Практически собрал Ибицу, ещё замазюкаю ржу и можно уже делать ТО.
Практически собрал Ибицу, ещё замазюкаю ржу и можно уже делать ТО.
morok, азарта полные штаны, управляемость при постоянном напоре ветра отличная, когда провалы ветра, может сорваться в штопор-вот тут нужен опыт, которого нет, но иногда удавалось успеть раскрутить его в обратную.
мелкий даже своего простого змея бросил и не стал запускать, все переключились на этого
Таке вчера оказал помощь автобрату. Пру по М4 аки мустанг сил полный и замечаю голосующего. Человечность проснулась мигом, по тормозам хрясь и задний ход.
Выхожу, поздоровались, говорит генератор накрылся, просит дотянуть до одной деревеньки. Хе-хе, я до этого ни разу никого не таскал, жуть как интересно Зацепили его тросом приготовленным, начинаю трогаться, вроде плавно, но с первого раза порвал трос. Потом осознал ошибку свою, надо было не то недоразумение цеплять, а достать свой трос на 10 тонн. Но это только потом дошло, когда второй раз порвали
Вторая попытка: плавненько, не спеша трогаюсь, нормально, но трос был короткий, метра три всего. Вопросы в голове начинают роиться, с какой скоростью ехать? На первой медленно, перехожу на вторую. 40 - тоже медленно, довел до 55 на третьей и стабилизировал скорость. Так и ехали по обочинке асфальтовой. Было ли ссыкотно? Мне, как машинисту состава - нет, а вот водителю вагончика вполне вероятно, сигареты одну за одной курил.
Съезжаем с трассы, асфальт заканчивается. Едем по дороге котором ремонта не видела очень давно на скорости километров 25. Проезжаем километра три до деревушки и на очередной яме от рывка трос рвется.
Собственно были уже в пункте назначения, водитель поблагодарил за помощь, посетовал на гнилой трос и попытался предложить денег, но получил категорический отказ.
На том и расстались.
Совет всем, возите нормальный трос, цепляйте только им. При первом обрыве выбило с креплений решетку радиатора буксируемой машине немного, по пути ее потеряли . Движения должны быть очень плавные, оооооочень!!!
Ну и не оставляйте нуждающихся без помощи на дороге
Нынче заменили в сервисе радиатор кондея. Было 3 дырки. 1 камень вытащил сам из сот. Оснастил автомобиль девайсом (сетка) для защиты радиатора от камней. Цена вопроса 2 тыщщи - заправка. 2 тыщщи снять-поставить радиатор. 850 рублей сетка с установкой. 300 рублей новый золотник на "высокое давление". Итого 5 150 руб. за все.
Сегодня съездил на сервис.
Заправил систему кондиционирования и сделал полную диагностику подвески.
За четыре года эксплуатации фреона в системе осталось менее 100гр., но система полностью герметична.
По подвеске приговорили втулку заднего правого стабилизатора(вроде меняется в сборе со стабилизатором).
Кондиционер заработал в полную мощь. Жаль за окном всего лишь +6 градусов. Но мы надеемся на лучшее !
Всем сладких снов!!!
Gens, видео не показывает, аккаунт требует.
а сейчас?