Dicson, Рем. комплект это хорошо (все в одной коробке), но дороже - я находил от 330$ и до 450$.
Dicson, Рем. комплект это хорошо (все в одной коробке), но дороже - я находил от 330$ и до 450$.
Dicson, Комплект ГРМ 03G 198 119 A 7000р. в Экзисте
всем :spasibo: за инфу
сегодня заменил в сервисе ремень грм и топливный фильтр,доехал до дома без проблем,машина постояла 3 часа,поехал начала дергаться,провалы мощности,негромкий металический звук временами,пока ехал до сервиса все пропало,но загорелся чек,чек сбросили,ничего толком ответить не смогли,что может такое быть может кто сталкивался?
По ходу сбили фазы.
А кто нить менял сам ролики, помпу, ремень?
выдает ошибки 16619 и 17911,машина дергается около километра,потом едет нормально,постоит час,опять начинает дергатся
вот что говорят в сервисе "когда вы приехали к нам на ремонт, у вас был снят шланг с интеркуллера После того как мы его одели на место и загорелся чек.
Вобщем ситуация следущая - интеркуллер и турбина скоропостижно скончались, видимо при предыдущем хозяине. При снятом патрубке с интеркуллера, атмосферный воздух забирается напрямую и машина вроде работает и едет ну только турбина не включается" подскажите так ли это
Без турбины машина не едет.... вааще. У меня после замены ГРМ слетел этот патрубок (в котором высокое давление создаётся) Впечатление было не из приятных - жмешь на газ, а машина чуть едет. ИМХО - трут уши.
сегодня добавился черный дым под нагрузкой,как старый трактор,abgas werkstatt загорелась,может ее в бетонную стену? :evil:
Отчеты о замене можно найти здесь:Сообщение от Dicson
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=87924
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=154829
В последнем отчете я попытался донести идею про натягивание ремня по индикатору ролика-натяжителя при зафиксированных стопорами РВ и КВ.