Генератор 2.0 TDI (136 л.с)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Андрюха46
    Участник

    Генератор 2.0 TDI (136 л.с)

    Батек был за рулем, сначала манина не завелась, его потянули к дому, перед домом завелась, и как засвистела! ну короче, кто разбирал генератор, какой там подшипник?

  2. #2
    paschket
    Участник

    Re: Генератор 2.0 TDI (136 л.с)

    А с чего взяли что подшипник?

  3. #3
    Андрюха46
    Автор темы

    Re: Генератор 2.0 TDI (136 л.с)

    да эт батек чет решил что он. аккамулятор сел полностью, но датчик не горел что зарядка не идет. машина заводится, сначала нормально, а потом гремит. что может еще быть?

  4. #4
    paschket
    Участник

    Re: Генератор 2.0 TDI (136 л.с)

    Обычно летит это - viewtopic.php?f=5&t=3936&hilit

  5. #5
    Андрюха46
    Автор темы

    Re: Генератор 2.0 TDI (136 л.с)

    ну завтра проверю что там не так, надеюсь что все таки шкив. спасибо за ссылку

  6. #6
    Андрюха46
    Автор темы

    Re: Генератор 2.0 TDI (136 л.с)

    дело было в крельчатке, она цеплялась за корпус. теперь вот что, завожу, лампа зарядки заснет и снова загорается. что не так?

  7. #7
    Андрюха46
    Автор темы

    Нет зарядки, AZV 2004, 140А

    Прощу прощенья если повторяюсь, но нужного на форуме не увидел. есть подозрение что сгорел предохранитель генератора. кто нибудь сталкивался с этим?если да, подскажите где он расположен? спасибо за понимание

  8. #8
    alex77
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрюха46 Посмотреть сообщение
    есть подозрение что сгорел предохранитель генератора
    Что то такой предохранитель я лично не встречал.
    Нужно для начала не снимая генератора попытаться снять крышку генератора, открутить старый реле регулятор, визуально посмотреть состояние щёток на нём.
    Если щётки гуд, то прозвонить тестором обмотку якоря, заменить реле регулятор. Это для начала.
    Вот здесь кое что есть для информации. Замена подшипников в генераторе BOSCH 140А

  9. #9
    Андрюха46
    Автор темы
    щетки заменены, индикатор горящего аккума в салоне уже не горит, просто генератор не дает зарядку.

  10. #10
    alex77
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрюха46 Посмотреть сообщение
    щетки заменены
    Одни щётки или реле регулятор полностью?
    Если тестер подключить к аккуму во время работы двигателя, сколько он показывает напряжение?

    Я же говорил
    Цитата Сообщение от alex77 Посмотреть сообщение
    Это для начала.
    В генераторе ещё есть запчасти из за которых может не работать генератор.
    Лучше снять гену целиком, разобрать, продефектовать.
    Прозвонить якорь, статор, диодный мост.

Похожие темы

  1. Про генератор...
    от Самаритянин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 23:29
  2. Генератор
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 29.07.2016, 19:06
  3. Большой расход топлива 2.0 TDI 136 л.с.
    от Дмитрагин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 13:46
  4. генератор
    от Александр1975 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 22:38
  5. Резко пропала тяга 2.0 TDi 136 л.с. 67 000 км!!!
    от Serhio в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •