Like Tree27поблагодарили

Подготовка к покупке Турана

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45
  1. #31
    alex-in
    Участник

    Re: Подготовка к покупке Турана

    На будущей неделе собираюсь заказывать 1.4 TSI DSG и мне плевать что об этом тандеме есть негативные отзывы,потому как машинка нравится очень,такая себе семейная "пуля"

  2. #32
    mr.Oz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от BOIL Посмотреть сообщение
    что-то воображение отказывает, можно конкретно?
    двигатель m111 (с PMS), МКПП, люк, аудиоподготовка. Всё. Больше сказать об авто нечего. Все остальное - входит в минимальную комплектацию
    Цитата Сообщение от BOIL Посмотреть сообщение
    будешь также "внимателен" - откладывай деньги уже сейчас на ремонт
    сложная техника требует дорогого ремонта
    Прекрасно понимаю. Не первый год с VAG.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    ...

    По поводу ТСИ советую прочитать отчеты на http://volkswagen.msk.ru/ спеца гарантийного сервиса по ником suslikrus
    например
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=80&#entry2428213
    Спасибо. Буду изучать. В закладки добавил

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    У нас были комплектации серебристые рейлинги и черные,это касается рестайлинга с конца 2006 года,сейчас есть и без рейлингов,а в европе хз,что за коплектации.
    Про фары не понял,ничего черного внутри не видел.
    Ну вот например обычные хром-фары
    http://www.autowp.ru/pictures/volksw...stouran_22.jpg
    а вот "черненая" оптика
    http://www.autowp.ru/pictures/volksw...eestyle__2.jpg
    Би-ксенон может выглядеть как на обеих картинках? На некоторых автомобилях VAG би-ксенон только с черненной оптикой.


    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    В целом меня немного удивляет такой суперпрагматичный подход к выбору машины, который с моей точки зрения в наше время где-то близок уже к патологии..Я прежде всего имею в виду человека, открывшего эту ветку под названием "подготовка у покупке.."
    ...

    Мысль понятна?
    Мысль то понятна. У меня сейчас а4, которая в любой момент может потребовать ремонта. Притом ремонт АКПП - 100т.руб, рулевая рейка - 12-15 ремонт, 40-60 замена. а я хочу уменьшить эти риски. Потому ищу автомобиль в два раза новее и с мЕньшим пробегом. Да и пополнение в семье обязывает =)

    Перефразирую в Вашем стиле: Сейчас -15. Хочется +20. Одеть майку и льняные джинсы. Но лучше одеть валенки, зимние штаны, куртку пуховую, ушанку. Так вот я выбираю кроссовки, теплые джинсы, куртку с мембраной 20'000. Что я имею в итоге? Легкую одежду и по погоде. Пусть и не идеальную для такого мороза и далекую от моих же желаний. Вот и автомобиль я хочу подобрать понадежнее. Но не вершину надежности. MB C180 w202 был продан с грустью, но не с сожалением. Ибо хотелось "плюшек", а не голой вековой надежности.

    Но так как 2,0тди дорого таможить в нашей стране остается только 1,4Т и 1,6. 1,6 мне не нравится по динамическим характеристикам, а 1,4ТСИ пугает ненадежностью. ДСГ пробовал на пассате. Не понял за что его так хвалят. До плавности автомата далеко (в динамичном режиме переключает как дворовой гонщик), а плюсов МКПП на бездорожье уже лишен. ДСГ имеет место быть, но не в моем гараже. Мне МКПП ближе. Хотя есть опыт длительного общения и с МКПП, и с АКПП. В том числе и ремонта обеих.

  3. #33
    JokerSL
    Участник
    "Кому попадья, а кому - свиной хрящик" (С) Народная мудрость.

    Вишь ты, ДСГ - "далеко до плавности автомата" ( я потрясен, ибо совершенно обратного мнения).
    И в то же время - заказан люк...
    У меня на двух предыдущих машинах тоже был люк, но я грешным делом увлекался стрельбой по воронам из пневматики.

    Все, написанное выше, - никак не критика, а очередное удивление - до чего же мы все разные.
    Выбор уважаю.
    Желаю поскорее получить авто и ездить с удовольствием и без проблем.

  4. #34
    mr.Oz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от JokerSL Посмотреть сообщение
    "Кому попадья, а кому - свиной хрящик" (С) Народная мудрость.

    Вишь ты, ДСГ - "далеко до плавности автомата" ( я потрясен, ибо совершенно обратного мнения).
    И в то же время - заказан люк...
    У меня на двух предыдущих машинах тоже был люк, но я грешным делом увлекался стрельбой по воронам из пневматики.

    Все, написанное выше, - никак не критика, а очередное удивление - до чего же мы все разные.
    Выбор уважаю.
    Желаю поскорее получить авто и ездить с удовольствием и без проблем.
    В режиме езды "динамично, но плавно" ДСГ проигрывает гидромеханике и тем более вариатору на одном и том же шасси (сравнивал пассат Б6 2,0Т+дсг, ауди а4 б7 1,8Т+вариатор, ауди а4 Б6 3,0+гидромех). Но при спокойной езде, дсг будет как "опытный водитель механики" =) Просто единственный плюс, с которым я не могу поспорить - скорострельность. Так быстро перключать механику я вряд ли смогу. Но и это же минус в дерганности при динамичном стиле езды. Все мы разные. Это верно.

    На счет люка - автомобиль был куплен 8ми летним, так что я люк не выбирал) Хотя люки очень люблю. Особенно в столичных ночных пробках.

    А на счёт авто.. Очень много критики за последние часы прочитал от suslikrus. Есть повод над чем подумать. Встать где-нибудь в Хорватии с погнутыми клапанами мне бы не хотелось))
    Пока в раздумьях. Благо время есть.

  5. #35
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от mr.Oz Посмотреть сообщение
    Пока в раздумьях
    Купил, цепь поменял (а на дизеле грм) и катайся 75-80 тыщ. Если отнестись к цепи как к расходнику, жить проще.

  6. #36
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от mr.Oz Посмотреть сообщение
    "черненая" оптика
    В Россию не поставлялась ни на одной комплектации. Думается это варианты Кросс и Р-лайн.
    Темные задние фонари были у кроссов. ЕМНП.

  7. #37
    mr.Oz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Купил, цепь поменял (а на дизеле грм) и катайся 75-80 тыщ. Если отнестись к цепи как к расходнику, жить проще.
    Это легко =) Но вот бюджет мероприятия каков?
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    В Россию не поставлялась ни на одной комплектации. Думается это варианты Кросс и Р-лайн.
    Темные задние фонари были у кроссов. ЕМНП.
    Я целюсь на кросс. Так что еще один + в сторону именно Кросс-Турана =)


    А по ходовым качествам сильно ли поменялся туран с фейслифтингом в 2010? Думаю взять тест-драйв у нового 1,4ТСИ.

  8. #38
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от mr.Oz Посмотреть сообщение
    бывают ли тураны с НЕ кожанным рулем и рукояткой АКПП, без рейлингов?
    Бывают не с кожаным рулем. В комплектации Хайлайн кож руль в базе, а в простых комплектациях его можно было дозаказать.
    Без рейлингов бывают в Европе, в РФ такие не завозились.
    Не все ксеноновые фары с черными элементами, чаще встречаются серебристые.

  9. #39
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от mr.Oz Посмотреть сообщение
    по ходовым качествам сильно ли поменялся туран
    Платформа машины с 2003 года не меняется.

  10. #40
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от mr.Oz Посмотреть сообщение
    бюджет мероприятия
    10ооо работа у suslikrus (ОД ГерманикаФили), запчасти около 7ооо. Где-то так, плюс, минус.
    http://vw-golfclub.ru/forum/showthre...0+%F6%E5%EF%E8

Похожие темы

  1. прошу совета по покупке
    от wh75 в разделе Покупка
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 02:59
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 20:47
  3. сомнение при покупке
    от mitj в разделе Покупка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 22:58
  4. Помогите please новичку в покупке Турана
    от evgheniik в разделе Покупка
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 23:43
  5. Аудио подготовка в задних дверях ConceptLine
    от Alexander в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •