Ждал до этой недели, не вытерпел и отписал в местное представительство РСА
"Приветствую.
Скажите пожалуйста, как скоро можно ждать ответ от РСА на свой запрос об ошибке в расчете КБМ ? Документы подавал в ноябре, если быть точным 12.11.2015г. До сих пор нет изменений и никакого ответа либо уведомления я не получал.
Спасибо.
--
С уважением, Павлов Сергей.
Сегодня пришел ответ
С 01 декабря 2015 года осуществляется новый, упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС РСА, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).
В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны.
Спрашивается: нафига принимали заявление 12 ноября ? Нафига пишем в заявлении почтовый адрес, сотовый телефон, электронный адрес ?!?