Серега! Фиксируй ротор в тисках через две деревяшки.
Да! Там левая резьба.
Удачи!
Серега! Фиксируй ротор в тисках через две деревяшки.
Да! Там левая резьба.
Удачи!
Вот теперь вообще не понятно!!! смотри Вал якоря это та часть на которой насажены подшипники токосьёмные кольца и сама муфта. Ротор это часть якоря на которой намотана проводка и удерживающий металл! Вот я прикрепил фото якоря без корпуса зелёной стрелкой я обозначил вал якоря! Красной стрелкой ротор! Как по мне одна возможность закрепить это только ниже токосъёмных колец на месте подшипника. На фото муфта и нижний подшиник сняты. Вопрос за что зажимать в тисах??
Хорошо!
Если нет нижнего подшипника то зажимай выше токос'ема. Если обратил внимание, в нижней части вала(где установлен токос'емный узел) есть две проточки для фиксации узла и самого подшипника, который запросовывается поверх колец.
А если зажать за те зубцы или как там меттал который обозначен красной стрелкой он не погнётся? не лопнет? не начнёт прокручиваться отдельно от самого вала?
Потому что немного понимая в устройстве трансформаторов. я понимаю что это набор пластин из метала насаженных на вал и закрывающих намотку провода которая в совокупности создаёт электромагнитное поле. Но вопрос не прокрутяться ли эти пластины или не погнутся?
Серёга! Я тебе советую через деревянные планки фиксировать ротор.
Я надеюсь, что шкив не преварен к оси?
Или поступи проще: срежь муфту не повредив ось.
Та её аккуратно срезать пол дня возится! шкив не приварен Клиент приехал пробег 180 тыс. я промудохался 2 часа результат 0! при этом всё спец ключи и инструмент имеится! Одним словом поленился я гену снять чтоб на веду всё сделать! теперь придётся гену снять располовинить и зажать в тисах за ротор как ты говорил и ударами через спец ключ попытатся сорвать с места муфту.. ну если не пойдёт буду резать! Но пока надеюсь что пойдёт!
На своей на 100тыс. менял всё пучком 30 минут делов! А тут папандос!
На оси левая резьба!
– Сначала привернуть шкив поликлинового ремня с муфтой свободного хода к валу генератора от руки до упора.
Для установки шкива подготовить динамометрический ключ - следующим образом:
– Разблокировать фиксатор торцевого ключа -1- и извлечь ключ из рукоятки -2-.
– Повернуть рукоятку -2- на 180° и снова установить в неё ключ.
– На ключе установить направление вращения против часовой стрелки.
– Вставить торцевой ключ (многогранник) М10 -1- в вал генератора.
– Удерживать торцевой ключ -VAS 3400- накидным ключом 17 мм.
– Вращая приводной вал генератора против часовой стрелки, затянуть крепление шкива с муфтой свободного хода динамометрическим ключом
– Затянуть резьбовое соединение M10 поликлинового шкива с муфтой свободного хода на генераторе моментом 80 Нм.
http://www.touran-club.ru/f/remont/1...ufty-shkiva-i/
ant 787, Спасибо! Но я там в теме раньше указал что лоханулся с внутреним ключём. т.е. Два одинаковіх гены оба Бош! только разный год выпуска. но валы верней ключ который фиксирует вал якоря внутри разные!