Like Tree165поблагодарили

Кто на чём ездил до Турана

Страница 3 из 20 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 198
  1. #21
    Zvon
    Участник
    ВАЗ - 2101
    Opel Ascona
    Nissan March
    Nissan Liberty

  2. #22
    stitchvw
    Участник
    ваз - 21060
    ваз - 21099
    vw golf mkIII
    vw golf mkIV variant (для семьи стал маловат)
    vw Touran
    Последний раз редактировалось stitchvw; 24.09.2012 в 10:23.

  3. #23
    IVAN-TOURAN
    Участник
    Ваз-2101
    Ваз-2108
    Ваз-21099 что бы не говорили про наш автопром ни одна не подводила
    Ваз-21114 сейчас ездит жена пробег 160т,км менял только расходники и одну шаровую оху@нный сарайчик
    VW-TOURAN
    еще есть УАЗ-469 ГАЗ-2705 мотоблок КАСКАД с тележкой гоняю по колхозу

  4. #24
    Destroyer
    Член Клуба
    Hyundai Accent - пробежал 80 тыс. км только плановые ТО и около 80 тыс поменял рычажный механизм стеклоочистителя
    VW Touran - пробег 5 тыс. км доволен как слон

  5. #25
    JokerSL
    Участник
    ЗАЗ -968 \30 л.с.
    ЗАЗ -968 \45 л.с. - не машина, а реактивный зверь :-)
    ВАЗ 2105
    ВАЗ 2105 поновее
    Mitsubishi Lancer - ездил, пока из ржавого моторного отсека буквально не выпал на дорогу двигатель.
    ВАЗ- 2109i (и неплохо ездила, кстати)
    Subaru Legacy 2,2 Station Wagon
    Subaru Legacy 2,0 праворулька
    Subaru Impresa VRX
    Subaru Outback 2,5
    Subaru Outback Sedan 3,0R
    VW Touran 1,4 TSI\DSG и VW Polo 1,2 TSI\DSG - сейчас.
    Последний раз редактировалось JokerSL; 24.09.2012 в 15:43.

  6. #26
    Ром и к
    Супер-модератор
    АЗээЛКа 2140 машина родственников просто катался, а помню до сих пор. Самая крутая машина, потому что я за рулем))))
    потом мои:
    ВАЗ 21013 88 года, еще права не получил((: ай-яй-яй) потом получил ) в это же время полгода "практика" КАМАЗ 5320
    ВАЗ 2106 -цвет спелая вишня, в это время по работе ГАЗон 3307 новая модель на тот момент(94г) ездили получать на завод, как доехали домой - просто чудо!!
    ВАЗ 2106- зеленый сад
    ВАЗ 2109- самая не ломучая из вазиков, багажник на всю крышу, оленьи рога, помог построить дом на дачном уч-ке, 6-ти метровые доски вылетающие вперед при торможении, шифер тажелый, аж крышу погнул, вспоминаю её с удовольствием.
    Митсубиси Галант-карбюраторный, очень сильно меня за-му-му-чил именно навороченным карбюратором
    ВАЗ 21113 -номер не помню? кароче универсал
    додж караван - очень неудачно и недолго.
    Форд Си-Макс-, жаль было продавать.
    Туран-несколько раз серьезно собирался продать, обновить, а не нашел на что.

  7. #27
    alexander_M
    Член Клуба
    ГАЗ 24-10
    Passat B3 (отличная машина! еще периодически катаю)

  8. #28
    SergeyCH
    Участник
    Цитата Сообщение от alexander_M Посмотреть сообщение
    Passat B3 (отличная машина! еще периодически катаю)
    По честному завидую.

  9. #29
    schahter
    Участник
    ЗАЗ968Мновый - 27000 км, - за 3 года 0 проблем.
    ВАЗ21051б\у 24000км, 1год не успела создать проблем.
    ВАЗ 21053 новый 390000, 8лет- расходы не обременительны.
    ВАЗ 21093 б\у 63000 1год - попал в аварию и продал.
    ВАЗ 2112 новый 402000 8лет отпахала на 300%. вложения были, но детские.
    ТУРАН1год 62000 супер, но вложения не копеечные, а самое обидное 2 недели жду запчасть,теряя при этом много.
    Последний раз редактировалось schahter; 02.12.2012 в 16:12.

  10. #30
    Vairuotojas
    Участник
    У меня коротко традиционно не получится

    Нет, - я могу перечислить через запятую, на чем я ездил до Турана. Но это будет очень короткий список, поскольку я "однолюб" по жизни во всех понятиях этого понятия (снова пардон за тавтологию).

    Учился и сдавал на права на Москвиче 2140. Прекрасно понимаю Юру (Petruccio), когда он тепло говорит об этой машине. Я до сих пор считаю ее неким эргономическим эталоном тех времен - "рабочее место" водителя было организовано на очень неплохом уровне даже по современным понятиям (как это ни странно звучит сегодня).
    К слову сказать - позже, когда я впервые умостился в "копейку", а я именно с трудом умостился..., а не сел туда.. или залез ..я так и не смог там устроиться так же удобно, как в куда менее прогрессивном, как считалось тогда, "сороковом" москвиче .
    Если сравнивать динамику, то да - копейка после москвича казалась просто ракетой. Но вот чтобы воткнуть первую-вторую передачу, мне приходилось задирать правую ногу повыше, сильно прижимая ее к рулю - тонкому, как проволока-катанка, но по диаметру - почти как у КрАЗа..

    Первой же моей собственной машиной, тем более "нулевой", была Вазовская "восьмерка". Я отъездил на ней почти десять беспроблемных лет и до сих пор ее вспоминаю очень тепло. Единственная вещь, которая была явным минусом - это стремительно прогрессирующая ржавчина во всех мыслимых местах. А в остальном .. если что и ломалось, то ремонтировалось в полевых условиях буквально "на коленке".

    Потом я еще десять лет ездил на Митсубиши Галанте с движком 2.0 GTi-16V мощностью под 150 лс. До сих пор впечатления неоднозначные. По эргономике и динамике - даже сегодня у этой машины найдется не так уж и много достойных соперников. Но как же она меня доставала с самыми разными неисправностями! ..Хотя по большому счету никогда не подводила. Я всегда доезжал "до места" и никогда не "загорал" где-нибудь в чистом поле .
    Я уже год ездил на Туране, а Галанта рука так и не поднималась продавать. В конце концов я практически подарил его соседу по гаражам - юному и рукастому 20-ти летнему мальчишке..

    ..А из советской экзотики могу вспомнить УАЗ - буханку, латышский RAF, ЗАЗы (все, кроме первого "горбатого". Первый запорожец, на котором я ездил за рулем, был тот, который "с ушами".. Ну а потом - коротко и ради интереса - все последующие вплоть до Славуты).

    Отдельно могу еще вспомнить две ауди сто, на которых мне немного тоже приходилось ездить. Обе были примерно 1984-го года образца, не позже. Как это ни удивительно - какого-то особенного и глубокого восторга у меня от них не осталось. Так - динамичные, вполне удобные, но при этом какие-то неповоротливые "коровы", одна из которых - с пятигоршковым бензиновым движком оказалась еще и весьма прожорливой. Разумеется - прожорливой весьма относительно: в середине 90-х даже здесь у нас бензин стоил сущие копейки.

    .. У меня есть давний приятель - Мишка Морозов. Он очень давно выдал просто дивную фразу, которую я постоянно вспоминаю в подобных случаях и так же постоянно цитирую, неизменно ссылаясь на Мишкино авторство:

    " Мужики, на другой машине - это все равно, что с другой женщиной! Ведь странное дело - вроде как устроено -то все одинаково. Но все же немного по-другому... И каждый раз даже предположить нельзя, какой фортель она способна выкинуть!!

Похожие темы

  1. Ездил в отпуск на Туране
    от exotika в разделе Путешествия
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 20:47
  2. Потертый пластик в салоне кто чем лечит?
    от asipakov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 10:04
  3. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 12:13
  4. В чем преимущества Турана с сажевым фильтром?
    от Gres в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 16:25
  5. Ездил в отпуск на Туране
    от exotika в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •