Если память не изменяет от 12 калибра.
латунные или пластик и куда их там вставлять можно фото..У меня этого добра море
Вот что ставят Каддиводы-http://www.salentblok.com.ua/product...oducts_id=1949
Оба-на! "Китайцев" опередили! Сами начали лить в г. Белая Церковь.
Vitaly74, Лучше пластик, я так думаю-езжу до сих пор и ни "бум-бум". А ставятся они только на одно место-шестигранник на который одевается сайлент, больше их никуда не оденете.
Резинки стабилизатора... на ВАЗ 2112 (значит на всех переднеприводных ВАЗ), Shevrolet AVEO ... надеваются на стабилизатор и ничего, трутся, стираются, но по 100 000 ходят, потом их меняешь и ещё 100 000 (проверено).
Главное не увлекаться, и через пару, тройку раз стабилизатор в сборе купить придётся, но это ещё 200 000 - 300 000.
Цена обычных резинок 200 р, цена стаба 5 000 р.
Очевидно, что стоит пару раз поменять только резинки, и только затем стаб.
А если учесть, что некоторые катаются по 10 000 в год, то им этих резинок хватит лет на 3 - 5 ( в зависимости от дорог и качества резины, ну и пробега)
На Aveo стойки стабилизатора стучали так-же как и задний сайлент переднего рычага на Turan (конструктивно подвеска мало отличается, на туране более толково).
Нуно темы объединить..http://www.touran-club.ru/f/remont/1...abilizatora/p4
На мой взгляд эти резинки "наварены между стабилизатором и креплением. То есть они работают как сайлент-блок. Это позволяет им не вращаться на стабилизаторе, что позволяет им служить гораздо дольше. Ведь грязь не попадает туда....
а в России где нибудь можно заказать эти подушки ?по сайтам полазил доставкой с Украины никто не занимаеться