Вчера закрыл вопрос по машине, который тянется уже около месяца, а задумался над этим еще в прошлом году...
Отремонтировал наконец то заднюю подвеску. Еще с прошлого года после замены задних пружин непостояннно что то подстукивало на мелких кочках, да и мастер указывал на уставшие сайлентблоки.
В этом году такой же стук появился и спереди. На диагностике приговорили передние стойки стабилизаторов, а по задней оси почти все.
Собравшись с мыслями заказал
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
1 Тормозные диски,
2 Тормозные колодки
3 Амортизаторы
4 Сайлентблоки нижнего рычага
5 Верхние рычаги в сборе (цена сайлентов и рычагов в сборе отличалась на 100-150 р)
6 Стойки стабилизатора
7 Втулки стабилизатора
8 Рычаги задней подвески, которые в некоторых местах называют рулевыми тягами (тоже в сборе по той же причине что и позиция 5)
9 Эксцентриковые болты с шайбами и гайками (более 1000 р за 4 штуки)
10 Сайлентблоки продольных рычагов
11 Практически весь крепеж тоже купил новый (примерно на 3000р только болтов)
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
1 Стойки стабилизаторо (остальное вроде пока все живое)
Забрав машину первым делом естественно на развал, а потом пришло понимание нормально работающей подвески. Так как все ухудшения происходили не сразу и вдруг , то дискомфорт я как то особо не ощущал, Но зато сразу после ремонта меня посетило чувство "Вон оно что Михалыч" , короче я вспомнил как оно должно быть...
Запчасти с работой перевалили за тридцатник, но думаю что моя лошадка заслужила это за более чем 300000 км пробега (раньше в заднюю подвеску не лазили, кроме замены пружин и возможно амортизаторов, точно не помню - менял уже или эта замена первая)
Прочитав тему по "Запчасти каких производителей ставить" Остановил свой выбор на :
Тормозные диски и колодки TRW
Амортизаторы САКС
Рычаги и стойки в сборе MOOG
Сайленблоки ЛЕМФЕРДЕР
По болтам замены не предусмотрены , поэтому все VAG-овские (хотел подобрать в хозмаге, да хрен там - то шаг не тот, то длина , то прочность...)
Вот такие пироги, ЕДЕМ ДАЛЬШЕ...
Всем удачи на дорогах ...
ps Заказывал еще ремкомплекты суппрортов с цилиндрами, но так как один суппорт менялся год или два назад, а второй был в нормальном состоянии (ход плавный и без особых дефектов), то оставили старые...
процесс