Like Tree20поблагодарили

Какой двигатель у турана самый удачный

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42
  1. #21
    барс027
    Участник
    ant 787, удивится бодрости мотора, который к удивлению способен ехать относительно своего объёма - это одно. Как он на практике, и субъективно скажем относительно твоего движка, пусть даже на газе ???
    ЗЫ
    Даже АвтоТаз делает унитаз на 1,6. Поэтому я и спрашиваю, что это за издевательство в 1,2 ??? Понятно, что мотор сейчас официально приравнен к расходнику, даже регистрировать не нужно, но ты правильно заметил - через сколько его придётся менять при таком объёме, и с таким малым запасом мощности и соответственно ничтожным моторесурсом ? Или это такой вариант движки исключительно для мегополиса с его пробками, средняя скорость - 40 км в час, или деревня, где из-за отсутствия дорог при всём желании не разгонишся ?

  2. #22
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    А как на трассе при 120 на обгон идти ?
    так же как и на 1.6мпи. даже чуточку лучче.

    посмотрите, как 1.2 таскает новую октаху - пенсионер-стайл нот детектед -


  3. #23
    k2
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Поэтому я и спрашиваю, что это за издевательство в 1,2 ???

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    и соответственно ничтожным моторесурсом ?
    вот и я про то же.
    По поводу мощности, она есть у них, (сам удивляюсь откуда??), так ведь есть еще и битурбо!!
    вот где моторесурс ничтожен...
    А вообще придерживаюсь старого метода выбора: соотношение литраж/лошади имеет значение. с 2 литров не более 170 кобыл, иначе быстро загоним лошадку, при нынешней то экономии на чугуне и прочая...
    Поэтому выбирая надежный двигатель исходим из:
    литры/лошади
    сложность конструкции
    поменьше электроники
    и приходим к выводу, что такие машины делали все, но они уже морально устарели, т.к. невыгодно. Сейчас либо простенький ВАЗ )))) либо напичканную наэлектроненую иномарку, либо иномарку, но 80-90 годов выпуска ))))

  4. #24
    k2
    Член Клуба
    ну вот собственно, нашел:
    "Напомним, длина показанного в Бразилии концепт-кара составляла 3859 мм, ширина – 1728 мм, высота – 1570 мм, колесная база – 2470 мм. Под капотом прототипа разместили 1,0-литровый двигатель TSI мощностью 110 л.с. с крутящим моментом 175 Н•м при 1500 об/мин."
    http://autorambler.ru/journal/news/3..._new&red=false
    с литра 110 кобыл!!?? На 10 минут интенсивного боя??

  5. #25
    SergeyCH
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    А как на трассе при 120 на обгон идти
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    А не идти..
    Вот примерно так иногда и поступаю. Или - воткнул четвёртую и погнал. Груженым, с кофром - до 110 км/ч нормально едет. Быстрее - тяжеловато и расход сразу +литр точно.
    По городу езжу в основном один - вполне хватает. Ну и попривык уже. И зимой холодновато.
    Ну и, конечно, надо всегда иметь в виду что запаса мощности почти нет. Обидно, конечно, но... бюджет немного не позволил.
    Про надежность ничего не скажу - 40000 пробега пока что. Пока проблем никаких не было.

  6. #26
    _Peter_
    Участник
    барс027,вот я давно намекаю,что 100 лошадные 1.6 и 1.2Т это самокаты.
    Вроде на ФВ едешь,а тапок нажал и понимаешь,что и не ФВ вовсе.
    Да не поймут неправильно меня владельцы таких авто.

    Езжу 2 дня на дизельном Ситроене С5 II 2.7 HDi,которая вроде 204л.с.
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/32086.html
    Такая,приятная внешне машина.И все!Больше плюсов нет.
    Но тапок нажал,обгон сделать..и....больше не полез на обгоны.
    По идее должно ехать,а на деле пшик какой-то..До 70-80 ускорение чувствуется,а потом его почти и нет..
    По сравнению с Бураном,простите,но помойка.
    Смешанный 11.5л....и не едетЬ и жретЬ.
    Автомат как будто так и говорит..не требуйте от меня бОльшего и не топчите гашетку..я такой,какой я есть...

  7. #27
    Gens
    Участник
    _Peter_, вот и я имел возможность сравнить 1,6 102 л.с.от VW и 1,6 102 л.с. Kia spektra. Так вот Spektra по сравнению с Тураном не ехала вобще. Хоть она и легче, и обтикаемей и движок у нее посовременней, аж 16 клапанов. Также сравнил 2 л. ТДИ 140 л.с. ФВ и 2,5 л. 140 л.с. на L200 - это разные лошади. Много зависит от того на каких оборотах у движка макс крутящий момент и л.с., а так-же как он сочетается с коробкой.
    По мне лучше 1,6 мпи чем 1,4 ТСИ. От 2,0 ТДИ не отказался бы.

  8. #28
    VyacheslaW
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    _Peter_, вот и я имел возможность сравнить 1,6 102 л.с.от VW и 1,6 102 л.с. Kia spektra. Так вот Spektra по сравнению с Тураном не ехала вобще. Хоть она и легче, и обтикаемей и движок у нее посовременней, аж 16 клапанов. Также сравнил 2 л. ТДИ 140 л.с. ФВ и 2,5 л. 140 л.с. на L200 - это разные лошади. Много зависит от того на каких оборотах у движка макс крутящий момент и л.с., а так-же как он сочетается с коробкой.
    По мне лучше 1,6 мпи чем 1,4 ТСИ. От 2,0 ТДИ не отказался бы.
    про лошадей.
    Тут мне один кореш втирал, что япы с валов лошадей "снимают", а немцы с колес. Поэтому вроде бы немецкие лошади честнее. Это в кратце.

    2 тди тоже хочу покатать (140 лс), но 1.6 надежнее)))

  9. #29
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от VyacheslaW Посмотреть сообщение
    про лошадей.
    2 тди тоже хочу покатать (140 лс), но 1.6 надежнее)))
    Если хотите-то не надо себе отказывать.Живем то 1 раз.

    Экономия тут условная.Все равно деньги это тлен.

    Все равно всех ньюансов не учесть.Надежнее,пока 1 хозяин и хорошо обслуживал.А если по рукам пошел,да гаражные умельцы прикладывались тут уж мало какой будет отличаться надежностью.
    Один гаражный умелец,к примеру,делает так,что к нему машины снова возвращаются.На ремонт.Как бы сама сломалась.А он просто заранее делает так.что бы машина сама сломалась.Говорит,кушать то хочется.А то сегодня есть деньги,а завтра нет.А кушать то всегда хочется.

  10. #30
    k2
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Если хотите-то не надо себе отказывать.Живем то 1 раз.

    Экономия тут условная.Все равно деньги это тлен.
    поддерживаю

Похожие темы

  1. VAG-COM для моего турана. Какой купить?
    от Vilkonst в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 663
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 09:12
  2. Ответов: 147
    Последнее сообщение: 05.04.2016, 00:15
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 11:13
  4. Российский суд..самый..самый...
    от Joni в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 22:33
  5. Какой двигатель вы выбрали?
    от МарсиЯнка в разделе Покупка
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 11:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •