Предлагаю сравнить обычное авто с ДВС с аналогом гибрида или электрокаром.Подскажите преимущество над ДВС на ходу, в сервисе, по цене, по потребительским качествам, если такие имеются.
Предлагаю сравнить обычное авто с ДВС с аналогом гибрида или электрокаром.Подскажите преимущество над ДВС на ходу, в сервисе, по цене, по потребительским качествам, если такие имеются.
ЭЭЭ , не так. Надо доказать преимущество электро-кара или гибрида перед классическим ДВС.
Пока однозначное преимущество имеет ДВС.
Кстати, есть пара статей в АвтоРевю(Зарулем?) там было сравнение гибрида и обычного ДВС. Так получается никакого преимущества гибрид не дал. Самое странное расход топлива у приуса был выше чем у соперников.
А можно ссылку на статью?
например Priusадебное хозяйство
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1833
мы уже устраивали подобное состязание (АР №17, 2005), в котором при городской езде гибридный Lexus RX 400h расходовал примерно те же 12 л/100 км, что и дизельный BMW X3 3.0d, а на трассе — уже 14,2 литра на сотню, тогда как аппетит дизельного «икс-третьего» падал до 9,2 л/100 км.------------------------------
----------И если подсчитать выигрыш гибрида в деньгах, то даже за 100 тысяч километров пробега он окажется… никаким. А возможно, Passat будет еще и выгоднее — особенно с учетом того, что более короткий межсервисный пробег Приуса (10 тысяч против 15 тысяч км у Пассата) заставит владельца Тойоты потратить на плановое техобслуживание примерно вдвое больше.
Ноевы ковчеги
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4995
В общем, полная и убедительная победа дизеля. Даже неважно, что за последние полгода дизельное топливо заметно подорожало и вплотную приблизилось по цене к бензину АИ-95 — дизельный внедорожник куда экономичнее гибридов той же тяговооруженности!