Like Tree16поблагодарили

Головная оптика-КСЕНОН, описание опции.

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 153
  1. #71
    _Peter_
    Участник
    Итак,свет в строю.

    Начну с того,что внутри фары живут би Боши.Которые имеют достаточно плохую репутацию в плане надежности и ставятся почти на весь ВАГ.(примечательно,что у Кусемь идут Валео уже,а у Купять-Който)
    Со временем у них появляются темные пятна на отражателе,что и приводит к их смерти.
    Также,по непонятным причинам,залипает шторка,которая управляется соленоидами.Почему так бывает - я не понял.Наверное на "посадочных штифтах" залипает и выходит из строя.(была версия,что надо пользоваться светом чаще,чем нужно=во избежание залипания шторок)
    Фары между собой "общаются".Приведу пример:
    В моем случае дальнего не было на левой,т.е. шторка не отрабатывала по команде.При зажимании / включении дальнего-правая фара включает дальний и через 5 сек он падает сам на ближний.Даже слышно,как соленоид обратно отщелкивает.
    Интересная схема общения фар.Или защита fool proof.
    Лампы...В оригинале стоят Osram.То,что стало с моими лампами-повергло в шок даже бывалых тюнеров по ретрофиту.
    Сейчас их места заняли оригинальные Philips XenStart.
    Очень помог ресурс http://www.hidplanet.ru/ и местные профи.
    Кстати,если у кого вдруг возникнут проблемы(не дай Бог конечно) по линзам/шторкам-там можно купить нужные Вам вещи.
    Сейчас свет такой,что я вижу,куда я еду.
    Границы видны четко.
    То.что было до этого-.то была разве что "подсветка" на уровне ПТФ.
    Помните,оригинальные ксеноновые лампы живут 2000часов.Потом свет уходит.И их надо менять.Это парные вещи,которые надо заменять парой.
    У меня включен "скандинавский свет"->свет есть всегда(по ключу зажигания)=за 4 года свет выгорел полностью.

    В стоке на биксенон идут лампы с цоколем D1S.А менять их-это задача не из простых.

    P.S.
    Владельцы биксенона,уточните:
    У Вас поворачивается ксенон по движению руля или нет?
    Последний раз редактировалось _Peter_; 05.08.2012 в 21:01.


  2. #72
    Ром и к
    Супер-модератор
    включается доп. фара
    Цитата Сообщение от DODG Посмотреть сообщение
    На небольшой скорости (до 40 - 50 км/ч) при повороте руля или включении указателя поворота, активируется дополнительная боковая подсветка, которая очень эффективно освещает боковую зону предполагаемого поворота.

    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Наберите в поисковике
    Программа самообучения 335
    Система активного головного света

  3. #73
    _Peter_
    Участник
    Ромик,спасибо..Я не про боковую подсветку при поворотах,а про ксенон.
    Поворачивается ли он.
    SSPшку уже сдул с инета.Мало ли кому потребуется-http://hghltd.yandex.net/yandbtm?tex...732372&keyno=0

    По свету:

    При скорости движения ниже 10 км/час модули
    ламп не регулируются. При скорости выше 10
    км/час угол регулирования в значительной
    степени зависит от радиуса поворота. Таким
    образом выполняется требование не
    допускающее поворота обеих фар при
    остановке автомобиля. В то же время, при
    ускорении управляемых колес в процессе
    поворота, также происходит плавный переход к
    повороту фар.
    = без движения не поворачиваются.Ясно.На ходу то работают.
    Я было подумал,что фары собрали неправильно.Или чо-нить не подключили.
    Последний раз редактировалось _Peter_; 05.08.2012 в 22:15.

  4. #74
    rim211
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение


    Владельцы биксенона,уточните:
    У Вас поворачивается ксенон по движению руля или нет?
    Да конечно.

    ДАже кода авто заводишь.. фары опрашиваются и делают так называемую "утреннюю зарядку" (поворачиваются вверх-вниз, потом влево-вправо)

  5. #75
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    На небольшой скорости включается боковая подсветка при определенном угле поворота рулевого колеса и включении сигнала поворота При наборе скорости линзы поворачиваются вместе с рулем. Очень хорошо видно когда едешь за городом по пустой не освещенной дороге. Причем например если поворот правый, то линза в правой фаре поворачивает на больший угол чем в левой.

    Так как решилась ваша проблема? Замена ламп? Сколько лампы стоят? Да и отключите вы этот дневной свет, тем более на ксеноне. Что лампы палить? Лучше тогда светодиодные поставить(Филипс иди Хэлла)
    Последний раз редактировалось evgeniy-borisov1669; 05.08.2012 в 22:34.

  6. #76
    _Peter_
    Участник
    rim211
    Я спрашивал не про автокоррекцию.
    А про отзыв ближнего света фар,на поворот руля,со включенным зажиганием/на заведенном авто без движения.
    evgeniy-borisov1669
    Про статичный свет выше писал=не о нем речь.Он не поворачивается по повороту руля.А включается при включении поворотника или при повороте руля.

    Но выше уже решили.Пост 73.Последние 2 строчки.

    Моя проблема решилась заменой модулей,ламп и регулировкой света.Лампы стоят по разному.От 6 до 12тыс,за к-т.

    Пусть уж лучше лампы "палятся",чем безопасность страдает.
    Светодиоды Хелла или Филипс-это DRL?
    А есть нормально влезающие в штатные "грили" DRL'ки?
    Я бы поставил.
    Последний раз редактировалось _Peter_; 05.08.2012 в 22:56.

  7. #77
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    Да и отключите вы этот дневной свет
    кмк, в качестве `дневного света` можно запрограммировать постоянное включение противотуманок - лампы бюджетней и меняются проще...

    а ксенон, да , жалко жечь весь день.

  8. #78
    _Peter_
    Участник
    Storage
    кстати,а какие там лампы,не помните?
    Надо бы поменять на свежие.

    фото снятых ламп.4года им(сток)



    Обратите внимание на матовый налет на колбе с ксеноном=такого быть не должно.Это не грязь,которую можно смыть спиртом/обезжиривателем(обязательная процедура при замене ксеноновых ламп)Это выгоревшая часть на стекле.
    Последний раз редактировалось _Peter_; 05.08.2012 в 23:38.

  9. #79
    NITRO
    Новичок
    На примере установки неоригинальной на гольф 6
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...88623553/#post

  10. #80
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    А есть нормально влезающие в штатные "грили" DRL'ки?
    Я бы поставил.
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p30#post271195 просмотрите всю тему, но этот вариант мне больше всего нравится, люди еще с ауди врезали, но там много работы.

Похожие темы

  1. CAN адаптер: настройки, опции
    от admin в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2376
    Последнее сообщение: 17.12.2023, 15:11
  2. Опции
    от vtosha в разделе Покупка
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:42
  3. Описание TID-7501 7'' 800*480
    от Joni в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 07:30
  4. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 17:12
  5. Описание работы TSI в журнале Зарулем
    от Олег76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 12:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •