Like Tree14поблагодарили

Головная оптика-КСЕНОН, описание опции.

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 140
  1. #111
    Boroda296
    Участник
    Цитата Сообщение от avk45 Посмотреть сообщение
    У меня адаптивный биксенон. В ручную все прекрасно регулируется. На фаре есть два винта под шестигранник белого цвета. Который ближе к крылу и глубже второго - и есть винт регулировки в вертикальной плоскости.
    Он задает "начальное положение" луча. Я регулировал на заведенной машине после небольшого пройденного расстояния (типа чтобы все оттестировалось, подвеска разработалась вместе с автокорректором)
    Не надо лезть в налаженный механизьм. Намчуры не дураки многое предусмотрели. Если не хватает авторегулировки фар -проверьте их работоспособность в общем,или по меньше грузите машинку.
    И как это с адаптивным ксеноном в ручную всё регулируется? Вот это полный бред!
    Последний раз редактировалось Boroda296; 18.10.2013 в 22:13.

  2. #112
    morok
    Участник
    Там вроде сперва фары выставляются в сервисное положение, потом регулируются "крутилками" и снова включаются.
    cyxapuku, пока динамлю, всю неделю у стоматолога провел и форсунки менял.

  3. #113
    Boroda296
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Там вроде сперва фары выставляются в сервисное положение, потом регулируются "крутилками" и снова включаются.
    cyxapuku, пока динамлю, всю неделю у стоматолога провел и форсунки менял.
    В любом случае регулировка фар должна проводиться при наличии соответствующей аппаратуры или у спецов(ОД)

  4. #114
    morok
    Участник
    По любому вопросу могут быть разнообразные мнения.

  5. #115
    Boroda296
    Участник
    Конечно. Но првести самостоятельно регулировку фар, очень сложно( исходя из собственного опыта)

  6. #116
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Boroda296 Посмотреть сообщение
    В любом случае регулировка фар должна проводиться при наличии соответствующей аппаратуры или у спецов(ОД)
    Как раз дилер по собственной инициативе поднял фары и на техосмотре зарубили. Тут же по их прибору опустил. Фары со временем разбалтываются.

  7. #117
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    alex64, скорее приборы у них разбалтываются.

  8. #118
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    alex64, скорее приборы у них разбалтываются.
    При эксплуатации на наших дорогах весь крепеж на пластике разбалтывается. И фары в том числе. Да, я понял, мне попалась неудачная машина.

  9. #119
    avk45
    Участник
    По поводу своей регулировки: как купил, то фары светили плохо. Почистил линзы, поставил лампы Филипс Экстрем Вижн. И после этого фары светить так, что пришлось их опустить, а то встречные набили бы морду.
    После регулировки ничего не глючит, автокорректор работает правильно и "за угол тоже светят".
    А по поводу, что все само настраивается - зачем тогда винты на корпусе?

  10. #120
    cyxapuku
    Участник
    Пока весь в работе, регулировкой не занимался. Но тут срок ТО подходит, поеду к официалам, там спрошу... Сам лезть пока не буду.
    morok, а стоматолог и форсунки меняет???

Похожие темы

  1. CAN адаптер: настройки, опции
    от admin в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2108
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 22:54
  2. Опции
    от vtosha в разделе Покупка
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:42
  3. Описание TID-7501 7'' 800*480
    от Joni в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 07:30
  4. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 17:12
  5. Описание работы TSI в журнале Зарулем
    от Олег76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 12:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •