Яков ГЛ, Может немного поделишься опытом? Категорию надо открывать в РФ, а в ЕС другие требования к прицепам. Может ссылочку на обсуждение прицепов-домов. Какие бывают, а какие лучше :-) :-)
Чисто теоретически интересно.
Яков ГЛ, Может немного поделишься опытом? Категорию надо открывать в РФ, а в ЕС другие требования к прицепам. Может ссылочку на обсуждение прицепов-домов. Какие бывают, а какие лучше :-) :-)
Чисто теоретически интересно.
если действительно интересно, с удовольствием поделюсь тем, что знаю. Могу похвастаться, пожалуй, тем, что стоял у истоков караванинга в России. То есть люди с прицепами ездили ещё по СССР, но объединяться,встречаться и создавать профильные сайты стали совсем недавно. Я, кстати, админ одного из них:-)
категорию "Е-к-В" нужно открывать при определённом соотношении масс тягача и прицепа. Скажем так, если не пыжиться, можно обойтись и без неё. Но мы живём в России, и велика вероятность того, что в далёком регионе встретится упёртый гаишник, который не вполне владеет вопросом, и отнимет у вас кучу нервов и времени. А потому совет - хотите таскать прицеп - открывайте категорию "Е", тем более, что сделать это очень просто (относительно других категорий)
Выбор прицепов-даче огромен. От кровати на колёсах, до роскошных двух-комнатных апартаментов. Поголовное большинство из них имеет на борту всё необходимое для комфортного путешествия: туалет, душ, горячая вода, холодильник, газовая плита и отопление. Изначально всё это работает на газу и электричестве, при желании можно сделать полностью автономным (я так и делал). В главном споре "что лучше, автодом или прицеп-дача" нет победителей, потому что каждый из них заточен под свой ритм путешествий. С караваном (прицепом) удобней доехать до какой-либо страны, встать в кемпинге или на понравившемся месте, развернуть тент, вынести столы и стулья, подключиться к коммуникациям, и отдыхать. Для изучения окрестных достопримечательностей, а так же поездок в магазин, на море, в горы и тд. использовать освободившийся тягач, возвращаясь на ночёвку в кемпинг. Автодом позволяет совершать трипы типа "галопом по европам", не задерживаясь подолгу на одном месте. Но в нём обычно теснее. Зато автодом покрепче прциепа, и дольше проживёт на российских дорогах.
В прицепе больше места, а пред-палатка увеличивает полезную площадь почти вдвое.
За Тураном большой двух-осный прицеп особо не потягаешь, думаю, что то порядка 1200/1300 кг и длиной жилого пространства в 4300/4500 см - оптимально
Но выбирая прицеп для себя, нужно учитывать множество факторов: в какой стране планируется ездить, в каком ритме и сколько в экипаже человек
Привет. Я делаю такие на заказ. И сам 3 года езжу. Прибалтика. Абхазия. В 2010 пробег Москва Омск.По кругу 11000 км. Начну- по скоростному режиму я не парюсь. средняя 140. Кратковременно достигал 190 что бы понять как прицеп ведет себя. Как приклеенный.У teardrop прицепов только один недостаток---не походишь пешком внутри.И я сделал предпалатку 3 м *3 м.![]()
И сколько же стоит такая красота?![]()
присоединяюсь к вопросу!И самое главное!Есть ли скидки!!? И где посмотреть как внутри и какое оборудование?
Cтоимость без начинки 170 т.р Ну и дальше опции. Все что человек захочет .По поводу скидок .Делаем. Но это уже в процессе заказа когда обговорили все . Ссылка. http://avtotravel.com/Forums/Doma-Na...0%D0%BE%D0%B2/
С уважением Виктор.