Like Tree22поблагодарили

бензиновый триммер

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 73
  1. #31
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Зря лез в карбюратор.
    1- проблема с карбюратором , теперь , наверно к спецу, а может и сам сможешь. Но это мне кажется мало вероятно.
    2 - Неправильно заводишь , заливаешь двигатель , такое бывает у людей , которые редко или сезонно используют технику. Почти .каждый второй пациент у меня с этой проблемой. Все научу , через неделю прибегает : не заводится и все. Заведу , расскажу , покажу и все равно не доходит.
    Говорю:
    - У меня заводится?
    Он : Да.
    Спрашиваю:
    Кто виноват?
    Он :.
    И вот таких много.

  2. #32
    Serq
    Автор темы
    Когда купил - первые 2 сезона - заводил не снимая с плеча, с 1/3 длины тросика!!! Сейчас завожу по инструкции:
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Небольшой совет: Перед тем , как заглушить резко газаните и глушите. На зиму бензин лучше слить. Весной залить свежий бензин , выкрутить и почистить свечу. заводить на холодную только при закрытой заслонке\ мотоблок\ . Тример или бензопилу: вкл., закачать бензин, закрыть полностью заслонку карбюратора, дернуть пару раз стартером, движок схватится и заглохнет, приоткрыть заслонку наполовину и заводить. Должно с 1-2го раза завестись.

  3. #33
    schahter
    Участник
    Serq, Два сезона она была новая , а сейчас появилась выработка в поршневой , наверно ни разу не регулировалась . Это обычное явление. После 2-3 лет б\пилы , триммера необходимо регулировать и проводить профилактику. Теперь уже пробуй : еще раз проверь внимательно карбюратор на целостность мембраны. Нет ли где подсоса воздуха и все таки замени свечу . Бывают и новые свечи не рабочие. Удачи.

  4. #34
    Serq
    Автор темы
    schahter, попробовал 2 свечи новые и старую, завелся опять на 15 сек и заглох, при открытой крышке воздушного фильтра выявилось следующее: бензин вылетает из воздушной заслонки в момент когда дергаю стартер, надеюсь подскажете причину.

  5. #35
    schahter
    Участник
    Serq, проблемы с карбюратором: 1 - зависла игла\ клапан\ и бензин течет обвалом. 2- высохла и покаробилась мембрана и она давит на эту иглу и та же ситуация. Берешь в магазине очиститель карбюратора и далее или с разборкой карбюратора промываешь. Хотя я бы попробовал залить не разбирая . а вдруг удастся ... Удачи . пробуй.
    Так как рем . наборов на эти карбюраторы нет , если . что с мембранной , то пусть слегка откиснет в очистителе , но не переборщи. минуты 2-3.
    Последний раз редактировалось schahter; 01.06.2013 в 20:10.

  6. #36
    _Peter_
    Участник
    У меня нет мотокосы,но есть газонокосилка.безниновая.самоходная.
    Первая умерла на 7ом году жизни.Просто клина хватанула и все.Ремонт-невыгодно.
    Купил новую.и некоторый прежний опыт пользования поменял.
    Возможно кому то поможет.
    Масло.Масло по книге!И никакое другое!Как минимум,при пользовании ее раз в неделю,меняю масло 2 раза за сезон(масло стоит муку,190р за 0.6л банку).Более тщательно слежу за уровнем масла.Не скажу,что много подьедает,но подьедает примерно 50мл масла между сменами(мотор Бриггс&Страттон,4х тактный,6 л.с.).На зимнюю конвервацию снимаю все и промываю...
    Мотоциклы хранят с просто топливом,влитым по самые помидоры.Я же чуть иначе делаю..Октан бустер(любой) заливаю в бутылку.Примерно 75-90мл на 1 л бензина(95,конечно),смешиваю тщательно и заливаю так же на зимовку по самые помидоры.
    Система питания не ржавеет,не портится и даже если подвыдохнется немного топливо,то не страшно.Октан чуть будет выше все равно за счет октан бустера.
    В начале каждого сезона обязательно заменяю фильтр и свечу на новую(неважно,поживет ли еще текущая.Мне важно не потрахаться,ища причину не заводки,а качественный регулярный запуск) и первый запуск после зимовки проходит с первого раза.
    Делаю также и другие работы,но они к мотокосам не относятся.
    p.s. В случае топикстартера я бы заменил свечу/масло и слил старое топливо.Возможно оно выдохлось.Сомнительно,что системе питания за 3ий сезон пришел пушной зверь.
    Последний раз редактировалось _Peter_; 01.06.2013 в 20:30.

  7. #37
    Serq
    Автор темы
    _Peter_, видно что не читали сначала.

  8. #38
    Serq
    Автор темы
    Сдал мастеру в ремонт, отпишусь по факту и закроем тему.

  9. #39
    Владимир Минаев
    Участник
    schahter, Вот и я (точнее мой бензотример MTD-790) попал под тему.... 10 мин. работы и глохнет при увеличении оборотов. Перед этим спалил топливный бачек и часовой перерыв.... На следущий день - только 10 минут, греется и в отказ... (как всегда, начинаем читать инструкцию..., промыл воздушный фильтр, реакции ни какой... Лезть в карбюратор? Или радоваться, что тример честно отбарабанил (оттрещал) свои пять лет и покупать следущий?
    Любые советы и мнения учитываются при "разливе" (все же ни политика)

  10. #40
    _Peter_
    Участник
    Я не Шахтер,но начал бы с доктора....
    Возможно что-то засорилось.Может свеча плоха и сбоит.
    Новую то всегда успеете купить.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 13:11
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 15:48
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 19:04
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 10:13
  5. какой бензиновый мотор лучше?
    от Artur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •