Может не совсем корректное место для вопроса: но мозг уже закипает от выбора лампочек в штатный ксенон D2S. Разрываюсь между OSRAM 66240 SVS SilverStar +30%, PHILIPS 85122 UB и PHILIPS 85122 XV X-treme Vision +50%. Первые 2 лампочки можно с большим трудом отыскать у нас в Минске, а вот последнюю вообще нереально. Может быть у кого был опыт использования какой нибудь из этих лампочек? Основной вопрос с какой из них будет наиболее комфортно ездить при разных дорожных условия - типа в снег и туман. Боюсь что PHILIPS 85122 UB будет не на высоте в тумане. Спасибо
Virin1973, про освещение в туман и снег. Ксенон по определению лучше в таких условиях, т.к. ксеноновый свет не освещает частицы влаги в воздухе, а просвечивает сквозь него. У обычных фар на дальнем появляется белая стена у ксенона увеличивается дистанция обзора. Но это только при том что установлена линза, стекло безрефлекторное и омыватель.
По лампе бери Osram или Philips( что больше по душе, *у меня стоят Osram и обычные лампы накаливания то же покупаю Osram) со световым потоком 4100-4300К при этом достигается высокий показатель освещенности 3200 лм.
Например: Osram Original Xenarc D2S, D2S Philips Original - как оригинальная стоит с завода.
И не гонитесь за лампами повышенной светоотдачи, ксенон и так неплохо светит и срок службы у него не такой большой, а все такие доработки еще больше уменьшают срок службы. Как пример галогенки OSRAM Night Breaker, потрясающий свет, но не долговечная, а возьми Osram Super, свет среднинький но стабильно проработает пару лет.
P/s ссылки на лампы скинул в л.с.
я пользовался сначала PHILIPS 85122 + они дают желтоватый свет.Очень неплохо на мокрой дороге, у них около 3200лм и 4150 К, недавно поставил PHILIPS 85122 XVC1 X-treme Vision +50%. - это бомба по сравнению с *плюсовыми* У них те же 3200лм, но свет белый насыщенный ,потому что у них цветовая температура 4800К - это лунно-белый цвет свечения. Однозначно рекомендую их, 4800К это не 5000К, которые слепят вас же от мокрой дороги и не стандартные 4300 К.)
вот так они светят- даже коты на перовой фотке офонарели от неожиданного света и замерли ))
Последний раз редактировалось Vladimir S; 22.02.2013 в 21:53.
Столкнулся со следующей проблемой. Головной свет у меня штатный ксенон.
Сначала одна лампочка стала светить красным. Я понял что ей приходит конец. И потом она совсем погасла.
Ее поменял. Купил оригинал. Работала все хорошо. Прошел месяц. И теперь постоянно это лампочка то горит, то не горит. Красного цвета нет.
В чем может быть проблема? Сама лампочка, блок розжига или проводка? Кто сталкивался помогите советом.
Ambro23, кто менял лампу? Видно что то напортачили, может проводкак, может контакт где то отходит.
В итоге приехал в проверенный сервис. И как всегда бывает пока доехал лампочка опять стала гореть.
Они проверили ошибки, сказали что ошибка, что то типа короткого замыкания. Может я не правильно их понял.
В итоге они переставили лампочки местами, из одной фары в другую, и посмотреть что будет дальше.
Пока все горит. Буду надеяться, что был плохой контакт или еще что-то вроде этого.
А то покупать лампочки по 3 тысячи уже как-то не хочется.
Всем привет!
Прочитав тему, узнал, что на адаптивном ксеноне пучок саморегулируется и в вертикальной плоскости. А имеется возможность его отрегулировать вручную или программно? У меня уж очень близко светит ближний. Метров 4-5. Читал, что с набором скорости он вроде поднимается, но ничего подобного не заметил...