Электрокары

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    Vairuotojas
    Ветеран клуба

    Re: Электрокары

    Цитата Сообщение от JokerSL
    красиво, футуристично,... но я бы такие не купил.
    Там, поди, и сумку некуда поставить. Фактически - электроквадроцикл с крышей.

    .... -- не уверен я в будущем электрокаров в ближайшие 10 лет...
    И я тоже. И не купил бы.
    И тоже не уверен...
    Хотя это тот самый нечастый случай, когда мне сильно хотелось бы ошибиться


  2. #12
    paschket
    Участник

    Re: Электрокары

    "Зеленость" в том, что выработка и использование электричества все-таки много экологичней топлива.
    Грязнее на порядок)) КД турбин хорошо , только потери при передачи эл-ва до 60% , так что тут надо суммарно всё рассматривать , + , уже писал, производство и утилизация(переработка) аккумов.

  3. #13
    Vairuotojas
    Ветеран клуба

    Re: Электрокары

    Цитата Сообщение от Buddy
    Кстати, давно хотел задать умным людям такой вопрос. Вроде слышал где-то, что каждый пуск двигателя влияет на его срок эксплуатации, поэтому дизелисты и не глушат свои моторы, да и бензиновые двигатели "страдают" от частых пуск-стопов. Или это относится к холодному мотору, а прогретому - пофиг? Просто на этом фоне странно желание автопроизводителей внедрить систему старт-стоп на многих новых авто. Или им опять пофиг на моторерсурс движков, лишь меньше был выброс СО и быстрей отправить машину в утиль. Извиняюсь за ламерство в некоторых вопросах.
    Buddy, я сам такими вопросами задавался..

    Gens в целом правильно ответил.
    Ну.. не знаю, правильно ли абсолютно, но я с ним согласен на стослишним процентов Поскольку это полностью соответствует моему пониманию ситуации.

    Это вся хренотень в мировом автомобилестроении со старт-стопами по моему убеждению просто маркетинговый ход, разводящий всю цивилизацию на деньги под прикрытием страшилок "зеленых" насчет скорого конца этой самой нашей цивилизации. И именно из-за углекислотного загрязнения атмосферы.
    Которая, впрочем, может спасти сама себя, если в одночасье ломанется покупать электромобили.
    А бензиново-дизельный отстой - только и исключительно с озвученой Вами системой пуска.
    Но при этом будет использовать этот отстой исключительно в "исключительных случаях" Типа - пару часов в неделю. . А так - на работусработы - пешком, в общественном транспорте, на велосипеде или уж на том самом, извините, электромобиле, на котором час ездишь, а восемь часов его потом заряжаешь .

    Потому как - атмосферу углекислотой заполнили по самое небалуйся..А поэтому всем нам скорый трындец - Гольфстрим остынет, но при этом будет глобальное потепление..ну там - Сахара мгновенно приползет в Подмосковье, а в Норильске хоть и будут в открытой грядке огурцы вызревать дважды за сезон, но расстаявшие окрестные болота дадут столько бутатна-метана в окрестный воздух, что .. курить можно букдет только в специально отведенных и изолированных от окружающей среды местах и за большие деньги..

    Интересно - верит ли здесь кто-нибудь в эту чушь!?

    Но есть некая такая подленькая, но точная циферка, о которой зеленые никогда не упоминают, но которой я вот верю почему-то:

    Все выбросы углекислоты в атмосферу от человеческой деятельности - а это автомобили, печное отопление углем-дровами, мировая металлургия и прочая и прочая - это примерно 3 (три!) процента от общих всех земных выбросов углекислоты в атмосферу..

    И какой-нибудь вулкан типа Кракатау.. (или тот самый недавний исландский с названием, которое просто невозможно даже по слогам с первого раза прочитать )..вдруг проснувшиеся раз в пятьдесят - двести лет, способны все полувековые поползновения экологов в момент свести к нулю,.
    Поскольку неделю подышавший Кракатау - это тоже самое, что лет десять езды с неисправной топливной аппаратурой всех автоводителей мира.

    Да и весь так называемый Киотский протокол - это гениальнейшая придумка как сделать громадные деньги на пустом месте. Из воздуха в прямом смысле

    Но это уже другая тема.

  4. #14
    Merid
    Автор темы

    Re: Электрокары

    Я думаю, в будущем, у нас всё наладится с сервисами, обслуживающими такие машины.
    Я бы себе такой купил)

    Касаемо био топлива.
    Мировые объемы производства биотоплива в 2010 году выросли на 17%. В прошлом году в мире было произведено 105 млрд. литров этого топлива. Такие цифры приводит организация Worldwatch Institute. В 2009 году объемы его производства едва достигали 90 млрд. литров. Эксперты говорят, что росту популярности биотоплива способствовал мировой рост цен на нефть, восстановление экономик США, Канады, Китая, Бразилии и Аргентины.
    Кому инетерсно:
    http://eco-driving.ru/blog/post/344

  5. #15
    MAK
    Участник

    Re: Электрокары

    Цитата Сообщение от paschket
    Грязнее на порядок))
    Ну тебе видее. Я не специалист, так, слышал краем уха. :cheers:
    Кстати есть теория, что нефть - это тоже возобновляемый источкик энергии. Это доказывают некоторые скважины, ресурс которых должен был быть исчерпан хрен знает когда.

  6. #16
    Самаритянин
    Участник

    Re: Электрокары

    Зеленые, желтые, синие и прочие...Заверните мне две!!!Фольксваген и еще чего нить... О чем мы тут!? По крайней мере в России, пока не уйдет в небытие старый авто хлам и производства, которые нещадно убивают все вокруг на километры... Какие электрокары???
    ПС.Сейчас сижу и "любуюсь" в окошко вся дорога забита камазами , мазами, старыми иномарками-фурами и чадят на светофоре при трогании,эко клас "-ЕВРО10", а между ними едет маленький гетс с двумя хилыми девочками на борту..., точнее не едет, а как в тумане, изредка проявляется и тут же исчезает... Система сарт-стоп.... Нет, полный пи@@@цц.... :shock:

  7. #17
    Merid
    Автор темы

    Re: Электрокары

    Вчера с другом спорили о преимуществах ДВС над электокарами и гибридами. Чуть не подрались :cheers:
    Всё равно "электрическое" будущее не за горами. Но пока ДВС явно лидирует.

  8. #18
    Vairuotojas
    Ветеран клуба

    Re: Электрокары

    Цитата Сообщение от Merid
    Вчера с другом спорили о преимуществах ДВС над электокарами и гибридами. Чуть не подрались :cheers:
    Всё равно "электрическое" будущее не за горами. Но пока ДВС явно лидирует.
    Да я бы сам с удовольствием пересел бы не только на электрокар или гибрид, а может и на метлу Если бы все это ездило по крайней мере не хуже, чем ДВС, но было проще и дешевле.
    Вспоминаю "Пикник на обочине" Стругацких. Там были некие артефакты из Зоны, которым человечество успешно нашло применение, хотя не понимало принципа действия. В частности - "вечные аккумуляторы". Вот такая штука в нашей жизни была бы просто идеальной!

  9. #19
    MAK
    Участник

    Re: Электрокары

    Будущее за портативной атомной энергетикой!

  10. #20
    paschket
    Участник

    Re: Электрокары

    MAK, Это прошлое, надо научится брать энергию природы и её же возвращать , только это должно быть дешевле чем сейчас(солнце, ветер,гидро уже как бы не плохо освоили)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •