Вопрос по страхованию

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Бузина
    Участник

    Вопрос по страхованию

    Люди, кто-нибудь слышал о понятии "удаленное урегулирование убытков" в автосалоне, т.е. в случае аварии можно сразу ехать со справками в сервис данного салона, минуя страховую, а сервис уже решает вопросы со страховой. Об этой услуге мне в августе сообщил страховой брокер, а также рекомендовал Росгосстрах, как компанию, которая предоставляет такой сервис. Данную информацию также подтверждают в филиале-офисе РГС на Бочкова моему мужу, который туда заехал. Далее я звоню в салон, где заказала машину и узнаю, есть ли у них такая услуга, девушка-брокер из салона сообщает, что такая услуга у них есть и есть договоренность с несколькими страховыми компаниями, среди которых есть Росгосстрах. Далее мне звонит еще страховой брокер (новый), я спрашиваю про эту услугу, она говорит,что первый раз слышит об этом и обещает узнать у директора Росгосстраха, потом перезванивает и сообщает, что такой услуги эта компания не предоставляет и надо сначала ехать у ним в офис и брать направление. Так кто что знает,объясните мне.

  2. #2
    MarishaDe
    Новичок

    Re: Вопрос по страхованию

    не знаю как насчет РГС, но в компании СИМ есть отдел удаленного урегулирования убытков. Точно знаю что там есть Прогресс-Гарант, Ингосстрах, Росно, Ресо, еще кто-то
    Очень удобно. Приезжаешь туда со справками из ГАИ, пишешь заявление, и уезжаешь. Через пару дней эксперт отзванивается, и говорит, что направление готово, записывайтесь на ремонт. Направление она сама относит в ремзону. Пригоняешь машину, чинишь и все. Никакой головной боли

  3. #3
    Бузина
    Автор темы

    Re: Вопрос по страхованию

    Ремонт на любую сумму возможен?

  4. #4
    vli50
    Участник

    Re: Вопрос по страхованию

    А что удивляет? Сидит в автосалоне представитель страховщика (который и страхует) и принимает документы. Даже могут осмотреть авто, если не очнь большой убыток - есть договор с ОД. Но в случае больших неприятностей все равно отправят к страховщику. Я два раза сталкивался с "удаленным" урегулированием. Ничего нет ни плохого ни хорошего. Те же яйца, только в профиль.

  5. #5
    mr.andersen
    Участник

    Re: Вопрос по страхованию

    В салоне сидит эксперт... у которого есть корочка... он не простой страховой агент.
    Он делает снимки и предварительно оценивает ущерб и отправляет комплект документов со своим расчетом в страховую компанию (с которой у вас заключен договор)... специальный отдел в страховой производит расчет, оценивает реальную возможность получения заявленных повреждений в результате дтп и т.д... после чего "выписывают" направление на ремонт ... ничего в этом нового нет, вся сложность только посадить во все крупные салоны экспертов (независимых - типа) ;)

Похожие темы

  1. Маленький FAQ по ОСАГО и страхованию
    от mr.andersen в разделе Автострахование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.06.2015, 22:28
  2. Нужен совет по страхованию
    от red4scarf в разделе Автострахование
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 08:24
  3. Вопрос по Webasto
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 23:54
  4. Вопрос по радиоприемнику.
    от Malder в разделе Клуб
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •