Like Tree58поблагодарили

Замена шкива генератора с муфтой свободного хода

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 128
  1. #101
    serg_w
    Участник
    Серега! Фиксируй ротор в тисках через две деревяшки.
    Да! Там левая резьба.
    Удачи!

  2. #102
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Фиксируй ротор в тисках через две деревяшки.
    Вот теперь вообще не понятно!!! смотри Вал якоря это та часть на которой насажены подшипники токосьёмные кольца и сама муфта. Ротор это часть якоря на которой намотана проводка и удерживающий металл! Вот я прикрепил фото якоря без корпуса зелёной стрелкой я обозначил вал якоря! Красной стрелкой ротор! Как по мне одна возможность закрепить это только ниже токосъёмных колец на месте подшипника. На фото муфта и нижний подшиник сняты. Вопрос за что зажимать в тисах??
    Название: якорь-1.jpg
Просмотров: 248

Размер: 19.7 Кб

  3. #103
    serg_w
    Участник
    Хорошо!
    Если нет нижнего подшипника то зажимай выше токос'ема. Если обратил внимание, в нижней части вала(где установлен токос'емный узел) есть две проточки для фиксации узла и самого подшипника, который запросовывается поверх колец.

  4. #104
    serg-70
    Участник
    А если зажать за те зубцы или как там меттал который обозначен красной стрелкой он не погнётся? не лопнет? не начнёт прокручиваться отдельно от самого вала?
    Потому что немного понимая в устройстве трансформаторов. я понимаю что это набор пластин из метала насаженных на вал и закрывающих намотку провода которая в совокупности создаёт электромагнитное поле. Но вопрос не прокрутяться ли эти пластины или не погнутся?

  5. #105
    serg_w
    Участник
    Серёга! Я тебе советую через деревянные планки фиксировать ротор.
    Я надеюсь, что шкив не преварен к оси?
    Или поступи проще: срежь муфту не повредив ось.

  6. #106
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Или поступи проще: срежь муфту не повредив ось
    Та её аккуратно срезать пол дня возится! шкив не приварен Клиент приехал пробег 180 тыс. я промудохался 2 часа результат 0! при этом всё спец ключи и инструмент имеится! Одним словом поленился я гену снять чтоб на веду всё сделать! теперь придётся гену снять располовинить и зажать в тисах за ротор как ты говорил и ударами через спец ключ попытатся сорвать с места муфту.. ну если не пойдёт буду резать! Но пока надеюсь что пойдёт!
    На своей на 100тыс. менял всё пучком 30 минут делов! А тут папандос!

  7. #107
    serg_w
    Участник
    На оси левая резьба!

  8. #108
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    На оси левая резьба
    Как левая? вроде бы должна быть правая! Ну у себя менял правая была

  9. #109
    ant 787
    Член Клуба
    – Сначала привернуть шкив поликлинового ремня с муфтой свободного хода к валу генератора от руки до упора.
    Для установки шкива подготовить динамометрический ключ - следующим образом:

    – Разблокировать фиксатор торцевого ключа -1- и извлечь ключ из рукоятки -2-.
    – Повернуть рукоятку -2- на 180° и снова установить в неё ключ.
    – На ключе установить направление вращения против часовой стрелки.
    Замена шкива генератора с муфтой свободного хода-elza.jpg

    – Вставить торцевой ключ (многогранник) М10 -1- в вал генератора.
    – Удерживать торцевой ключ -VAS 3400- накидным ключом 17 мм.
    – Вращая приводной вал генератора против часовой стрелки, затянуть крепление шкива с муфтой свободного хода динамометрическим ключом
    – Затянуть резьбовое соединение M10 поликлинового шкива с муфтой свободного хода на генераторе моментом 80 Нм.
    снятие генератора, замена муфты (шкива) и натяжителя

  10. #110
    serg-70
    Участник
    ant 787, Спасибо! Но я там в теме раньше указал что лоханулся с внутреним ключём. т.е. Два одинаковіх гены оба Бош! только разный год выпуска. но валы верней ключ который фиксирует вал якоря внутри разные!

Похожие темы

  1. Замена прав
    от Борода в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 17:40
  2. Замена катализатора
    от Punicher в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 10:27
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:18
  4. лопнул кронштейн генератора
    от Ehome в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 00:04
  5. Замена мехатроника
    от Alexandro в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •