Like Tree2поблагодарили

Рискну предложить для обсуждения Рено Дастер

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34
  1. #21
    slavkin
    Участник
    Цитата Сообщение от Petruccio Посмотреть сообщение
    О! Сейчас на улице около дома смотрю - Дастер стоит, новенький, только что купленный в салоне. Ещё и без номеров. Осмотрел его. Оказался меньше, чем я предполагал. И, вроде ничего так, но всё-таки, стрёмненький какой-то. И клиренс как-то показался низковат. Там ещё поперёк почему-то блестящая труба впереди висит.
    Да внешность неплоха, что уж точно- не отталкивает... Присматривался к нему. Все-таки высокий клиренс, новый, 4WD и механика или передний и автомат. Но.... все-таки бюджетный авто и внутри это особо чувствуется.... простора не очень многа и качество отделки.... А вот труба спереди, сбоков и прочая фигня - эт "подарки" от дилеров на 100-150 тыс. рублей... - без них авто "без ожидания" не продают.... а пихают все что угодно... от антикор. обработки до видеорегистратора по "дилерским" ценам... Такая вот страна и подходы))...

  2. #22
    Миха
    Член Клуба
    Вчера товарищ купил Дастера, полный привод, движок двухлитровый. Сел, прокатился. По движку и подвеске - вроде ничего, а вот по салону много вопросов. Явный конструкторский просчет по салону, нет на днище кузова подштамповок(ниш) под ноги, пол ровный, сидения низкие. Сидеть очень не удобно, почти с прямыми ногами вдалеке от руля. Когда сел назад, вспомнил свою девятку, места мало. Машинка подойдет скорее всего людям ростом ниже среднего. Без тест драйва такую машину покупать не советую. Вот такое мое мнение.

  3. #23
    Владимир Минаев
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    Вчера товарищ купил Дастера, полный привод, движок двухлитровый. Сел, прокатился. По движку и подвеске - вроде ничего, а вот по салону много вопросов. Явный конструкторский просчет по салону, нет на днище кузова подштамповок(ниш) под ноги, пол ровный, сидения низкие. Сидеть очень не удобно, почти с прямыми ногами вдалеке от руля. Когда сел назад, вспомнил свою девятку, места мало. Машинка подойдет скорее всего людям ростом ниже среднего. Без тест драйва такую машину покупать не советую. Вот такое мое мнение.
    А мой сосед собрался покупать Дастера в конце января..... Сказали: "Ваша машина будет готова в феврале, но следущего года.." И вопрос для обсуждения снялся в автомате.

  4. #24
    Миха
    Член Клуба
    Владимир Минаев, мой товарищ ждал всего месяц, у него родственник работает в рено, это я не правильно написал, он ее вчера получил.

  5. #25
    Владимир Минаев
    Участник
    Миха, Да, неизвестно кому повезло...

  6. #26
    JokerSL
    Участник
    Почитайте здесь:

    http://duster.drom.ru/

    Это "блог русского "Дастера" на портале drom.ru
    Пишут, что меньше, чем за 1 млн.руб. его не купить - ОДы навязывают опции.

    Лично у меня, после того, как я увидел Дастер, возникла мысль, что это - полноприводный брат Логана.
    Та же идеология - попроще, подешевле. В принципе, ничего плохого в этом нет.
    Не у всех дороги настолько плохие, что нужно брать УАЗ Патриот. А Дастер будет в самый раз.

  7. #27
    Counselor
    Участник
    Случайно был около салона рено, на этих выходных, смотрел эту машину. Ну как-то даже не знаю. Если бы стояла задача купить подешевле, то лично я бы скорее взял тот же ссанйонг актион, чем эту. И да, очень странные комплектации, очень долгое ожидание, если заказывать нужную.

  8. #28
    Petruccio
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от slavkin Посмотреть сообщение
    А вот труба спереди, с боков и прочая фигня - это "подарки" от дилеров на 100-150 тыс. рублей...
    Да, сегодня присмотрелся - клиренс у него нормальный, довольно большой. А это и впрямь блестящие навешанные трубы - одна впереди и две длинные по бокам на порогах. Типа, для "красоты, для крутизны", что-ли. Эта, которая впереди и отнимает сантиметров 6 от клиренса у машины, она прямо внизу как-то висит. Ещё наверняка от дилера вставлены дневные огни, по типу Филлипсовских 4-огоньковых. Поначалу показалось, что владелец сам их пришпандорил, но, присмотревшись, понял, что оно так из салона.
    В принципе, простота и дешевизна мне даже где-то и нравится. Не так жалко её царапать и пачкать, как дороговизну турана . Наверное, кто-то из соседей по улице купил, ибо всё время стоит, вчера уже и номера появились. Сейчас уже, как-то и ничего так воспринимается (визуально, я имею ввиду).

  9. #29
    JokerSL
    Участник
    На http://duster.drom.ru/19501/ вышло продолжение "блога русского Дастера".
    Много фотографий интерьера + первые впечатления владельцев.
    Мнение блоггера склоняется к тому, что с учетом навязываемых дополнительных опций цена подпирает под миллион, а таких денег Дастер уже не стоит.
    Своего мнения на этот счет не имею.

  10. #30
    leolev
    Участник
    Катался на Дастере на тест-драйве.Если за нее отдать 500 т.р., то считаю - хорошая машина. Но за 1 млн.р-ничего хорошего.Все в меру-в меру неудобная посадка,коробка и т.д

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 11:51
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 21:49
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •