Всем доброго времени суток., проехал 2 000км., и спешу поделиться радостью ) всё хорошо, ДВС РАБОТАЕТ Без нареканий !))) значит всё же бывают случаи обрыва ремня ГРМ без "встречи".
Всем доброго времени суток., проехал 2 000км., и спешу поделиться радостью ) всё хорошо, ДВС РАБОТАЕТ Без нареканий !))) значит всё же бывают случаи обрыва ремня ГРМ без "встречи".
Не бывает!
Вы на верное не понимаете что такое обрыв ремня ГРМ и срезаны зубья на ремне ГРМ! при первом случаи ремень тупо рвётся! во втором случаи ремень на месте но крутить распредвалы он не в состоянии.
Причин и случаев как в первом случаи так и во втором множество и описывать их здесь нет смысла. Почему у вас срезало зубья на ремне понятное дело от криворукости того кто его устанавливал и без разницы с каким пробегом ремня ГРМ их срезало! ключевая причина криворукость!
Не нужно завидовать так открыто !) всё ремонты по своему авто и не только по своему провожу сам лично !) это не первый ДВС который приходилось ремонтировать. А уж к своему авто, лучше чем я никто относиться не будут. Так что про криворукость это скорее всего к завистникам !))))))
На счёт непонимания обрыва ремня и т.д. То по-моему на сегодняшний день все очень хорошо понимают на этом форуме. А ваш негатив ну совсем не уместен. Писав на форуме я хотел найти тех кто сталкивался с такой проблемой., или хотябы услышать мнения по данной поломке ОТ ГРАМОТНЫХ автовладельцев. И таким образом попытаться помочь остальным форумчанин понять причины поломки и предотвратить эти причины в будущем на своих авто. А вы вот так берёте и хамите прикрываясь улыбкой смайла ))))) нежнее нужно быть serg-70 НЕЖНЕЕ )))))) ещё нежнее ))))))
Не полный отчет ..нужно добавить -натяжение в порядке )) То что произошло у Вас довольно редкий случай , это правда и об этом пишут здесь без зависти )) Очень верное замечание Якова по порядку натяжения ремня , крайне важный элемент в замене ремня ГРМ в насос -форсуночном моторе ,увы вколачивать данный аспект приходится довольно не просто
Ну ты погорячился насчет криворукости ...По поводу того, что 2000 км пробег не большой - тут я с тобой согласен ... Но рискнуть, то можно ..., тем более у Vint4x4 были очень везкие обстоятельства (описывать их не стоит). Я подробности сборки тебе рассказывать не буду (Vint4x4 знает о чем я), а то ты нас вообще под плинтус посадишь. Ну да ладно, обошёлся человек малой кровью пока (тьфу тьфу цьфу ...), надеюсь все будет good.
Подскажите где стопора по сходной цене можно приобрести на двс AVQ 1.9
При всевозможных обстоятельствах не собирался!
Я сказал причину срезанных зубьев на ремне ГРМ дизель не бензинка. (не ну можно ещё и зубья на шестерне наточить чтоб спецом резало ) А если кому то не нравится то что сказал о криворукости так это не со зла ! а от доброты дущевной! И " нечего на зеркало пенять коль рожа крива" Когда человек открыто говорит," да не помню ну может где то накосячил" такому и помочь хочется! А когда на сраку падает и кричит "что он супер спец и криворукость это не для него" ( при этом не помнит какой фирмы ремень ГРМ шёл в комплекте) а после ищет причины поломки с таким и общаться не хочется. Куда и чему завидовать вообще не понятно?
Можно и мне добавить вопрос - размышление. Скажу честно я никогда сам особо ремонтом не заморачивался(да и сейчас больше читаю чем ремонтирую)
Значит получил я свой трактор в 2013, до этого ГРМ менялся в Германии (120000 тысяч), затем в Эстонии (220000), ну и так как предстояло мне я но свою голову полез почитать про это дело, и вышел на тему: " Синхронизация КВ и РВ".
Вася есть в хозяйстве пошёл посмотреть что показывает у меня. Увидал что то вроде 3.0, точно сейчас не помню(но точно не ноль) регулировкой не заморачивался, работой машины вроде доволен. Но перед предстоящей заменой поинтересовался у мастера, что он знает про ту самую синхронизацию, ответом было то что ставим по меткам. Ну, заменили, новые показания
Практически то же что было только со знаком минус. Я опять же выводить в ноль не буду, да кажется что как то не так работает движок как раньше, но глядя на пробег и возраст машины, мне пойдёт. Вопрос собственно не в этом(я на свой трактор рукой махнул, докатываю), есть двое знакомых:
1. Машина куплена новой в 2012(двигатель 2.0 TDI), всё обслуживание у ОД. 2 месяца назад поменяли ГРМ, машина едет вроде всё нормально, но человек говорит: "Это не моя машина, ну по другому она шла" На днях подъедет ко мне посмотрим что там с синхронизацией ? И может ли быть дело в ней ?
2. Машина 2008 года двигатель всё тот же, меняли у мастера который слышал про синхронизацию, и вывел всё в ноль, авто работает, но периодически начинает дёргаться, и "как то не так как раньше ехать"
Чего спросить то хотел в итоге ? Есть ли ссылка на выдержки из Elsa(желательно на анг.) по синхронизации ? Есть ли ещё параметры по которым в диагносте можно определить что что то не так ?
Или в чём ещё может быть дело, ну не может же быть совпадением что после замены ГРМ у машин начинаются неуловимые проблемы ?
Просто перечитав тему нашёл след.Так что я как так понимаю что в описанных мною случаях что то другоеЭтот угол "ориентир" но не "абсолют". На многих новых авто он не равен 0. На заводе он выставляется механически по стопорам и это гарантирует попадание в допуск (-3...+3 градуса). Гребенки датчиков РВ и КВ имеют свои допуски посадки +/-. А непосредственно угол впрыска регулирует ЭБУ в процессе работы двигателя с учетом угла синхронизации. Поэтому не стоит рассматривать значение угла 0 как "догму".
Последний раз редактировалось botchit; 30.07.2017 в 18:20.