Like Tree165поблагодарили

Кто на чём ездил до Турана

Страница 5 из 20 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 198
  1. #41
    Нолт
    Член Клуба
    ВАЗ 21013 1986 г.в. (покупал 9-летним, цвет Липа зелёная,судьба неизвестна)
    ВАЗ 2109 1998 г (покупал новым из Словакии, инжектор GM, цвет чёрный) до сих пор ездит у родственников
    Daewoo Matiz 2003 г (годик покатался, пока жена училась, судьба неизвестна)
    Citroёn Berlingo 2003 (брал новым, серебристый, в 2006 продал знакомым, ездит до сих пор)
    Citroёn C3 2004 г (брал новым, цвет голубой, ушел в Иваново, спустя 3 года)
    Renault Trafic 2003 (брал 3-летним, 8 мест бензин, супер. продал в 2008г ездит в Обнинске, мечтаю о максимальной комплектации, можно купить в РБ только)
    VW Touran c 2008 до сих пор + Audi Q5
    ещё машины рабочие:
    Иж 2717 (ушёл под пресс по программе утилизации в обмен на фокус 2 для отца)
    Соболь (продан в Москву)
    Мерседес Спринтер и Пежо Боксёр сейчас

  2. #42
    артур пирожкоф
    Участник
    До Турана ездил на ВАЗ-2112, потом был Фокус 2.

  3. #43
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Нолт Посмотреть сообщение
    Иж 2717 (ушёл под пресс по программе утилизации в обмен на фокус 2 для отца)
    Нолт,у меня тоже был ИЖ,правда,2715..Было это в 90-е годы,все как-то крутились,открыли мы пекарню семейную..Моя задача была развозить готовую продукцию.Для этого решили взять ИЖ 2715,"каблук".В то время на ВДНХ было много автосалонов,и,выбрав салон недорогой,купили каблучок.Выбирал сам по таким критериям-Под какой машиной меньше лужа масла и тосола,и чтобы двери закрывались.На площадке были машины только такого цвета-Кто на чём ездил до Турана-avtossr_33.jpgВзяли.
    На полу валялись ремни безопасности,но места,куда их прикрутить нет!Хоть приваривай..Кста,за эти ремни в каблуке получил два раза по два балла за непристежку.И никакие мои доводы на гайцов не действовали.Они говорили проямо-у нас план,и мы знаем,кого тормозить.Из-за их плана у меня два раза снимали номера за СО2 и нерабочий ручник,который закисает через месяц после начала эксплуатации.А если отрегулировать СО-2,то не едет.Еще был момент,когда привез булочки в центр (рядом с памятником Пушкину),стал разворачиваться,а на силуминовой баранке (рулевое колесо) срывает шлицы..Нуи где в центре купить новый руль на ИЖ?! Напихал стальной проволоки между валом и рулем,потихому доехал.А у соседа Мазда древняя была,в ней детвора играла..Шлицы Маздовского руля подошли на каблук один в один..Еще прикол в том,что каблук выцвел,и стал синеватым-Кто на чём ездил до Турана-88cc458042a76b60-large.jpg,По поводу чего имел разговор с гайцом на тему-почему перекрасил,а в свидетельстве цвет зеленый,давай денег..Не машина,а магнит для уродов с жезлом..
    Как не странно,каблук еще жив,и трудится в Рязанской области по хозяйству у родича моего соседа,которому он достался за вкусную поляну..
    Разные судьбы у машин..Какую под пресс,какую хоть в музей,какая до смерти пашет...
    З.Ы.Меня всегда удивляло,когда люди говорят,что на Туране маленькие зеркала..Попробуйте на "слепом" каблуке.
    Последний раз редактировалось ant 787; 29.09.2012 в 09:53.

  4. #44
    Диман
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Нолт,у меня тоже был ИЖ,
    Не много не по теме ...в студенческие годы я и шесть мойх товарищей ехали в "Каблуке" в качестве груза

  5. #45
    vetal40
    Участник
    Начинал на Golf 2, потом в служил в Приморье - поменял три Тойоты, последняя была праворукая Toyota Fielder 1,8л 140л.с, хорошая машинка, очень не хватает сейчас этих 35 лошадок под капотом. Сейчас WV Touran 1,9 TDI, 105 л.с., а привычка погазовать как следует -то осталась...

  6. #46
    RoMaNtiK
    Участник
    Учился ездить на Audi A4 (98 года), сбил лося... Купил Туран

  7. #47
    VladimirK
    Член Клуба
    1. ЗАЗ 965А - (64 г.в.) - купил в восьмидесятые, чтобы можно было построить гараж, а также ездить на дачу. В основном водила жена - у меня не было прав. Но когда возвращались с дачи, то в гараж за 5 км приходилось отгонять мне. Штраф в 30 р. не пугал. Правое переднее сиденье снимали, чтобы было больше места. Если бросить на это место одеяло, то отлично было ехать лежа, а супруга сидела за рулем. Пару раз к ней на трассе слева пристраивались кавказцы на "крутых" жигулях и волгах, не видя меня, очень хотели познакомиться. Продал в 91году за 300 $. На эти деньги купили "стенку" в комнату.
    2. ВАЗ 2163 - купил в 89 году. Отец в своем институте победил в соц. соревновании, победителям дали право купить машины в салоне. Шестерка была красного замечательного цвета. Говорили, что итальянская краска. После "жопера" казалась чудом комфорта и скорости. Дожила она у меня до 2004 года. Удивительно, но коррозии не было. Поломок тоже почти не было. Продал коллеге по работе за 35 тыс. Он на ней ездил до 2010 года, коррозии почти не было!
    3. Шевроле-Нива. Купил в 2004 г. Машинка привила любовь к полному приводу и путешествиям на дальние расстояния в интересные места. Хорошая машинка, однако требует ласки и внимания. Ремонт недорогой, но пару раз в год что-нибудь, да случится. Но из пункта А в пункт Б довозила всегда. Не хватает кондиционера летом и мощности движка на трассе, а в остальном неплохо, даже по сравнению с Тураном.
    4. Туран. Купил осенью 2008 г. Отличная машина для путешествий. Жена в него влюбилась. Объездили с семьей всю Грецию, Францию, Испанию, Германию, Чехию, Польшу, Словакию и др. страны. В некоторых местах был уже не один раз. Пока расставаться не хочу.
    Последний раз редактировалось VladimirK; 29.09.2012 в 21:04.

  8. #48
    morok
    Участник
    У меня был Салют, потом какой то дорожник трех скоростной. Очень любил ездить на беговых лыжах. На роликах опять же.

  9. #49
    _Peter_
    Участник
    Особо ничего выдающегося.
    Начинал свой первый пусть в мир авто с гнилой и замученной 21093,которую купил в состоянии "Мащина идеальная".А повелся на "Слющий,брат,скидка сдэлаем,да"
    На ней не учился,т.к. до нее уже умел ездить.
    Поднял ее с колен,привел ее в чувства и продал.Купил Мондео.Хэтч.2.5,палка.
    После Мондео четко усвоил правило 4х "Ф":Форд,Фиат и Фсе Французское это не машины.)
    Потом Бэха e36,325(M50.рядная шестерка),купе,на автомате.Взял ровно на проданные деньги за Мондюка.Почему БМВ?Не знаю,хотелось попробовать,что это такое.Да и все кто мало-мальски соображал в машинах кричали,что лучше бмв только новая бмв.Была взята с проблеммным мотором,незадорого,из-под сестры моей знакомой,который сначала 3 м-ца чинили(студент же был..надо было и жить на что-то и машину поднимать с колен),и потом я м-ц-полтора ездил.Была зима и было страшно.Задний привод+автомат+бмв.Машина танцевала на дороге,аки пьяная корова.В прямом смысле этого слова.При перемещении в ней постоянно потела спина и "очко играло".+расход был 18л(зимой с прогревами)Такое удовольствие меня не устраивало.Окончательное решение было принято около дачи,зимой,когда бэха отказалась вьезжать в 300метровую 10% горку.На новой то шиповке!!!Ни передом,ни задом.После и продал.Продал коллеге.Тот выпрашивал долго ее.К тому моменту машина была уже в состоянии "like new".Продал дорого:)
    Потом была Audi A6 4A 2.5(AEL) Tdi Quattro 6мкпп.отличная бричка.Я наконец-то понял,что ВАГ-это мое!Но...не сошлись характерами.Продал.
    Потом была А4 1.8(ADR)на автомате.Вот тут меня словно током прошибло:
    -"Моя машина".
    Долго на ней ездил.Любил безбожно.Люблю и сейчас.Слава богу ей повезло и ее также любят ,как я в свое время.
    Потом был Опель Астра G..хэтчбэк 1.6 (x16xel) на палке. Куплен случайно,3 минуты на решение было.Машина из под друга.Его прав лишили за синьку и сопротивление властям:)Машину грозились просто отобрать.Он сказал,что ей со мной хорошо будет(знает мое отношение к машинам) и отдал мне Астру в рассрочку и дешевле рынка.Хороший немецкий неприхотливый середнячек.И едет,и дорогу держит,и рулится и металл отличный.Кузов,окраска-на уровне!Вообщем,поменял свое мнение об Опелях(Если темной летней ночью загнать Опель в лес,то можно услышать как он гниёт:) ) ).
    Откатал год ,на Опельке,c восторгом и продал
    (почему с восторгом?Наверное потому что это была одна из самых мало-просящих машин,с которыми я сталкивался.Она реально не ломалась!Приятно ехала,хорошо тормозила и рулилась так же,как А4 с многорычажкой.Только у Опеля-Мак-Ферсон.А обслуживание Опеля-сущие копейки по сравнению с ВАГом.+относительно высокий клиренс,куд я только на нем не ездил.С плоским днищем.Кузов - хэтч.После этого я стал уже избирательнее в машинах к багажнику.И бойлер газовый на 200 литров перевезти,и плазму на "42 и карнизы и 12 коробок/ведер яблок с дачи.Все вмещала в себя)
    Продал знакомой..Та души не чает в машине.Старается заботится о ней.Приходится помогать.Направлять,так сказать,на путь истинный :)
    Ныне...Туран(был куплен еще при Опеле).Он же "Синяк". 2.0 TDI BKD DSG.Нравится.Немного модифицированный.В лучшую сторону(мотор,тормоза,подвеска,ходовка).И все вроде хорошо, но в ночных снах вижу бывшую А4.
    Попутно,под моей тощей задницей,были десятки или сотни других разных машин.Попробовал,так сказать,на вкус и цвет.Все не мои..Конторские/руководства/тест-драйвовые/друзей/приятелей/родни.
    От старенькой Нивы 80 года до A8 D3/D4,MB S600 битурбо,BMW 7Er и Мазератти.
    Больше всех понравилась Хонда Прелюд 2.2, на палке,с системой подруливания задних колес 4WS.Это действительно
    балерина на дороге.БМВ отдыхает.Но из религиозных,бытовых и прочих соображений не купил себе такую.Меня устраивало на ней периодично ездить,но не владеть такой машиной.

    Что будет потом-трудный вопрос.В мечтах-только ваг.Ну а куда заведет кривая жизненного пути-неизвестно:)

    P.s. VAG плохие машины.Но других то нет!(c):nea: :)
    Последний раз редактировалось _Peter_; 01.10.2012 в 18:08. Причина: Пропадает снизу текст.А если открыть редактирование-то он виден полностью.Почему?

  10. #50
    Людаша
    Участник
    первая машина и далее в порядке очередности : - ВАЗ 2103, потом ЗАЗ ушастенький, потом ВАЗ 2107, Фиат Крома, тойота Виста, Ниссан Террано 2, ниссан альмера классик, тойота RUNX, тойота королла и теперь вот Туран )))) Но в нем я пока НИЧЕГО не понимаю.... Сложный агрегат для меня )))) Во всяком случае пока....В королле больше разбиралась сама, знала где и что по двигателю находится и если какой посторонний шум то могла определить что готовить на замену.... ))))) В Туране пока даже с вебасто разобраться не могу ((((((( Кто говорит догреватель стоит, а погуляв по форумам , вроде как даже какой то дополнительный нагреватель ввиду того что антена на крыше.....Вобщем пока сложно мне дается школа изучения Туранчика, хотя он такой лапочка..... ))))

Похожие темы

  1. Ездил в отпуск на Туране
    от exotika в разделе Путешествия
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 20:47
  2. Потертый пластик в салоне кто чем лечит?
    от asipakov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 10:04
  3. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 12:13
  4. В чем преимущества Турана с сажевым фильтром?
    от Gres в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 16:25
  5. Ездил в отпуск на Туране
    от exotika в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •