Like Tree105поблагодарили

замена ремня ГРМ

Страница 31 из 34 ПерваяПервая ... 212930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 334
  1. #301
    crazyyy
    Участник
    замена ремня ГРМ-0.02.01.8e5fad55873cf954ccf14ef361caf92098592549e031cf1f8f64a7a57e27381c_full.jpg как думаете сколько этому ремню ? я на нём накатал уже почти 40000 км . думаю что перед продажей машины мне , его меняли .

    и ещё , у ролика натяжного есть ,, ход ,, в право в лево мм на 1.5 , это нормально? если кто в курсе .

  2. #302
    Triangle
    Член Клуба
    Так определить сложно, смотрят на зубья, на протертость, ход ролика уже не норма.

  3. #303
    crazyyy
    Участник
    зубья в отличном состоянии , а ролик при работе двигателя не дёргается по сторонам и работает плавно . если его подёргать с силой , то тогда появляется этот ход .

  4. #304
    serg_w
    Участник
    С помощью зеркала можно посмотреть на положение "стрелки" натяжителя ремня ГРМ. Он должен быть напротив "паза" основания натяжителя.

  5. #305
    DMM
    Участник
    Коллеги, в Эльзе описаны два варианта снятия-установки зубчатого ремня для моего двигателя CLCA : "Снятие и установка зубчатого ремня, ролик-натяжитель А" и "Снятие и установка зубчатого ремня, ролик-натяжитель В". Какой вариант распечатывать?

  6. #306
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от DMM Посмотреть сообщение
    Какой вариант распечатывать?
    Всё зависит какой модели натяжитель Вы собираетесь ставить. ролик А и В разные по исполнению! в связи с чем разные по методу выставления их натяжения. Так что необходимо основываться на распечатку по тому ролику который у вас будет установлен . Так понятно?

  7. #307
    DMM
    Участник
    Очередной глупый вопрос, но все-таки лучше спросить заранее: нормально ли, что на натяжном ролике указатель стоит не посередине прорези? (машина у меня с "новья", т.е. никто не лазил к ремню, соответственно, это заводская установка)
    замена ремня ГРМ-imag0668.jpg
    Или же ремень вытянулся, и поэтому ролик сместился, чтобы сохранять нужное натяжение??!! Для объективности скажу, что двигатель в момент фотографирования не до конца остыл, хотя и не горячий уже был... Не думаю, что с утра, придя в гараж, обнаружу указатель посреди прорези..
    И второй вопрос: отвести в сторону расширительный бачек мешает трубка черная.. Стоит ли ее отсоединять, или проще от бачка патрубок отсоединить, пролив немного антифриза:
    замена ремня ГРМ-trubka.jpg

  8. #308
    serg_w
    Участник
    Установка и регулировка ремня производится на холодном двигателе.
    Стрелка натяжителя должна быть в пределах U-образного паза.
    Небольшое смещение допустимо в последствии растяжения ремня.
    Черная трубка - это подающая топливная магистраль на Вебасту. Пройдись по ней и ближе к моторному щиту(над блоком АБС) найдешь соединитель, который можно разъединить.

  9. #309
    hraf2
    Участник
    эта трубка подача на вебасту, остсоедени её из защёлок, открути один болтик от горловины бачка омывайки и отсоедени горловину от самого бачка, будет удобно, затем скинь фишку с бачка ОЖ, открути его, он на но одном болте, и отведи в сторону, жидкость не прольётся...замена ремня ГРМ-87924_04.jpg

  10. #310
    DMM
    Участник
    Итак, работа по замене ремня ГРМ с роликами и помпы завершена. Вроде бы все работает нормально, даже угол синхронизации равен нулю: Синхронизация КВ и РВ
    Хочу высказать огромную благодарность всем, кто "наставлял меня на путь истинный" перед выполнением этой процедуры. Отдельное спасибо serg_w, за совет про нанесение меток на ремень. Метки на ремне старом и шкивах ставил, перенес на новый ремень- и установил по меткам на шкивах. Это добавило уверенности в правильности своих действий, хотя стопоры стояли на месте в распредвале, коленвале и ТНВД. Единственное, при установке ремня в последнюю очередь ремень натягивал не на ролик-натяжитель, как в эльзе написано, а на большой направляющий ролик, мне так легче показалось. Насчет установки натяжителя - тут интересно по моему мнению все получается. Как я понял, нужно выставить "правильное" натяжение, установив стрелку посредине прорези, затянуть ролик (20 Н*м+ доворот на 45 градусов), после этого затянуть шкивы распредвала и ТНВД, и все дальнейшие регулировки делать, не обращая внимания на ролик- натяжитель и его стрелку, потому что при вращении коленвала стрелка в зависимости от "сопротивления" двигателя колеблется. То же самое происходит и на работающем двигателе (видео):

    Ну, и стопор от шкива ТНВД у меня устанавливался сразу после проворотов коленвала, что тоже радовало, хотя в эльзе и написано, что это не главное, а главное- совпадение стопоров коленвала и распредвала, (цитирую эльзу: "Дальнейшая проверка сводится к одновременной установке фиксаторов распредвала и коленвала. Повторная фиксация ступицы ТНВД сопряжена с большими трудностями. Небольшое несовпадение отверстий не оказывает влияния на работу двигателя."), что у меня и получилось практически сразу, хотя для очистки совести я прокручивал коленвал еще три раза по два оборота, после чего довернул болты на шкиве распредвала на 45 градусов.
    Да , еще отдельно хочу отметить мотивацию, которую произвел на меня
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    После вопросов о втором распредвале и скриптшонов. Я ВАМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ МЕНЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО РЕМЕНЬ!!
    Данное напутствие подтолкнуло меня к более тщательному изучению всего, что связано с этим вопросом и, в принципе, развеяло сомнения в том, делать ли это самому или гнать машину в сервис: однозначно делать самому. Хотя справедливости ради надо сказать, что я действительно на тот момент задавал реально "бестолковые" вопросы. Вывод такой: если есть желание (а оно у меня было), то можно и нужно делать самому, но необходим ликбез типа http://vwts.ru/engine/cbab/cbab_tdi_2_0_cr_rus.pdf и надежное плечо товарищей по форуму, которым еще раз огромное спасибо за подсказки!!!!
    Результат:
    1) самостоятельно проделанная работа, что приносит неописуемое удовлетворение;
    2) два новеньких динамометрических ключа, лежащих в гараже (до этого не было);
    3) комплект стопоров для дизельных двигателей, лежащих в гараже (до этого не было).
    Ради интереса звонил официалам, спрашивал, сколько стоит у них эта работа. Сказали около 8 тысяч вместе с заменой помпы. Примерно столько же я потратил на инструмент, поэтому хорошо все делать самому.
    Что касается самих работ: блин, безумно мешала трубка, которая идет под кронштейном двигателя, в ней антифриз... Я ее отсоединил уже в конце, когда нужно было натягивать натяжитель ремня генератора, так потом патрубок с другой ее стороны перекрутился, а заметил я это, уже когда кронштейн к движку прикрутил, пришлось его снимать опять, а на том патрубке даже хомут менять. И когда снимал старый ремень ГРМ, я не запаривался по поводу ослабления натяжения ремня и снятия его- тупо открутил ролик натяжной и снял ремень... А в целом- эльза рулит, все нужно делать по ней. Ну и еще одно неудобство я уже описывал выше, с трубкой от вебасты.
    Последний раз редактировалось DMM; 13.08.2016 в 14:35.

Похожие темы

  1. Близится замена ремня ГРМ, помпу менять?
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 15:59
  2. Ощущения после замены ремня ГРМ.
    от Анатолий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 13:47
  3. Обрыв ремня ГРМ.
    от Sergik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 17.08.2014, 22:03
  4. Замена ремня грм на BSE 1.6
    от billi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 16:18
  5. интерсесует цена на комплект для замены ремня ГРМ.
    от антон59 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •