Like Tree20поблагодарили

Экономичное вождение, способы нажатия на педаль газа.))

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 57
  1. #11
    Allex
    Супер-модератор
    BOIL, может проще не смотреть на расходомер?
    или пишите украинскому ВАГу, чтобы был зимний режим у всех

  2. #12
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от BOIL Посмотреть сообщение
    ответ - ничего не будет страшного
    Личный опыт?
    при форсмажоре нужно тормозить - так и в ПДД написано
    Мда?
    Когда Вашу машину понесет в неуправляемом заносе - не желаю Вам нажать на тормоз.Пусть даже кратковременно.
    Желаю записаться в школу контраварийного вождения.Чтоб хотя бы знать,когда надо нажимать на тормоз.
    а если нужно ускоряться, то чтой-то водитель сделал не так ДО ТОГО
    Я и говорю про ситуации,когда кто-то что-то сделал не так.И чтоб не словить последствия этого кого-то в другой машине,который что-то где-то сделал не так-иногда бывает полезно резко и сильно ускориться.
    Вам для справки:Я по зиме часто спасаю *опу/бочину своих машин.От того,что другие водители делают где-то что-то не так(c)
    ну а расхожий "сосед" на супер пупер авто ввобще не понял за что бабло заплатил - выложил миллионы рубликов за потребление 5л/100км ?
    Он даже не знал,что она такое может.Это я ему рассказал и показал.Обычно у него цифры сильно больше.
    Но я не вижу ничего дурного в том,что дорогой автомобиль может экономично ездить.

    Добавлю +1 Gens'у:
    Не делайте мне смешно!
    Последний раз редактировалось _Peter_; 07.11.2012 в 00:20.

  3. #13
    BOIL
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Когда Вашу машину понесет в неуправляемом заносе - не желаю Вам нажать на тормоз.Пусть даже кратковременно.
    Желаю записаться в школу контраварийного вождения.Чтоб хотя бы знать,когда надо нажимать на тормоз.
    и вам в школу, там расскажут, что излишним нажатием на газ можно сорвать машину не хуже, чем излишним торможением
    желаю вам найти оптимум в обращении с органами управления авто

    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Я и говорю про ситуации,когда кто-то что-то сделал не так.И чтоб не словить последствия этого кого-то в другой машине,который что-то где-то сделал не так-иногда бывает полезно резко и сильно ускориться.
    Вам для справки:Я по зиме часто спасаю *опу/бочину своих машин.От того,что другие водители делают где-то что-то не так(c)
    советую соблюдать дистанцию и интервал, а не лезть в Ж. (типа боксерский клинч) где уже надо то тормозить резко, то газовать
    желаю вам найти оптимум в поведении на загруженных улицах

    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Он даже не знал,что она такое может.Это я ему рассказал и показал.Обычно у него цифры сильно больше.
    Но я не вижу ничего дурного в том,что дорогой автомобиль может экономично ездить.
    то, что он не знал - допускаю
    как пример такую машину следует предлагать на соответствующему форуме
    желаю вам найти оптимум в круге форумного общения

    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Добавлю +1 Gens'у:
    Не делайте мне смешно!
    желаю вам найти оптимум в самовыражении, а не в повторении

  4. #14
    Gens
    Участник
    Щас нам по шапке надают.
    BOIL, а как насчет обгонов? И что мешает вам найти оптимум в нажатии на педаль газа? Ответьте на эти два вопроса и на этом закончим этот бессмысленный диспут.

  5. #15
    BOIL
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    а как насчет обгонов?
    функцию я бы хотел ОТКЛЮЧАЕМУЮ, типа ассистента по экономии топлива
    поэтому когда это необходимо - просто выключил бы ее и все
    а на обгонах, учитывая вес авто и параметры двгла как аналог искользую отключение климата - очень ускоряет авто

    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    И что мешает вам найти оптимум в нажатии на педаль газа?
    оптимум найти очень нелегко - педаль достаточно мягкая, автобусного типа (площадка)
    кроме того, "полочка момента" в ТТХ двигла позволяет комфортно ехать на разных режимах, что также уменьшает обратную связь для более оптимального использования возможностей двигателя

    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Ответьте на эти два вопроса и на этом закончим этот бессмысленный диспут.
    не считаю обсуждение моего предложения ни бессмысленным, ни достойным наказания

  6. #16
    _Peter_
    Участник
    BOIL
    Причем тут оптимум в органах управления автомобилем?Судя по Вашему изначальному вопросу-проблемы с машиной у Вас.а не у меня.Я не хочу,чтоб моя машина ездила медленнее.Я наоборот хочу,чтоб у меня прибавилось еще сотня сил и сотни полторы момента.не потому,что я лихой водитель,а потому что когда есть запас под педалью-всегда спокойнее.
    Причем тут дистанция и интервал?Я говорю о других участниках дор.движения,которые больше неадекватны за рулем,чем адекватны.А некоторые вообще считают,что они одни на трассе и в зеркала не смотрят.Просто не надо переиначивать понятия на свой лад и каверкать мои изречения.
    Наверное мы друг друга не понимаем.
    Очень много "желаю Вам",что тоже не очень понятно.
    Ездите как ездили и не мешайте машине работать.
    Если 1.2Т много,купите Матиз с 0.8л атмомотором.Но не факт.что он будет столько же потреблять топлива,сколько и Туран с 1.2Т мотором.

    С уважением,Петр

  7. #17
    BOIL
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    BOIL
    Причем тут дистанция и интервал?Я говорю о других участниках дор.движения,которые больше неадекватны за рулем,чем адекватны.А некоторые вообще считают,что они одни на трассе и в зеркала не смотрят.Просто не надо переиначивать понятия на свой лад и каверкать мои изречения.
    Наверное мы друг друга не понимаем.
    наверное, и чтобы уточнить, отвечу - "когда вокруг одни дыбилы и уроды, стоит посмотреть на себя в зеркало" или по Гоголю «На зеркало неча пенять, коли рожа крива.» (эпиграф и сюжет комедии Н. В. Гоголя «Ревизор».)

    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Очень много "желаю Вам",что тоже не очень понятно.
    надеюсь, что плохих пожеланий там не нашлось

    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Ездите как ездили и не мешайте машине работать.
    Если 1.2Т много,купите Матиз с 0.8л атмомотором.Но не факт.что он будет столько же потреблять топлива,сколько и Туран с 1.2Т мотором.

    С уважением,Петр
    мы все выходцы из страны советов, и это до сих пор заметно

  8. #18
    BOIL
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Некоторые сообщения перенесены Курилка
    странно это...

  9. #19
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от BOIL Посмотреть сообщение
    странно это...
    Странно другое: спор ни о чём на две страницы, одна из которых - натуральный срач, всё выделено в отдельную тему, и она до сих пор жива!

  10. #20
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    выделено в отдельную тему, и она до сих пор жива!
    Как ни странно..
    BOIL,взяли бы Экофуел.Вот где экономия..

Похожие темы

  1. педаль газа "в пол" на нейтрали
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.07.2015, 22:23
  2. Глючит педаль газа......
    от ШУРИК в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 18:11
  3. Отломилась педаль газа
    от Economist в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 01:35
  4. Педаль газа
    от ant 787 в разделе Прочее
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 14:31
  5. писк при нажатии на педаль газа
    от Юрий М в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •