Like Tree165поблагодарили

Кто на чём ездил до Турана

Страница 4 из 20 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 198
  1. #31
    ant 787
    Член Клуба
    На ВУ учился от военкомата,мне даже за это платили 90р в месяц,при учете,что простой инженер получал 120р..Поскольку от военкомата,то обучали только на категорию"С".На ГАЗ-51,которую звали МУ-МУ (почему-не знаю)Кто на чём ездил до Турана-43001_05.jpg
    При сдаче экзаменов,сказали,что,если хотите категорию "В",то нужно заплатить рубль (сто копеек тогда)..Сдавал на ГАИшной копейкеКто на чём ездил до Турана-p073_0_01_06.jpg,сдал.
    До армии выдали мне ГАЗ-52 Кто на чём ездил до Турана-i4a0c6ca75cc71.jpg,потом армия,где мне очень понравился Захар-ЗИЛ-157 самый проходимецКто на чём ездил до Турана-zil_157.jpg,и мой зил-131-Кто на чём ездил до Турана-3233.jpg..Оказывается,отопитель кунга-это та же вебасто!Сколько раз разбирал его,лежа на крыше кабины при минус30...Зато никакой кан шины..Гусеничную технику освоил-Кто на чём ездил до Турана-79358b401215.jpg..Это комплекс ПВО..
    После армии первая своя машина была АЗЛК 2138-Кто на чём ездил до Турана-434600966.jpg
    Это тот жеМосквич 2140,но с движком от 408-го москвича..Потом ВАЗ 21063 с движком от трешки,потом..
    Последний раз редактировалось ant 787; 24.09.2012 в 22:38.

  2. #32
    ramonporohjen
    Участник
    У меня тренер по Дзю-до на "семере" ездил. (но не помню может не 157, потому что не вездеход, а грузовик был) У него руки ого были какие сильные, говорил что на нем накачал)

  3. #33
    Диман
    Автор темы
    ant 787,Ну Антон Наверно будет продолжение?

  4. #34
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ramonporohjen Посмотреть сообщение
    У меня тренер по Дзю-до на "семере" ездил. (но не помню может не 157, потому что не вездеход, а грузовик был) У него руки ого были какие сильные, говорил что на нем накачал)
    Да,не на всех машинах тогда стоял гидроусилитель..Помню,на 131-вом порвался ремень,так руль стал как на незаведенном Туране!
    Вот я сравнил..А червячная передача нормально рулила,только оборотов баранки много делать..
    Так вот далее были машины,кроме рабочих:
    ГАЗ-2410
    Ниссан Примьера Р-!!
    ГАЗ 31029 беж,потом ГАЗ 31029 черная,это все не новые авто..Черную мне через два дня разбивает знакомый..В утиль Волгу..
    Потом мой первый автомат..Не,ну я ездил на автоматах,но этот (вы будете смеяться) 190 Мерседес..Мне понравился,хоть он и маленький(копия 124-го кузова),но шустрый,мягкий..Если только один едешь,или вдвоем..
    Потом ВОЛЬВО 740 универсал 1986г.....До сих пор вспоминаю иногда с теплыми чувствами.Очень нравилась машинка,даже не навороченная,простая,понятная.Сейчас на ней приятель катается,души в ней не чает,а пробег под мильон!
    Потом год больницы,и первая действительно новая машина-Хюндай Акцент.90 тык пробег за четыре года.Масло,колодки,фильтры.Косточки передние и наконечник рулевой..Свечи еще.Теперь жена эксплуатирует Акцента,но как она поглядывает на Турана,мне не нравится..Потому что она на нем уже ездила..
    Другую авто пока не планирую.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:17 ----------

    Цитата Сообщение от Диман Посмотреть сообщение
    ant 787,Ну Антон Наверно будет продолжение?
    Забыл..Еще на ишаке ездил по армейским делам,когда азию посещал с миссией в 86-м году..
    Последний раз редактировалось ant 787; 25.09.2012 в 00:19.

  5. #35
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    ...не на всех машинах тогда стоял гидроусилитель... оборотов баранки много делать..
    Многие водители "Захаров" в ту пору были подозрительно мускулистыми, а начинающие - обязательно с распухшим от ударов о дверь локтем левой руки.

    Первый неофициальный подход к рулю состоялся где-то во второй половине 70-х. И это был отцовский Москвич 407.
    Кто на чём ездил до Турана-800px-moskvit-e_lahti.jpg
    Красавец, не правда ли? Экстерьер обращал на себя внимание: хромированные ручки дверей, отделка фар, а бампера с "клыками", а эта замысловатая штуковина - шар с крыльями - перед радиатором..!
    Потом был ВАЗ 2103, 2104.
    Из своих был ВАЗ 2106. Как это будет по-пацански - чиста шаха? Двиг 1,6 - мечта!! Никаких проблем за 120000 км, только расходники и, смешно вспомнить, успокоители цепи. Они отламывались и падали куда-то в недра двигателя, цепь болталась и пилила блок, но это, в отличии от 1,4TSI, никак не сказывалось. Так и продал её с тремя успокоителями внутри.
    Далее был В3 GT сарай, о нем уже всё сказано.
    Не могу не рассказать один случай, да простят меня модераторы:
    2002 год. Едем всей семьёй на юг на недавно купленном В3. Дети балдеют - простор, комфорт. Сам тащусь от того, что не затекают ноги, не болит спина. На шестёрке такого не было. Жена нашла самое удобное положение: развалилась в кресле и ноги на торпедо положила...
    Идиллию путешествия прервал такой же PASSAT, догнавший нас где-то на объездной вокруг Воронежа и осатанело моргавший фарами. Я как-то напрягся и чуть сбросил скорость. PASSAT поравнялся с нами, и из открытого пассажирского окна по грудь вылез малый с невероятно счастливым лицом. Что бы услышать, что он кричит, пришлось опустить стекло. И малый во всю мощь своих лёгких с расстояния в 1 метр проорал мне в открытое окно: "З@@бися машина, скажи!!!!!!!!!"... Мне ничего не оставалось делать, как согласно кивнуть и надеяться, что хотя бы младшая не расслышала, что сказал дядя. Жена периодически хихикала до Миллерово.

  6. #36
    v2008w
    Участник
    ВАЗ 2101
    VW Passat B3
    VW Bora
    VW Jetta 5

  7. #37
    tipenok
    Участник
    У меня всё скромно.....
    Сначала был VW Passat B2, не мой, брат давал покататься.
    Потом Нива Пикап, тоже брата
    Далее
    Mazda 323F уже моя....
    Теперь Туран.

  8. #38
    ALK
    Участник
    Москвич 2140,
    Газ 2410,
    Ваз 2105,
    Фольксваген Пассат Б3,
    Опель Вектра Б,
    Рено Сценик,
    Фольксваген Гольф 3,
    С мая 2010 Туран))))

  9. #39
    JokerSL
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Красавец, не правда ли? Экстерьер обращал на себя внимание: хромированные ручки дверей, отделка фар, а бампера с "клыками", а эта замысловатая штуковина - шар с крыльями - перед радиатором..!
    Он и правда - красавец!!!. Я к старым машинам вообще неровно дышу. Было бы денег побольше, купил бы вот такого, или "ЗАЗ-966", отреставрировал и выезжал по выходным летом покататься.
    Из самых старых мне довелось поездить (не удивляйтесь) на "Kubelwagen" и на "Studebaker". Извините за оффтоп, просто несколько лет назад познакомился с финнами-коллекционерами. Вечером, если успею, выложу фотки.
    Изображения Изображения   

  10. #40
    Smirnofff
    Участник
    ВАЗ-2121 "Нива" 1980 г.в.
    ВАЗ-21063 1989 г.в.
    АЗЛК-2140 1986 г.в.
    АЗЛК-2140 1982 г.в.
    АЗЛК-2140 1977 г.в.
    АЗЛК-2140 1979 г.в.
    VW Scirocco 1976 г.в.
    Opel Vectra "А" 1990 г.в.
    Renault 25 "V6 Ingection" 1988 г.в.
    ГАЗ-31022 1994 г.в.
    ВАЗ-21051 1994 г.в.
    VW Golf-II 1989 г.в.
    Toyota Rav4 1994 г.в.
    VW Passat 3B6 2001 г.в.
    VW Golf-IV 2003 г.в.
    Toyota Rav4 1998 г.в.
    VW Touran 2007 г.в.

Похожие темы

  1. Ездил в отпуск на Туране
    от exotika в разделе Путешествия
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 20:47
  2. Потертый пластик в салоне кто чем лечит?
    от asipakov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 10:04
  3. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 12:13
  4. В чем преимущества Турана с сажевым фильтром?
    от Gres в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 16:25
  5. Ездил в отпуск на Туране
    от exotika в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •