Шиномонтаж литых дисков и его последствия.

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    zagorovskiy
    Участник

    Шиномонтаж литых дисков и его последствия.

    Привет всем.Вот решил поделиться как мне не хорошие людишки обули зимнюю резину,в результате край диска весь ободран.После зимы начал край весь окисляться под лаком.Собствено вопрос возможно ли эта процедура без таких последствий,может на литье у них должно быть другое оборудование не жели на железо.А может мозги у них ните.Поеду ругаться с уродам так изпоганить мою красоту.

  2. #2
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Поеду ругаться с уродам так изпоганить мою красоту.
    Ругаться поздно,нужно было сразу заметить.Оборудование одно для дисков.К мозгам мастеров нужны еще и руки..

  3. #3
    BlackHawkUA
    Участник
    Для литых дисков хорошие шиномонтажи используют пластиковые типа монтировки (по форме они на обычные железные не похожи) + правильное использование оборудования

  4. #4
    JokerSL
    Участник
    Вообще-то оптимальный вариант - иметь 2 комплекта колес на дисках.
    У меня летний комплект - относительно нарядный, на легкосплавных дисках.
    А зимний - на обычной стальной штамповке, прикрытой декоративными колпаками. Один черт - зимой грязища, соль и слякоть.
    Вложения в стальную штамповку невелики, зато я не завишу от шиномонтажек, меняю колеса сам.

  5. #5
    Tum
    Участник
    Оригинальная штамповка + колпаки = по стоимости или больше неоригинального литья. Что лучше?

  6. #6
    BlackHawkUA
    Участник
    Как по мне, то литье лучше. Но только качественное. Некачественное после пары сезонов приобретает форму яйца в лучшем случае, а то и еще хуже :-) А прокатывать литые диски вредно - нарушается структура сплава.

  7. #7
    Sergius
    Участник
    Tum, штамповка KFZ от оригинала отличаются только названием (производятся на одном заводе), болты подходят от оригинального литья. Я брал по 2000 руб. за диск 15го радиуса. Откатал зиму, проблем с ними никаких.

  8. #8
    JokerSL
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergius Посмотреть сообщение
    Tum, штамповка KFZ от оригинала отличаются только названием (производятся на одном заводе), болты подходят от оригинального литья. Я брал по 2000 руб. за диск 15го радиуса. Откатал зиму, проблем с ними никаких.
    Именно так, и именно KFZ!
    Я уже 2 зимы отьездил - никаких повреждений. А у жены KFZ под зимней резиной отлично прослужили 2 сезона на предыдущей машине и одну зиму на новой.
    Литье брал какое-то "копия VW" - т.е. с эмблемой Фольксвагена, но не оригинал. 2 сезона - полет нормальный.

Похожие темы

  1. [Москва] Шиномонтаж на Варшавке. - 15%
    от allek в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 21:53
  2. Последствия Аварии
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 14:30
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 14:15
  4. Помята крышка мехатроника - каковы последствия?
    от Алексей21 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 12:18
  5. Куплю комплект литых дисков 16"
    от Комисар в разделе Прочее
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •