Like Tree8882поблагодарили

Что хорошего произошло за день?

Страница 367 из 390 ПерваяПервая ... 267317357365366367368369377 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,661 по 3,670 из 3895
  1. #3661
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    я бы спал ни о чём не думая.
    Дим, неужели тебе не дают уснуть мысли про маховик и коробку? Тогда меня ваще должны мучить кошмары про взрывающиеся Тураны на метане! Но сплю спокойно, ибо знаю, что ВАГ мне скоро баллоны поменяет БЕСПЛАТНО, а они между прочим 250 тыр стоят.

  2. #3662
    Verlioka
    Участник
    ant 787, Антон, скажу прямо. Вот вроде тишина когда никто не пишет про эти инновационные девайсы, у самого вроде пока всё нормально - тогда вроде я сплю спокойно. Но вот, прочитал про замену сцепы за 98.500 - ну просто меня перевернуло. Т.е. меня, ранее не имевшего проблем с моторами и АКПП, просто возмущает это и я начинаю уже думать о свободных деньгах в пределах этой суммы. И это сейчас, в кризис, когда людям срезают зарплаты, сокращают и пр.пр. Я найду, куда деть мне эти деньги, но не на замену этой сцепы, при детских пробегах.
    Про взрывы баллонов, в данном случае это сравнимо, например, завтра утром заведу свой мотор и он даст клина. Врят ли? Да, маловероятно. А тут, никто не может дать гарантию, что завтра не появится дрожь при трогании. Сам в детстве ездил на газу, на 3-х подряд машинах, в течении 11 лет. Всё было нормально.

  3. #3663
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    прочитал про замену сцепы за 98.500
    Дима, это ОФы. Им нужно поиметь что-то с немцев, вот они и пишут такие суммы. Но Тезке моему они меняют бесплатно! У меня такое сцепление стОит36тыр (как твой маховик) + работа 7тыр. Просто ты не знаешь всех тонкостей официалов. Понятно, что качество комплектующих ФВагена упало в разы, но про этот долбаный маркетинг уже много раз обсасывалось.

  4. #3664
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    я начинаю уже думать о свободных деньгах в пределах этой суммы.
    Босс 181 продаёт комплекты тыщ до 30. Работа по замене около 100$ (6300 вашими)
    Выкиньте из головы цифру в 98000.
    Ещё какой-нибудь кадр скажет, что русским оффам не доверяет и соберётся в Ганновер на замену маховика ехать. Выложит бюджет - тысяч 200. Плакать начнём?

    ПС. Пятница. Вечер. Бутылочка западненского будвайзера. Как рукой снимет ваши переживания.

  5. #3665
    wimial
    Участник
    Лавровская фабрика. http://рекажизни.рф/кострома-лавровская-фабрика/
    Фабрика Деда МорозаЧто хорошего произошло за день?-749.jpg
    Лошадка Насти, но чуть помогли....
    Миниатюры Миниатюры Что хорошего произошло за день?-409.jpg  

  6. #3666
    nick1605
    Участник
    Сегодня забрал машинку из ремонта, проехал пока немного, но нареканий вроде тоже нет.

    Так как тут развернулись нешуточные баталии по поводу замены сцепления, то опишу свою историю ремонта сцепления поподробнее.

    Вводные данные:
    Из истории замена маховика на 104 000 км, данных по замене сцепления по истории нет, я его тоже не менял, пробег на данный момент чуть более 301 000 км (соответственно сцепление прошло столько же)

    Предпосылки к ремонту:
    Уже второй год западала педаль сцепления после длительных перегонов либо при езде в гору с утра сразу после того как заведешься (по данному факту два раза менял главный цилиндр – проблема не ушла. Из информации с форума и от Антона выяснил, что причина обычно либо в главном , либо в рабочем цилиндре). А так как рабочий, он же выжимной так просто не снять, то катался, периодически прокачивая сцепление несколькими нажатиями педали сцепления, что решало проблему на продолжительный срок. Последнее время педаль стала западать чаще и это уже порядком напрягало.
    К этой проблеме добавилась еще одна – при отпускании сцепления в середине ее хода появился не то гул , не то вибрация, в начале и в конце хода педали этой проблемы не было, да и если сцепление отпускать побыстрее на ХХ , то практически не заметно.
    Тем не менее червяк уже поселился в моей голове и узнав стоимость сцепления в нескольких местах, договорился о ремонте на следующих условиях – сначала разбираем , смотрим и если это сцепление то заказываем и меняем, если нет, то действуем по обстановке.

    Небольшой экскурс по ценам.
    Официальный сервис:
    Диагностика от 1200р. Замена сцепления – 9700 (7770 это -20% на авто старше 4 лет), само сцепление 44350 (минус скидка 20% тоже действует), маховик 58960 (минус скидка 20% тоже действует). Естественно я туда не поехал
    Гаражный сервис:
    Тут нужно отметить , что недавно нашел человека с большим опытом работы по иномаркам в том числе работавшего на официальном сервисе с адекватными ценами. Пока нареканий у меня к нему не было, поэтому и в это раз решил ехать к нему.
    Цену за замену сцепления вместе маховиком он назвал 5000р
    Цены за комплект на форуме LUK -32000. SACHS-29000 (сроки поставки после предоплаты один-два дня, либо автобус, либо транспортная)
    Мастер у кого планировался ремонт дал телефон поставщика у нас в городе , который готов поставить запчасти на следующий день по разумным ценам (собственно так и получилось – заказал после обеда , в 11-00 на следующий день уже забрал комплект)
    По ценам тоже все «вкусно», за LUK просили 30900, за SACHS – 28200. Так как денег много не бывает , а менять решил комплектом, то взял SACHS за 28200р.
    Но это все было потом, а сначала куча нервяков , поэтому обо всем по порядку.
    Значит, загнал я машину на подъемник, а саму уехал ждать звонка с приговором, часа через три дождался.
    Резюме механика:
    Диск сцепления и корзина имеют износ, но вполне рабочие (это то после 300 000км)
    Рабочий цилиндр однозначно под замену, так верещит жутко
    Маховик еще не снимал, но на вид вроде живой (напомню – прошел 200 000 км)
    У коробки есть люфт первичного вала, но так как коробками механик не занимается, то заключение по данному вопросу вынести не может и хорошо бы посоветоваться с теми кто в этом вопросе «плавает» поглубже.

    Мое больное воображение нарисовало картину рассыпавшейся в хлам коробки, и я начал искать у нас в городе сервис по ее ремонту, одновременно начав приставать с этим вопросом к Антону (ant 787), Александру (Sanya64) и к Новожилову. Сразу еще раз хочу им всем выразить свою огромную благодарность в том, что вошли в положение и не оставили без внимания мои вопросы и как могли, поддержали меня морально.

    Из того что мне удалось выяснить ремонт коробки это в лучшем случае замена изношенных подшипников и сальников, в худшем ремонт тянет замену валов, расточку корпуса , ну и дальше можно не продолжать – ценник может вырасти до бесконечности (кстати ради интереса восстановленная VAGом коробка через EMEX на мое авто стоит порядка 400 000 р)
    Тут я приуныл немного (это мягко сказано), но деваться некуда нужно что то делать.
    Антон дал номера всех подшипников, сальников и расходников (выходило, что то около 17000-18000р - это если все заменить) Плюсом ремонт (разобрать-собрать) от 6000 до 10000р.
    Тут я вспоминаю про одного давнего знакомого, который давно сам копается с машинами (все свои и легковые и грузовые ремонтирует сам уже лет 25) и решаю ему позвонить. Договариваемся встретиться и посмотреть на коробку.
    Прекрасно понимаю , что бы кто не сказал вся ответственность за принятие решения ляжет на меня и если ударит то только по моему кошельку. (кстати уже закрались дурные мысли – собрать все как есть и продать за сколько возьмут, но так как купишь если не новое то такое же , то отогнал эту мысль прочь, тем более только поменял ГРМ вместе с помпой и перетряхнул половину подвески)
    Что то я отвлекся. В общем приехали, знакомый покачал вал коробки , маховик и говорит 100 к 1 что проблема уйдет после замены комплекта сцепление-маховик-выжимной.

    Что было:
    Коробка абсолютно сухая , без потеков масла, первичный вал имеет продольный люфт примерно 1-2 мм (не приятно , но и как меня уверили не смертельно) , радиальный люфт полностью отсутствует. Маховик в итоге наоборот имеет большой люфт одного диска относительно другого, про сцепление и выжимной уже писал выше.
    Собрав волю в кулак, решаю рискнуть и даю «добро» собрать все как есть. Про себя посчитал, если угадаю то сэкономлю 25000-30000р на ремонте коробки, если не угадаю, то попаду дополнительно еще на 5000 , снять поставить. К тому же мой знакомый уверил меня в том что больше половины тех кто берется, видят подобные коробки первый раз и не факт что соберут хотя бы так же, а то могут и так не собрать. опять же машина с вывешенным двигателем занимает место, а ремонт коробки может и затянуться.
    Сегодня забрал машину из ремонта.
    Вибрация и гул в середине хода педали сцепления пропали, сама педаль стала чуть потуже, но что меня радует – ее ход стал более мягкий что ли. Раньше при нажимании присутствовала легкая вибрация или неравномерность хода, но так как машина такая пришла из Германии сразу после предпродажной подготовки, то списал это на особенности дизельного мотора и проехал с такой педалью вот уже почти 120 000км. Про западающую педаль пока говорить рано (слишком мало проехал) но надеюсь, что и эта проблема ушла.
    По ценам на круг вышло
    28200р - сцепление, маховик, выжимной и 2 комплекта болтов в наборе
    5000р - стоимость работ по замене
    800 р – накладные расходы (такси и по мелочи)
    Итого 34000р

    ЕДЕМ ДАЛЬШЕ…
    Ps. Спасибо тем, кто дочитал до конца. Всем удачи и пусть ваши «кони» приносят только радость и не ломаются…
    Последний раз редактировалось nick1605; 23.07.2016 в 15:45.

  7. #3667
    serg_w
    Участник
    nick1605, забыл включить в расходы волокардин, нашатырь + накрытый стол по завершерию проэкта! Забыл, +++ цыгане! Ну куда мы без музыки и танцев!
    Первичный вал составной, он как правило продолжение вторичного. Данный люфт, это люфт игольчатого на конце и шарикового в середине. Когда купол коробки сомкнется с блоком двигателя, то свободный конец вала по шлицам пройдет сквозь диск сцепления и попадет в игольчатый подшипник маховика. Все станет единым отлаженным механизмом!
    Вечером, посля работы выпью за твои страдания и переживания.
    Удачи! И не хворать!

  8. #3668
    ant 787
    Член Клуба
    nick1605, где комплект сцепы брал?

  9. #3669
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    nick1605, где комплект сцепы брал?
    Дык написал же , по наводке ремонтника в магазинчике который занимается доставкой ЗЧ у нас в городе, коды совпали с теми что узнал на форуме, по вину совместимость тоже проверили при заказе. Пришло в синей саксовой коробке. Вскрывали при мне все уложено аккуратно , распорки из гофрокартона, болты в пакетиках. все переложено пергаментом. А откуда возят особо не интересовался.
    Покатался сегодня еще, пока полет нормальный...

  10. #3670
    wimial
    Участник
    Добавлю чуть про фабрику деда Мороза.
    Уходить ну никак не хотели...
    Миниатюры Миниатюры Что хорошего произошло за день?-417.jpg   Что хорошего произошло за день?-415.jpg   Что хорошего произошло за день?-437.jpg   Что хорошего произошло за день?-460.jpg  

    Что хорошего произошло за день?-474.jpg   Что хорошего произошло за день?-418.jpg  

Похожие темы

  1. Что за разъём?
    от const в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.04.2014, 14:28
  2. что с этим делать, что за деталь?, фото
    от Олег23 в разделе Ремонт
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 21:21
  3. ЧТО за документ?
    от alex_11 в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 16:54
  4. дожили до хорошего?
    от k2 в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 00:12
  5. ЧТО ПОДАРИТЬ МУЖУ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
    от марина коткова в разделе Курилка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •