Итак,свет в строю.
Начну с того,что внутри фары живут би Боши.Которые имеют достаточно плохую репутацию в плане надежности и ставятся почти на весь ВАГ.(примечательно,что у Кусемь идут Валео уже,а у Купять-Който)
Со временем у них появляются темные пятна на отражателе,что и приводит к их смерти.
Также,по непонятным причинам,залипает шторка,которая управляется соленоидами.Почему так бывает - я не понял.Наверное на "посадочных штифтах" залипает и выходит из строя.(была версия,что надо пользоваться светом чаще,чем нужно=во избежание залипания шторок)
Фары между собой "общаются".Приведу пример:
В моем случае дальнего не было на левой,т.е. шторка не отрабатывала по команде.При зажимании / включении дальнего-правая фара включает дальний и через 5 сек он падает сам на ближний.Даже слышно,как соленоид обратно отщелкивает.
Интересная схема общения фар.Или защита fool proof.
Лампы...В оригинале стоят Osram.То,что стало с моими лампами-повергло в шок даже бывалых тюнеров по ретрофиту.
Сейчас их места заняли оригинальные Philips XenStart.
Очень помог ресурс http://www.hidplanet.ru/ и местные профи.
Кстати,если у кого вдруг возникнут проблемы(не дай Бог конечно) по линзам/шторкам-там можно купить нужные Вам вещи.
Сейчас свет такой,что я вижу,куда я еду.
Границы видны четко.
То.что было до этого-.то была разве что "подсветка" на уровне ПТФ.
Помните,оригинальные ксеноновые лампы живут 2000часов.Потом свет уходит.И их надо менять.Это парные вещи,которые надо заменять парой.
У меня включен "скандинавский свет"->свет есть всегда(по ключу зажигания)=за 4 года свет выгорел полностью.
В стоке на биксенон идут лампы с цоколем D1S.А менять их-это задача не из простых.
P.S.
Владельцы биксенона,уточните:
У Вас поворачивается ксенон по движению руля или нет?