Like Tree27поблагодарили

Подготовка к покупке Турана

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45
  1. #1
    mr.Oz
    Новичок

    Подготовка к покупке Турана

    Здравствуйте, форумчане!
    Подошла пора смены автомобиля на более вместительное и свежее. После несколько недельного штурма "интернетов" на предлагающиеся на рынке модели в моем бюджете выбор пал на Туран. Этот ресурс дал много информации (несколько дней серфинга по клубу), но все же есть вопросы, на которые однозначного ответа не получил.
    Просмотрев предложения московского рынка, поговорив с перегонщиком (кстати, могу ли я озвучить его ник на популярных авто-клубах? Или это будет рекламой?) я решил искать автомобиль из европы.
    Каким я вижу автомобиль? 1,4ТСИ 140лс МКПП, кросс туран (ибо обвес+пакет плохих дорог мне очень понадобится), опции: кожанная отделка руля и рукоятки КПП,подлокотник спереди, двухзонный климат-контроль, штатный ксенон, противотуманки, 7 мест, столики в передних сиденьях для пассажиров второго ряда, рейлинги на крыше, очень желателен кожанный салон.
    Сейчас у Турана есть комплектации и легко можно посмотреть что уже есть в базе, а что является взаимоисключающими опциями, как, например, 3ий ряд и полноценная запаска или ксеноновые фары и биксеноновые с функцией подсветки поворота. Очень интересует есть ли память положения сидений? Есть ли смысл искать именно с этой опцией, либо проще доукомплектовать после покупки? (например, купить с электроприводом и просто инсталлировать память, как в ауди а4)

    С каким пробегом по европе лучше смотреть, чтобы не нарваться на "трупа"? Для дизеля понятно, что 200т.км.не предел,а для 1,4ТСИ? Дизель очень хочу, но растаможка в два раза выше.

    Года выпуска 2008-2009.

    Заранее благодарю!

  2. #2
    Вячеслав
    Участник
    Комплектации в Европе и у нас ,часто сильно отличаются.Памяти и электропривода сидений не было.Ксенон только одного вида-адаптивный биксенон.
    В европе подвеска на 2 см ниже,у нас "пакет плохие дороги" на 2 см выше.Кросс-Туран там на 2 см выше,соответственно ,как у нас обычный,но у него разная размерность резины на передней и задней осях(оно надо?).1,4 тси бу ,я бы не брал,что оттуда,что у нас.У нас еще можно подумать,если владелец нормальный и уже поменял цепь и все,что с ней связано.Имхо,я бы смотрел на 1,6 бензин или 1,9 дизель.ДСГ 6 ступенчатая или МКПП.
    Читайте еще форум.судя по вопросам ,еще есть белые пятна.

  3. #3
    mr.Oz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Комплектации в Европе и у нас ,часто сильно отличаются.Памяти и электропривода сидений не было.Ксенон только одного вида-адаптивный биксенон.
    В европе подвеска на 2 см ниже,у нас "пакет плохие дороги" на 2 см выше.Кросс-Туран там на 2 см выше,соответственно ,как у нас обычный,но у него разная размерность резины на передней и задней осях(оно надо?).1,4 тси бу ,я бы не брал,что оттуда,что у нас.У нас еще можно подумать,если владелец нормальный и уже поменял цепь и все,что с ней связано.Имхо,я бы смотрел на 1,6 бензин или 1,9 дизель.ДСГ 6 ступенчатая или МКПП.
    Читайте еще форум.судя по вопросам ,еще есть белые пятна.
    По электроприводу понял. Очень жаль. С появлением атвомобиля с данной опцией споров кто поедет за рулем в семье стало меньше. По ксенону написал в качестве примера. У каждой модели есть подводные камни. И чтоб их найти порой надо потратить неразумно большое количество времени. Вам, как владельцам, порой проще о них написать, чем мне догадаться. Про Кросс-Туран в курсе. Разноширокие диски и резина не пугают, потому как предпочитаю менять все 4 изношенные покрышки,даже если "подошли" только две.Так что проблемы не вижу.
    Какие проблемы есть у 1.4ТСИ кроме цепи? Темы на форуме вижу, но для сравнения могу кинуть ссылки на клуб ауди, где ругают 3,2ФСИ за задиры. А на деле проблемы у малого процента людей. Просто двигатель популярен, потому и негатива много. Полагаю с 1,4тси та же история.Если не прав - поправьте =)

    1,6 бензин уныл чуть менее, чем полностью даже на фабии. Как он будет возить Туран - не представляю. 1,9 по растаможке не так уж и выгоден. Проще тогда 2,0 искать.
    А покупать дилерский туран (проданный дилером в РФ) с дизельным двигателем в моем бюджете - экстрим. (бюджет порядка 16-ти евро)


    P.S. ISOFIX есть во всез туранах?
    P.P.S. Тормозные диски на Кросс-Туране такие же как на Туране? Какие диски минимально "встанут" на кросс?
    P.P.P.S. Какие варианты "музыки" ставили в Туран 2? Или отличия только в головном устройстве?

  4. #4
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от mr.Oz Посмотреть сообщение
    P.S. ISOFIX есть во всез туранах?
    P.P.S. Тормозные диски на Кросс-Туране такие же как на Туране? Какие диски минимально "встанут" на кросс?
    P.P.P.S. Какие варианты "музыки" ставили в Туран 2? Или отличия только в головном устройстве?
    Да
    Да
    RCD 300 RCD 500 RCD 210 RCD 310 RNS300 RNS315 RNS510 и ставили усилитель и улучшенные громкоговорители(VW sound)
    Про двигатели ТСИ написано много на разных форумах,тем более они разные ,есть с уже подправленными недостатками.
    Последний раз редактировалось Вячеслав; 21.12.2012 в 20:54.

  5. #5
    BOIL
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    1,4 тси бу ,я бы не брал,что оттуда,что у нас.У нас еще можно подумать,если владелец нормальный и уже поменял цепь и все,что с ней связано.Имхо,я бы смотрел на 1,6 бензин или 1,9 дизель.ДСГ 6 ступенчатая или МКПП.
    поддерживаю, для пущей надежности еще и ДСГ не рассматривать

  6. #6
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от BOIL Посмотреть сообщение
    поддерживаю, для пущей надежности еще и ДСГ не рассматривать
    ..а для абсолютной надежности вообще нехрен покупать любую машину..

  7. #7
    АлМих
    Член Клуба

  8. #8
    Vovancho
    Участник
    Цитата Сообщение от BOIL Посмотреть сообщение
    для пущей надежности еще и ДСГ не рассматривать
    Вот это вы зря ДСГ6 вполне хорошая коробка передач.

  9. #9
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Vovancho Посмотреть сообщение
    Вот это вы зря ДСГ6 вполне хорошая коробка передач.
    Согласен.А то так можно дойти до Руссо-Балтанасос-форсунки опасно(хотя на Туранах они надежные,на Пассатах косяки были),ремень плохо-цепь надежней,затем наоборот,цепь резиновая-ремень надежно,турбина г-но,а турбина+компрессор,вообще жопа,а на дизелях гбц трещину давали когда-то,да и вебасту надо,да и в тси можно дуба дать и тд...

  10. #10
    BOIL
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Согласен.А то так можно дойти до Руссо-Балта
    бодрячок закончится на выявленном в Вашем авто разнообразном заводском конструктивного характера браке МОМЕНТАЛЬНО
    потом про Вас скажут, что Вы зануда и отравляете рассказами об отказах гарантийного авто весь форум

    чем проще механизм (электронная схема) тем она надежнее - непреложная истина
    искатели романтики и приключений или малоосведомленые (типа меня) покупают современные сложные автомобили, а потом начинается....

Похожие темы

  1. прошу совета по покупке
    от wh75 в разделе Покупка
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 02:59
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 20:47
  3. сомнение при покупке
    от mitj в разделе Покупка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 22:58
  4. Помогите please новичку в покупке Турана
    от evgheniik в разделе Покупка
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 23:43
  5. Аудио подготовка в задних дверях ConceptLine
    от Alexander в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •