Like Tree25поблагодарили

Дизельный двигатель ведет к смерти!

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47
  1. #11
    Владимир Минаев
    Участник
    Ром и к, Теперь ВОЗ проводит исследования..... "Почему владельцы бензиновых зажигалок умирают здоровыми"
    Vairuotojas, +110%

  2. #12
    ironman
    Участник
    Vairuotojas, канцерогенность бензиновых выхлопов признали еще в 1989 году, дизеля вот только сейчас подтянули под эту статью.
    И выхлопы выхлопам рознь. Вот в Киеве, например, Камаз какой-то со сфетофора стартует - облако черного дыма. В Стокгольме весь общественный транспорт на дизеле, при этом от отъезжающего автобуса запаха практически нет, да и в городе дышится по другому.

  3. #13
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    ....
    И выхлопы выхлопам рознь. Вот в Киеве, например, Камаз какой-то со сфетофора стартует - облако черного дыма. В Стокгольме весь общественный транспорт на дизеле, при этом от отъезжающего автобуса запаха практически нет, да и в городе дышится по другому.
    Да, это так..

  4. #14
    Monter69
    Член Клуба
    Вот это выхлоп http://video.mail.ru/mail/alex7_1974...ideo.lastvideo если попасть в этот тоннель,мгновенная смерть
    Последний раз редактировалось Monter69; 14.06.2012 в 09:56.

  5. #15
    Petruccio
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Monter69 Посмотреть сообщение
    Не она в выхлопную трубу смотрела
    Да, сунула в трубу картошку и присела на корточки посмотреть что будет...

  6. #16
    usolya
    Участник
    А еще соль-белая смерть,сахар-сладкая,от мяса кожа на заднице морщиться.На самом деле как сказал наш прибалтийский друг,Vairuotojas,это заказ чистой воды.Кому то это выгодно помните шумиху из-за гречки,соли мне кажется из той же оперы.И цены на соляру то же умышленно поднимают потому что количество дизелей уже наверно больше зажигалок а это кому то не хватает на домик на канарах.

  7. #17
    Forgeron
    Участник
    Да и вообще жить вредно-от этого умирают!
    Vairuotojas правильно говорит-верить ни кому нельзя.Везде проглядывает экономический интерес!

  8. #18
    барс027
    Участник
    Я прошу прощения у автора топика, если чуть отклонюсь от его названия, но какой бы хороший дизель не был, беру для примера актуальный объём движка 2.0 литра, то эксплуатация таких моторов в холодной климатической зоне, даже при - 25, превращается в мучения, кроме проблемных запусков зимой, есть ещё и проблема прогреть салон (конкретно Туран), т.е. дизель лучше эксплуатировать при относительно тёплом климате, здесь бензинки однозначно выигрывают. Я сравниваю, если в машине не стоит доп. подогреватель, ведь Вебасто или аналоги, это доп. прибамбас автомобиля, или я не прав, это неотъемлимая часть дизельного мотора ?

  9. #19
    ironman
    Участник
    барс027, не согласен. Когда покупал дизель (первый дизель, раньше только бензинки), тоже боялся, что зимой не заведусь. Посмотрите мои холодные старты при минус -28ми (видео) в теме Запуск(завод) в морозы. Может быть при более низких температурах и есть проблемы, но скорее из-за соляры. С обогревом тоже нет проблем, вебаста при такой температуре минут за 10 нагревает салон. Вебасто на нынешнем Туране как доп. отопитель стоит в базе, если нужна автономная вебаста, то это опция.

  10. #20
    барс027
    Участник
    ironman, понятно, и даже не буду спорить и сравнивать, что лучше бенз или дизель, это не та тема топика, хотя готов подискутировать и отстаивать своё предпочтение - бенз лучше. Причём, основываясь исключительно на личной эксплуатации и того, и другого, и конечно в РФ, с нашей солярой, морозами, сервисами, и качеством зап.частей, а не рекламными буклетами и "везде проглядываемого экономического интереса".
    Вебасто является базой для Турана - так не должно быть, мотор, даже дизельный, должен полноценно САМ прогревать печку салона, скорей всего производитель изначально не расчитывает эксплуатацию в сильные морозы, вот и ставит котлы для подстраховки, вдруг авто там окажется. Ну, а если попадёт в Якутию ( для инфы там - 50 С норма зимой), то и котёл не поможет. А вот бензинка и там работать будет, и в Африке тоже, где +50.

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.12.2014, 13:41
  2. Дизельный двигатель 2.0 BKD троит!
    от Годуновъ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.04.2014, 10:48
  3. Куплю дизельный Туран
    от russ71 в разделе Прочее
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 23:30
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 20:50
  5. ведет сцепление
    от Альберт707 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 19:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •