Like Tree25поблагодарили

Дизельный двигатель ведет к смерти!

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 47
  1. #21
    usolya
    Участник
    Вебаста ставиться в базе не для нашей задницы а для быстрого прогрева дизеля что бы он быстрей набрал рабочую температуру.На всех фурах стоят с завода кроме наших камазов.И зря вы про дизель в районах крайнего севера,а кто вам всю тяжелую работу делает зажигалки?Не в одной северной шараге не видел что бы зилы или газоны работали.Раньше татры теперь маны скании мерсы.Спроси у oilmana у них там поговорка ходит кто построил Тюменский север это три ТТТ татра,трактор и татарин.

  2. #22
    Forgeron
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    мотор, даже дизельный, должен полноценно САМ прогревать печку
    Думаю,что не совсем так-дизель не прогревает салон из за более высокого КПД.И только поэтому.

  3. #23
    барс027
    Участник
    usolya, Вобще то, я подчеркнул - речь о моторе объёмом 2.0, при чём тут Татры и фуры с ихней кубатурой ? Я не стал говорить, но теперь скажу, если ты такое странное сравнение делаешь - дизельный мотор имеет 2 основных плюса от бензинки: это экономичность по расходу топлива и износостойкость двигателя, НО, только когда его объём начинается от 5 литров (ну край 4), и это никак не относится к меньшим кубикам, т.е. 2.0 для дизеля это очень малый обьём. Первый фактор из-за практически приравненой стоимости саляры и бенза, уже не актуален, а второй начинает работать прямо противоположно, из-за топлива, холодных стартов, и просто конструктивно - на такой, "относительно" от фур малый двигун, нагрузка в цилиндре до 30 Ач, или 12 у бензинки. Про север сравнение я сделал исключительно заметив, что при равных условиях, без Вебаст и тёплых гаражей (чем не вариант), лучше использовать бензинку. Но ни как, что лучше на стройках использовать.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:43 ----------

    Forgeron, Салон прогревается от радиатора, который стоит под панелью. На него дует вентилятор, и дует в салон, и если он холодный, а не горячий, т.е. в нём циркулирует ОЖ не прогретое от движка, то и в салоне холодно. Не могу уловить твою мысль про КПД мотора, и его конструкцию, не способную держать температуру ОЖ, достаточной для теплоотдачи в салон. Поверь, есть дизельные движки, лично на таком отъездил 11 лет, которые позволяют чувствовать себя как в "Ташкенте", даже в - 35С за бортом, без всяких Вебаст. Как то так система охлаждения сделана, и проблем с теплом в салоне не испытываешь. А вот заводка зимой, с каждым годом становилась всё хуже и хуже. Много и других "неприятных" моментов, в сравнении с бензом, но наверно хватит об этом, тема вроде не для сравнения, какой вид движки лучше. Я просто высказал своё мнение, относительно обсуждение темы - я за бензин, и не от рекламы, а по личному убеждению.

  4. #24
    ant 787
    Член Клуба
    Ром и к,а про газ не слыхать пока ничего?

  5. #25
    k2
    Член Клуба
    не че себе.......на 3 страницы тут настрочили......
    а люди меж тем мрут.....и что то мне подсказывает, что от водки поболее будет...чем от солярки.

  6. #26
    Joni
    Член Клуба
    барс027 - сразу извенюсь но я тебя тоже не поддержу.

    1) Почему все машины эксплуатируемые на крайнем севере или в антарктиде и т.п - дизельные ???
    2) По своему опыту (относительно нашего города) при минус 30, я заводил Тоуран и Мультивен - без проблем (без помощи Webasto...), а бензиновые машины в такой мороз процентов 80% не хотели заводиться - понятно, что скорее всего, виновато качество нашего топлива, но пользователю машин от этого, не легче
    3) При минус 50 и бензиновая особенно не заведеться, поэтому народ и берет дизеля и при таких морозах их не глушит вообще, дизельному движку это не особенный ущерб, а вот бензинку эксплуатировать в таком режиме - как бы нельзя !!!

  7. #27
    alex77
    Участник
    Вот что я хочу сказать по этому поводу.
    Пусть каждый ездит на том, что ему нравиться.
    А по вредности. Что бензин, что саляра практически одинаково вредны, так как
    сделаны из одного и того же сырья.

  8. #28
    Ром и к
    Автор темы
    Не в ту степь пошли рассуждения. Заводится не заводится, не про то тема. тема про смерть, тромбы, синяки)))))))))))
    Ну все же, что вкусней, соляра или бензин?

  9. #29
    _Peter_
    Участник
    Интересно,а кто заказал статейки?

    p.s. Современный дизель очень хорош.А по тяге - так вообще.
    p.p.s. Бензин тоже не на воде сделан и вдыхая его пары-можно не только получить отравление,но и умереть.

  10. #30
    Joni
    Член Клуба
    Ром и к - дай..поболтать то !!!! Нарики говорят - им бензин ближе... ))))

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.12.2014, 13:41
  2. Дизельный двигатель 2.0 BKD троит!
    от Годуновъ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.04.2014, 10:48
  3. Куплю дизельный Туран
    от russ71 в разделе Прочее
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 23:30
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 20:50
  5. ведет сцепление
    от Альберт707 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 19:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •