Во мужики Вас понесло
Во мужики Вас понесло
Вы не обижайтесь :cheers: Но понесло Вас Ну купили Вы отличную машину, ну зачем такие эксперименты?
Я свой стабилизатор поменял в 140 000. И стоит он теперь в гараже. Как новый!!!!!!!! Может в чем-то другом проблема?
Ну потратьтесь Вы на новый, на 150 000 точно хватит
Artemka никаких обид . Я же написал: - что решил поинтересоваться. Просто "КУЛИБИНЫ" и мембрану на клапане EGR переделывают,так почему бы нет!!!
Вы етим тоже займетесь? :shock:
А Вы не чувствуете разницу, меду мембраной, которая выполняет одно простое действие и "полосочкой"? А скжите, как Вы ее туда собрались подсунуть?
В двух словах.?
Я ЕГР поменял на новый, вместе с заслонкой. И старый ЕГР выбросил, что бы руки не тянулись к нему.
))) Понимаю что новое это хорошо и даже очень , но если нет 100% уверенность в источнике проблемы, а покупка нового не дешёвая.
Как пример - Сайлентблоки пер рычагов я поменял почти сразу после покупки, но сами резинки были в норме. А проблема во внутренней втулке, которая одевается на рычаг (там образуется зазор)- появляется стук. Как тут уже писали кто то подматал изолентой и дребезг ушёл - проблема нашлась. И после этого человек купил новые сайлентблоки, точно зная проблему. А я не покупал, я вложил полоску от пивной банки и убрал стук на пол года, ровно на столько на сколько хватило новых. Вот и вопрос, что дешевле- 2 сайлентблока или банка пива? И как это влияет на безопасность, надёжность и уважение одноклубников???????
Это что за сайлентблоки или как ездить надо что бы их на пол года хватило. :shock:
Ещё раз :zachot: .Никак не влияет. Господа, передняя подвеска, которая стоит на VW Touran , по своей конструкции и кинематике работы ничем не отличается от VW Golf первого поколения. И мне не понятно почему автомобилю, которому всего 2-3 года такое усиленное внимание (запчасти только оригинал, замена узлов и агрегатов только всборе и т. д.), а со старенькой машинкой можно и покулибничать. Как, мне кажется, отдать кучу денег за оригинальный стабилизатор и тем самым "подкормить" ОД, всегда можно успеть. Только без обид :cheers:Сообщение от antony
P.S. Четыре раза разбирал и собирал клапан EGR. Мембрана от КАМАЗа не подошла ( слишком жёсткая для корректной работы системы EGR ). Идеально получилось от ремкомплекта карбюратора ГАЗ 24. Почти два года и 40000 км - полёт нормальный.
Gens, качество с\блков имеет значение, несомненно, но скорость умирания, например, заднего с\блока очень сильно зависит от износа шестигранного пальца рычага, на который блок одевается. Чем больше возраст, тем больше "съеден" палец абразивом, попадающим между металлом и резиной. Больше щель - больше абразива, больше абразива - ещё больше щель. Круг замкнулся! У меня с\блоки меньше года ходят, и это при том, что по плохим дорогам стараюсь ездить умеренно или вообще не ездить, а объезжать, если есть возможность, хот и больше по расстоянию (про бешеную собаку и крюк не напоминать!). Так что манера езды не всё определяет.
Все верно!Сообщение от wetrydgy
Добавлю только, что это проблема всех ВАГов на платформе Гольф5. Стук в передней подвеске перманентно возникает после пробега "за 100 000 км", т.к. поменяв одно, стучать будет другое..., но, эти стуки не настолько опасны, насколько неприятны... и все...Это все применительно к нашим дорогам :evil:
А стабилизатор, если это конечно всеже он, я бы поменял в сборе...
Ну не знаю? У меня на копейке с пробегом только ей одной известным, хватало минимум на год. Просто всегда проверял при покупке чтоб резина была не сырой. Тоже самое касалось Венты.но скорость умирания, например, заднего с\блока очень сильно зависит от износа шестигранного пальца рычага, на который блок одевается. Чем больше возраст, тем больше "съеден" палец абразивом, попадающим между металлом и резиной.