Like Tree15поблагодарили

Датчик распредвала

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 117
  1. #71
    toxaUST
    Участник

    В очередной раз про датчики G 40 и G 28

    Прошерстил и смежные форумы но ответа для себя, куда дальше смотреть, не нашел. Обращаюсь к Вашему опыту.

    Заменил ГБЦ, распред. вал, к омпенсаторы, ремень, натяжитель, помпу, направляющий ролик. Ремень одевал по меткам (по его установке инфы много в нете). Машина завелась не сразу, я в принципе это и ожидал, так как стопора колен вала не было и метку ставил между 11 и 12 часами. Проверил VAG-COM высветило ошибку "16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0341 - 000 - недостоверный сигнал" и синхронизация -2,3. Датчик отключил, чтобы не мешал заводиться и выставил за 3 раза VAG-COM синхронизацию РВ и КВ в 0. Подключил датчик, ошибки стер. После завода ошибка опять появляется. Проверил напругу на разъеме датчика, прозвонил провода все ок. Почистил стартер, крутить стал получше. Поменял датчик, старый был чуть покоцан. Скинул ошибку, завел, результат нулевой. С новым датчиком заводиться так же туго, ошибка не исчезла. Ниже привожу логи, записывал их после следующих действий: завел машину без датчика G 40; обнулил ошибку;подключил датчик; провел авто-скан.

    Понедельник,06,Май,2013,20:27:43:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
    Дата версии: 20120401


    Тип авто: 1K0
    Сканировать: 01 03 08 09 15 16 17 18 19 25 37 42 44 46 52 56 62 72 77

    VIN: WVGZZZ1TZ6W074817

    00-Датчик угла пов.руля -- Статус: ОК 0000
    01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010
    03-ABS/ESP -- Статус: ОК 0000
    08-Климат-контроль -- Статус: ОК 0000
    09-Центр.Электроника -- Статус: ОК 0000
    15-Подушки безоп-ти -- Статус: ОК 0000
    16-Руль -- Статус: ОК 0000
    17-Панель приборов -- Статус: ОК 0000
    18-Автон.отопитель -- Статус: ОК 0000
    19-CAN-шина -- Статус: ОК 0000
    25-Иммобилайзер -- Статус: ОК 0000
    37-Навигация -- Статус: ОК 0000
    42-Дверь водителя -- Статус: ОК 0000
    44-Ассист.рулевого -- Статус: ОК 0000
    46-Блок комфорта -- Статус: ОК 0000
    52-Дверь пассажира -- Статус: ОК 0000
    56-Радио -- Статус: ОК 0000
    62-Дверь задн.лев. -- Статус: ОК 0000
    72-Дверь задн.прав. -- Статус: ОК 0000
    77-Телефон -- Статус: Неисправность 0010

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-016-BKC.clb
    Номер детали SW: 03G 906 016 CD HW: 028 101 194 5
    Компонент:: R4 1,9L EDC G000SG 6246
    Ревизия: 12345678 Номер лицензии: VWZ7Z0E2833011
    Кодировка: 0000072
    Код сервиса:: WSC 01324 785 00200
    VCID: 67D7ACEC5676F51

    1 Ошибка найдена:
    16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
    P0341 - 000 - недостоверный сигнал
    Момент неисправности:
    Об/мин: 798 /min
    Крут.момент: 36.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.21 V
    Биты: 00001000
    Стабилизация ХХ: 0.0°KW
    (нет данных): 48.0

    Готовность: 0 0 1 1 1
    ______________________
    Показатели двигателя на холостых оборотах

    Понедельник,06,Май,2013,20:43:05:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
    Дата версии: 20120401


    Контроллер 01: Двигатель (03G 906 016 CD)

    20:42:47 Группа 001: Injection Quantity
    819 /min Обороты двигателя (G28)
    5.5 mg/str Injection Quantity
    7.1°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
    70.2°C Температура охл. жидкости (G62)

    20:42:47 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    -27.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 1
    -5.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 2
    -28.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 3
    -23.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 4

    20:42:47 Группа 004: Pump-Jet Valves
    819 /min Обороты двигателя (G28)
    0.3 °BTDC Injection Start (запрос ЭБУ)
    7.1°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
    0.0°KW Torsion Value
    _________________________________
    Показатели двигателя на 2000 оборотах

    Понедельник,06,Май,2013,20:49:47:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
    Дата версии: 20120401


    Контроллер 01: Двигатель (03G 906 016 CD)

    20:49:28 Группа 001: Injection Quantity
    2058 /min Обороты двигателя (G28)
    7.1 mg/str Injection Quantity
    5.6°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
    78.3°C Температура охл. жидкости (G62)

    20:49:28 Группа 004: Pump-Jet Valves
    2058 /min Обороты двигателя (G28)
    3.7 °BTDC Injection Start (запрос ЭБУ)
    5.6°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
    0.0°KW Torsion Value

    Я конечно не профи в диагностике, но вроде на первый взгляд не плохо.
    У кого есть соображения по моему случаю, кошки душу скребут, в машинке не все нормально.
    Заранее благодарен.

  2. #72
    Allex
    Супер-модератор
    toxaUST, Перенес в эту тему. Пользуйтесь поиском перед открытием новых тем!

  3. #73
    toxaUST
    Участник
    А вообще чем еще определяется синхронизация в 0 если датчик РВ не работает?

  4. #74
    Pilimon
    Участник
    Доброго дня. Помогите разобраться с ошибкой. При этом всё работает отлично никаких изменений. Думал датчик. Поменял а ошибка опять вылезла. Кто поможет?????
    012296 - Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска
    P3008 - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 162290 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 12:37:25

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 790 /min
    Нагрузка: 11.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 6.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V


    Готовность: 0110 0101

  5. #75
    ant 787
    Член Клуба
    Pilimon, цепь давно меняли?

  6. #76
    Pilimon
    Участник
    Я её купил в том году. Из швейцарии пригнали

  7. #77
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Pilimon Посмотреть сообщение
    Я её купил в том году.
    Историю машины не знаете? История обслуживания VW AUDI из Европы и USA просто ошибка
    Цитата Сообщение от Pilimon Посмотреть сообщение
    012296 - Датчик положения распредвала-G40
    бывает при вытянутой цепи.

  8. #78
    Pilimon
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Историю машины не знаете? История обслуживания VW AUDI из Европы и USA просто ошибка

    бывает при вытянутой цепи.
    Какие запчасти понадобятся и сколько стоить будет?

  9. #79
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Pilimon Посмотреть сообщение
    Какие запчасти понадобятся
    Есть в теме Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI
    По ценам- у каждого свои.

  10. #80
    Pilimon
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Есть в теме Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI
    По ценам- у каждого свои.
    Моторист смотрел сказал что с цепью всё впорядке

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:42
  2. Датчик света
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 23:15
  3. Датчик парктроника
    от sega в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 09:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •