grm-obvodnoi/
В экзисте покупал комплект SKF . туда входт всё кроме помпы , помпу заказывал отдельно тоже SKF . В комплект входит ремень , два ролика и ролик натяжитель , шпильки и крпёж . SKF VKMA 01259 Ремкомплект грм 6 030,50руб
SKF VKPC 81220 Насос водяной 2 043,74руб.
Всем привет. Может кому понадобится.
Я сам менял ГРМ на своем авто - VW Touran Higline, 2008 г. 2.0 TDI (BKD), DSG (6 ступ. мокрая) и появились кое какие нюансы. Возможно данная информация будет кому нибудь полезна.
Первоисточник - http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924&st=0
Там на 6 странице находятся мои выдержки, я их сюда перенес.
Хотелось бы сделать парочку маленьких поправок. Кто будет менять, полезно учесть данные поправки.
1. Для того чтобы взвести и застопорить натяжной ролик ремня генератора – необходим ключ накидной либо рожковый не на 17, а на 16 (по крайней мере у меня на 16).
2. Для того чтобы было проще одевать и натягивать ремень ГРМ лучше сразу отпустить болты на 13 (6 шт.) на шкивах распредвалов (валы обязательно должны быть зафиксированы стопорами), а после прокручивания валов (не менее 2-х оборотов) – для проверки совпадения меток – после этого, окончательно затянуть болты с моментом 25 Нм .
3. У меня 6-ти гранная головка на 19 на болт коленвала не налезла (наверное нужна 12 гранная), так, что я прокручивал валы шестигранной головкой на 20.
4. После замены ГРМ, когда я первый раз завел двигатель, в 4-й группе угол рассогласования получился -3.9 град на ХХ, при добавлении оборотов до 2000-2200 об/мин увеличивался до -4,4 град (у меня -3.9 град было и до замены, с увеличением до -4.4 град). После корректировки в 0 град (кстати попал попал с первого раза – наверное повезло) никаких отклонений нет – пробовал до 4000 об/мин !!!
На первой странице форума написано – цитата: “Для компенсации отрицательного угла нужно повернуть распредвал по часовой стрелке” (в теории все вроде верно), но я поворачивал распредвал впускных клапанов против часовой стрелки !!! (ошибся первый раз, может я конечно и не прав, странно все это - или я чего-то не понимаю) – и угол поменялся с -3.9 град в 0 град. Давайте еще этот момент проверим и вынесем свой вердикт, а то чудеса какие-то у меня произошли .
На замену ГРМ ушло суммарно 12 часов вдумчивой и неспешной работы (делал по вечерам – 3 вечера подряд после работы).
Последний раз редактировалось SergeyLTD; 31.01.2013 в 16:32.
Всем привет! Подошло время менять ремень ГРМ и ролики. Есть видео инструкция. Дайте ссылочку или укажите где она?
Ну можно было-бы уже че нить придумать. Нет такой?