Like Tree58поблагодарили

Замена шкива генератора с муфтой свободного хода

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 128
  1. #71
    Яков ГЛ
    Участник
    ответ на самой первой странице, между 5 и 6 фотографиями

  2. #72
    Дімка
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    ответ на самой первой странице, между 5 и 6 фотографиями
    Ето понятно,мне нужно купить ,только биту ,а незнаю какая она?

  3. #73
    Яков ГЛ
    Участник
    так там же номер и указан. Forse 674/678, Или только я один это вижу?:-)
    а чуть ниже: я так понял что это два инструмента: 678 это запресованный торкс Т-50 (причем груглый), а 674 это многошлицевая бита

    а ещё чуть ниже: хочу внести ясность по поводу инструмента FORCE. Нужный нам каталожный номер инструмента 674, а 678 к нам не имеет никакого отношения, и бита удерживающая вал генератора это М10

  4. #74
    Дімка
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    так там же номер и указан. Forse 674/678, Или только я один это вижу?:-)
    а чуть ниже: я так понял что это два инструмента: 678 это запресованный торкс Т-50 (причем груглый), а 674 это многошлицевая бита
    мне нужно саму форму бити,ето понятно что она шестигранная но какой форми?Просто часть ета которая шлицами есть,а вот бити нету ,и незнаю какую купить?А там не очень хорошо видно!
    Последний раз редактировалось Дімка; 15.12.2012 в 11:07.

  5. #75
    vladik
    Участник
    Дімка, цена вопроса 300 рублей, не парся

  6. #76
    СЕРЕГАСН
    Участник
    как узнать в какую сторону крутится ремень. на ремне есть стрелка в какую сторону он крутится

  7. #77
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от СЕРЕГАСН Посмотреть сообщение
    на ремне есть стрелка в какую сторону он крутится
    Нету. А для чего вам эта стрелка собственно?
    Если память не изменяет, то крутится всё по часовой стрелке.

  8. #78
    DVPV
    Новичок
    У меня на Caddy ролик генератора заклинил и вместе с резьбой слетел со штока генератора. Вот сейчас думаю стоит ли что то химичить или сразу искать б/у генератор ?

  9. #79
    Tixoxod
    Автор темы
    DVPV, найдите бу генератор, можно неисправный - Вам нужен только ротор (то что крутится), а сгорает чаще всего обмотка статора, она Вам не нужна.

  10. #80
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    так там же номер и указан. Forse 674/678, Или только я один это вижу?:-)
    а чуть ниже: я так понял что это два инструмента: 678 это запресованный торкс Т-50 (причем груглый), а 674 это многошлицевая бита

    а ещё чуть ниже: хочу внести ясность по поводу инструмента FORCE. Нужный нам каталожный номер инструмента 674, а 678 к нам не имеет никакого отношения, и бита удерживающая вал генератора это М10
    У меня генератор 140 А- и понадобился торкс на 50 (678 каталожный номер) т.е я сначала купил инструмент под номером 674- и хорошо что в гараже у товарища нашелся торкс на 50.Поэтому перед самостоятельной заменой муфты, надобно снять пластиковую крышечку и с помощью зеркальца посмотреть что там в валу генератора - если звездочка на 6 граней значит нужен торкс на 50 ,а если видно много шлицов в валу генератора- то нужна будет бита на 10.

Похожие темы

  1. Замена прав
    от Борода в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 17:40
  2. Замена катализатора
    от Punicher в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 10:27
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:18
  4. лопнул кронштейн генератора
    от Ehome в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 00:04
  5. Замена мехатроника
    от Alexandro в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •