Like Tree244поблагодарили

замена ремня ГРМ

Страница 44 из 58 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 572
  1. #431
    Vint4x4
    Участник
    Всем доброго времени суток., проехал 2 000км., и спешу поделиться радостью ) всё хорошо, ДВС РАБОТАЕТ Без нареканий !))) значит всё же бывают случаи обрыва ремня ГРМ без "встречи".


  2. #432
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Vint4x4 Посмотреть сообщение
    значит всё же бывают случаи обрыва ремня ГРМ без "встречи".
    Не бывает!
    Вы на верное не понимаете что такое обрыв ремня ГРМ и срезаны зубья на ремне ГРМ! при первом случаи ремень тупо рвётся! во втором случаи ремень на месте но крутить распредвалы он не в состоянии.
    Причин и случаев как в первом случаи так и во втором множество и описывать их здесь нет смысла. Почему у вас срезало зубья на ремне понятное дело от криворукости того кто его устанавливал и без разницы с каким пробегом ремня ГРМ их срезало! ключевая причина криворукость!

  3. #433
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    при первом случаи ремень тупо рвётся! во втором случаи ремень на месте но крутить распредвалы он не в состоянии.
    Не понял в чем разница,если и в первом и во втором случае коленвал вращается,а распредвал(ы) стоят на месте?

  4. #434
    Vint4x4
    Участник
    Не нужно завидовать так открыто !) всё ремонты по своему авто и не только по своему провожу сам лично !) это не первый ДВС который приходилось ремонтировать. А уж к своему авто, лучше чем я никто относиться не будут. Так что про криворукость это скорее всего к завистникам !))))))
    На счёт непонимания обрыва ремня и т.д. То по-моему на сегодняшний день все очень хорошо понимают на этом форуме. А ваш негатив ну совсем не уместен. Писав на форуме я хотел найти тех кто сталкивался с такой проблемой., или хотябы услышать мнения по данной поломке ОТ ГРАМОТНЫХ автовладельцев. И таким образом попытаться помочь остальным форумчанин понять причины поломки и предотвратить эти причины в будущем на своих авто. А вы вот так берёте и хамите прикрываясь улыбкой смайла ))))) нежнее нужно быть serg-70 НЕЖНЕЕ )))))) ещё нежнее ))))))

  5. #435
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Vint4x4 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток., проехал 2 000км., и спешу поделиться радостью ) всё хорошо, ДВС РАБОТАЕТ Без нареканий !))) значит всё же бывают случаи обрыва ремня ГРМ без "встречи".
    Не полный отчет ..нужно добавить -натяжение в порядке )) То что произошло у Вас довольно редкий случай , это правда и об этом пишут здесь без зависти )) Очень верное замечание Якова по порядку натяжения ремня , крайне важный элемент в замене ремня ГРМ в насос -форсуночном моторе ,увы вколачивать данный аспект приходится довольно не просто

  6. #436
    Vint4x4
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Не полный отчет ..нужно добавить -натяжение в порядке )) То что произошло у Вас довольно редкий случай , это правда и об этом пишут здесь без зависти )) Очень верное замечание Якова по порядку натяжения ремня , крайне важный элемент в замене ремня ГРМ в насос -форсуночном моторе ,увы вколачивать данный аспект приходится довольно не просто
    Завтра постараюсь найти время сделать фото и видео работы ДВС И натяжки ГРМ.

  7. #437
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Не бывает!
    Вы на верное не понимаете что такое обрыв ремня ГРМ и срезаны зубья на ремне ГРМ! при первом случаи ремень тупо рвётся! во втором случаи ремень на месте но крутить распредвалы он не в состоянии.
    Причин и случаев как в первом случаи так и во втором множество и описывать их здесь нет смысла. Почему у вас срезало зубья на ремне понятное дело от криворукости того кто его устанавливал и без разницы с каким пробегом ремня ГРМ их срезало! ключевая причина криворукость!
    Ну ты погорячился насчет криворукости ...По поводу того, что 2000 км пробег не большой - тут я с тобой согласен ... Но рискнуть, то можно ..., тем более у Vint4x4 были очень везкие обстоятельства (описывать их не стоит). Я подробности сборки тебе рассказывать не буду (Vint4x4 знает о чем я), а то ты нас вообще под плинтус посадишь. Ну да ладно, обошёлся человек малой кровью пока (тьфу тьфу цьфу ...), надеюсь все будет good.

  8. #438
    jan07
    Участник
    Подскажите где стопора по сходной цене можно приобрести на двс AVQ 1.9

  9. #439
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    ты нас вообще под плинтус посадишь.
    При всевозможных обстоятельствах не собирался!
    Я сказал причину срезанных зубьев на ремне ГРМ дизель не бензинка. (не ну можно ещё и зубья на шестерне наточить чтоб спецом резало ) А если кому то не нравится то что сказал о криворукости так это не со зла ! а от доброты дущевной! И " нечего на зеркало пенять коль рожа крива" Когда человек открыто говорит," да не помню ну может где то накосячил" такому и помочь хочется! А когда на сраку падает и кричит "что он супер спец и криворукость это не для него" ( при этом не помнит какой фирмы ремень ГРМ шёл в комплекте) а после ищет причины поломки с таким и общаться не хочется. Куда и чему завидовать вообще не понятно?

  10. #440
    botchit
    Участник
    Можно и мне добавить вопрос - размышление. Скажу честно я никогда сам особо ремонтом не заморачивался(да и сейчас больше читаю чем ремонтирую)
    Значит получил я свой трактор в 2013, до этого ГРМ менялся в Германии (120000 тысяч), затем в Эстонии (220000), ну и так как предстояло мне я но свою голову полез почитать про это дело, и вышел на тему: " Синхронизация КВ и РВ".
    Вася есть в хозяйстве пошёл посмотреть что показывает у меня. Увидал что то вроде 3.0, точно сейчас не помню(но точно не ноль) регулировкой не заморачивался, работой машины вроде доволен. Но перед предстоящей заменой поинтересовался у мастера, что он знает про ту самую синхронизацию, ответом было то что ставим по меткам. Ну, заменили, новые показания замена ремня ГРМ-ugol.jpg
    Практически то же что было только со знаком минус. Я опять же выводить в ноль не буду, да кажется что как то не так работает движок как раньше, но глядя на пробег и возраст машины, мне пойдёт. Вопрос собственно не в этом(я на свой трактор рукой махнул, докатываю), есть двое знакомых:
    1. Машина куплена новой в 2012(двигатель 2.0 TDI), всё обслуживание у ОД. 2 месяца назад поменяли ГРМ, машина едет вроде всё нормально, но человек говорит: "Это не моя машина, ну по другому она шла" На днях подъедет ко мне посмотрим что там с синхронизацией ? И может ли быть дело в ней ?
    2. Машина 2008 года двигатель всё тот же, меняли у мастера который слышал про синхронизацию, и вывел всё в ноль, авто работает, но периодически начинает дёргаться, и "как то не так как раньше ехать"

    Чего спросить то хотел в итоге ? Есть ли ссылка на выдержки из Elsa(желательно на анг.) по синхронизации ? Есть ли ещё параметры по которым в диагносте можно определить что что то не так ?
    Или в чём ещё может быть дело, ну не может же быть совпадением что после замены ГРМ у машин начинаются неуловимые проблемы ?

    Просто перечитав тему нашёл след.
    Этот угол "ориентир" но не "абсолют". На многих новых авто он не равен 0. На заводе он выставляется механически по стопорам и это гарантирует попадание в допуск (-3...+3 градуса). Гребенки датчиков РВ и КВ имеют свои допуски посадки +/-. А непосредственно угол впрыска регулирует ЭБУ в процессе работы двигателя с учетом угла синхронизации. Поэтому не стоит рассматривать значение угла 0 как "догму".
    Так что я как так понимаю что в описанных мною случаях что то другое
    Последний раз редактировалось botchit; 30.07.2017 в 18:20.

Похожие темы

  1. Обрыв ремня ГРМ.
    от Sergik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 23:40
  2. Близится замена ремня ГРМ, помпу менять?
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 08.12.2017, 14:17
  3. интерсесует цена на комплект для замены ремня ГРМ.
    от антон59 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.07.2017, 16:11
  4. Ощущения после замены ремня ГРМ.
    от Анатолий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 13:47
  5. Замена ремня грм на BSE 1.6
    от billi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •