Like Tree2поблагодарили
  • 2 сообщение от Gens

Сгнил блок управления двигателем

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Gens
    Участник

    Сгнил блок управления двигателем

    Сразу оговорюсь что проблема касается Passat 6 1.6 BSE. 2009 м.г. 08 рождения г. Калуга. Потому и тему завел здесь. Так вот предистория такова: машина не с того не с сего перестала заводится. Вылезла куча ошибок, в почти всех блоках была ошибка "нет ответа от блока управления двигателем" кроме того вылазили неверный код иммобилайзера, нелогичный сигнал от педали сцепления, тормоза. Ошибка по клемме 50 тоже вылазила. Периодически шнурок не видел блок управления двигателем. Вскрытие показало что блок управления двигателем сгнил. Перерыл наш форум и соседние тоже. Вроде как проблема не имеет массового характера.
    Возникает вопрос действительно ли это так? Если проблема все же существует как ее избежать.
    P.S. Не смотря не на что машина вернулась своим ходом из Пскова, короткими перебежками. Вместо 4 часов дорога получилась 8,5 часов.
    Спасибо за помощь igor_t4 и alex64.

  2. #2
    igor_t4
    Участник
    Сгнил блок управления двигателем-22032012630.jpgВот такая была приблуда у меня,но техника в руках дикаря это .Да и еще связь пропадала с БУ. И вопрос-БУ стоит там же где и у нас?(блин как будто я знаю где он у нас стоит надо поискать).Грозит ли это нам?Интереса особого нет значит у наших все в порядке.

  3. #3
    morok
    Участник
    igor_t4, а что с этой "приблудой" не так?

  4. #4
    igor_t4
    Участник
    Я просто первый раз ее тогда увидел,соответственно и программу тоже.А в своей поковырялся так кодировать понравилось-легко,но надо разбираться дальше.

  5. #5
    Gens
    Автор темы
    Цитата Сообщение от igor_t4 Посмотреть сообщение
    блин как будто я знаю где он у нас стоит надо поискать
    Стоит он наверное у всех VW начиная с Г2, как только появились монотроники, под лобовым стеклом.
    Сгнил блок управления двигателем-.jpg

  6. #6
    Gens
    Автор темы
    Пропояли этому Пассату мозги, неделю полет нормальный. Все удовольствие встало в 25000. Предположительно сгнил он из-за того что у пассатов жабо состоит из двух частей и стык их находится как раз над блоком управления. Так что нам это по ходу не грозит.

  7. #7
    morok
    Участник
    Ну где же ещё сделать стык то... =) Ну и Калуга собственно.

  8. #8
    АлМих
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Пропояли этому Пассату мозги, неделю полет нормальный. Все удовольствие встало в 25000. Предположительно сгнил он из-за того что у пассатов жабо состоит из двух частей и стык их находится как раз над блоком управления. Так что нам это по ходу не грозит.
    У меня как раз такой случай. "Гадкий глюк". Как раз в сезон весенней распутицы, когда встречные окатывают с головы до ног (до крыши). Вода скатывается по ветровому стеклу и ее так много, что она не успевает уйти через дренажные отверстия и, похоже, просачивается на на разъемы блока управления. Сигнал с датчика КВ коротится, двигатель начинает дергаться и глохнет. Немного постоишь(15-20 мин), заводишь и потихоньку трогаешься, и по правой полосе не торопясь, пока не просохнет. Когда случилось в первый раз - вызвал эвакуатор и к официалам. Там, естественно, автомобиль спокойно завелся. Подсоединили к Васе и Вася дал вердикт - неисправен датчик КВ. Поменял. А следующей весной все повторилось.
    Теперь, увидев рисунок, понял, где собака зарыта. Спасибо Gens'у!

  9. #9
    Gens
    Автор темы
    АлМих, Блок конечно осмотри новый будет стоить около 45 килорублей, но думаю что заливает в каком то другом месте. Воздухозаборник находится ниже блока управления и в таком случае в печке должны завестись ужи и лягушки. Дренажные отверстия надо чистить.

Похожие темы

  1. Комп не видит блок управления двигателем!
    от mag32 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.07.2016, 00:27
  2. блок управления двигателем
    от denistar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2014, 19:37
  3. Обновление ПО управления двигателем
    от vologa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 13:06
  4. Ошибка 04999 P1387 - неисправен блок управления двигателем
    от NIKON1966 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 10:17
  5. Блок управления двигателем (дизель)-?
    от Владимир Минаев в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •