Батек был за рулем, сначала манина не завелась, его потянули к дому, перед домом завелась, и как засвистела! ну короче, кто разбирал генератор, какой там подшипник?
Батек был за рулем, сначала манина не завелась, его потянули к дому, перед домом завелась, и как засвистела! ну короче, кто разбирал генератор, какой там подшипник?
А с чего взяли что подшипник?
да эт батек чет решил что он. аккамулятор сел полностью, но датчик не горел что зарядка не идет. машина заводится, сначала нормально, а потом гремит. что может еще быть?
Обычно летит это - viewtopic.php?f=5&t=3936&hilit
ну завтра проверю что там не так, надеюсь что все таки шкив. спасибо за ссылку
дело было в крельчатке, она цеплялась за корпус. теперь вот что, завожу, лампа зарядки заснет и снова загорается. что не так?
Прощу прощенья если повторяюсь, но нужного на форуме не увидел. есть подозрение что сгорел предохранитель генератора. кто нибудь сталкивался с этим?если да, подскажите где он расположен? спасибо за понимание
Что то такой предохранитель я лично не встречал.
Нужно для начала не снимая генератора попытаться снять крышку генератора, открутить старый реле регулятор, визуально посмотреть состояние щёток на нём.
Если щётки гуд, то прозвонить тестором обмотку якоря, заменить реле регулятор. Это для начала.
Вот здесь кое что есть для информации. http://www.touran-club.ru/f/remont/1...eratore-bosch/
щетки заменены, индикатор горящего аккума в салоне уже не горит, просто генератор не дает зарядку.
Одни щётки или реле регулятор полностью?
Если тестер подключить к аккуму во время работы двигателя, сколько он показывает напряжение?
Я же говорил
В генераторе ещё есть запчасти из за которых может не работать генератор.
Лучше снять гену целиком, разобрать, продефектовать.
Прозвонить якорь, статор, диодный мост.