Кто как обгоняет

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    Миха
    Член Клуба

    Re: Отзыв, сравнение 1.4ТСИ ДСГ HL и 2.0ТДИ ДСГ HL

    Finessa , я думаю что вы особо не почуствовали бы разницу между 2.0ТДИ 110л/с и 140л/с, т.к. крутящий момент у двигателей одинаков, единственное на чем это сказалось бы это на максималке, у 110л/с она будет не выше 180км/ч. И еще добавлю про динамику: сравнивать лошадки у атмосферного двигателя(тойота) и турбированного двигателя(фольксваген) ни как нельзя, атмосферник выходит на максимальную мощность при максимальных оборотах , а турбированный с минимальных, по этому вам и не хватало тяги на тайоте.

  2. #12
    MAK
    Участник

    Re: Отзыв, сравнение 1.4ТСИ ДСГ HL и 2.0ТДИ ДСГ HL

    Цитата Сообщение от Allex
    Для обгонов необходим больше крутящий момент, чем лошадиные силы, а у дизеля 110 сил с моментом все в порядке
    +1
    Да, интересно было бы послушать сравнение TDI 140 и 110 опытного человека!

  3. #13
    sersh
    Участник

    Re: Отзыв, сравнение 1.4ТСИ ДСГ HL и 2.0ТДИ ДСГ HL

    Цитата Сообщение от morok
    Как происходит обгон - едешь за машиной на её же скорости, тут "окно" на встречке
    Нет, обгон не так происходит. Едешь за машиной корпусах в 7 от нее и смотришь встречных. Окно появляется не вдруг. Начинаешь заранее разгоняться и пофиг какой момент и мощность, если разница в скорости с обгоняемым уже приличная.

  4. #14
    sersh
    Участник

    Re: Отзыв, сравнение 1.4ТСИ ДСГ HL и 2.0ТДИ ДСГ HL

    Цитата Сообщение от Миха
    И еще добавлю про динамику: сравнивать лошадки у атмосферного двигателя(тойота) и турбированного двигателя(фольксваген) ни как нельзя
    и кстати наблюдение - если ехать на одних, достаточно высоких (ну от 3 тыщ наверное) оборотов какое-то время, несколько секунд, то при нажатии педальки турбодизель очень резко стреляет. Резче, чем с той же скорости, но при равномерном разгоне. Возможно, дело в раскрутке турбины, не знаю.

  5. #15
    sersh
    Участник

    Re: Отзыв, сравнение 1.4ТСИ ДСГ HL и 2.0ТДИ ДСГ HL

    Цитата Сообщение от MAK
    Цитата Сообщение от Allex
    Для обгонов необходим больше крутящий момент, чем лошадиные силы, а у дизеля 110 сил с моментом все в порядке
    +1
    Да, интересно было бы послушать сравнение TDI 140 и 110 опытного человека!
    Mr.Lyu я так понимаю будет первым

  6. #16
    Vairuotojas
    Участник

    Re: Отзыв, сравнение 1.4ТСИ ДСГ HL и 2.0ТДИ ДСГ HL

    Цитата Сообщение от Самаритянин
    ...По теме обгонов... На 1.6 атмосферном дизеле, еще 10 лет назад, спокойно обгонял 8) , а тут аж целых 110 и еще турбо...
    Десять лет назад с нами рядом и моторы другие ездили.. Я вон в конце 80-х-начале 90-х на ВАЗовской "восьмерке" с движком 1,3 вообще королем себя ощущал на дорогах
    (естественно среди Запорожцев, Москвичей и прочего подобного. номарки еще были редкостью). И разгон до сотни был потрясающий - аж целых 16 секунд..

  7. #17
    Самаритянин
    Участник

    Re: Отзыв, сравнение 1.4ТСИ ДСГ HL и 2.0ТДИ ДСГ HL

    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Цитата Сообщение от Самаритянин
    ...По теме обгонов... На 1.6 атмосферном дизеле, еще 10 лет назад, спокойно обгонял 8) , а тут аж целых 110 и еще турбо...
    Десять лет назад с нами рядом и моторы другие ездили.. Я вон в конце 80-х-начале 90-х на ВАЗовской "восьмерке" с движком 1,3 вообще королем себя ощущал на дорогах
    (естественно среди Запорожцев, Москвичей и прочего подобного. номарки еще были редкостью). И разгон до сотни был потрясающий - аж целых 16 секунд..
    Ну, это может быть у Вас так, а у нас еще в полный рост Камазы, ВАЗы от 01 до 09 с 1.3 на трассах вообще короли Чахлые иномарки-фуры 15 летние и пробегом за 2.5 млн км... А другие, современные авто, иномарки... так зачем их обгонять по нескольку штук к ряду? Можно с ними в одной кучке идти :cheers: Дело еще и впрокладке...
    Я лично, не против мощных моторов...

  8. #18
    ZhuQ
    Член Клуба

    Re: Отзыв, сравнение 1.4ТСИ ДСГ HL и 2.0ТДИ ДСГ HL

    Цитата Сообщение от sersh
    Цитата Сообщение от morok
    Как происходит обгон - едешь за машиной на её же скорости, тут "окно" на встречке
    Нет, обгон не так происходит. Едешь за машиной корпусах в 7 от нее и смотришь встречных. Окно появляется не вдруг. Начинаешь заранее разгоняться и пофиг какой момент и мощность, если разница в скорости с обгоняемым уже приличная.
    это идеальная теория
    и единственный вариант для медленных машин

    если авто динамичное - это можно отбросить всйо.

  9. #19
    sersh
    Участник

    Re: Отзыв, сравнение 1.4ТСИ ДСГ HL и 2.0ТДИ ДСГ HL

    Цитата Сообщение от ZhuQ
    это идеальная теория
    и единственный вариант для медленных машин
    если авто динамичное - это можно отбросить всйо.
    Угу, дальше отказываемся сами парковаться. И кстати, постоянное использование навигатора, отключает мозги, начинаешь тупо ему следовать

    В-общем теория на то и теория, чтоб иметь практическое применение. И расход меньше и скорость выше

    ЗЫ. По опыту использования нави, паркассисту сказал однозначное нет

  10. #20
    Allex
    Автор темы

    Кто как обгоняет

    Перенес в эту тему флуд отсюда

Похожие темы

  1. Как кто называет свою машину?
    от Aksel в разделе Курилка
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 17:02
  2. Кто как боролся с лязганьем задней двери
    от mr.andersen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 29.11.2015, 20:53
  3. Кто как глушит TSI?
    от Fox в разделе Курилка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:38
  4. кто как проводит свой ДОСУГ
    от КараБАС Барабас в разделе Курилка
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 15:29
  5. Кто как боролся с подтеками масла
    от Vitaly74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •